«Вопрос мой прост и краток, -
Промолвил Носорог, -
Что лучше - сорок пяток
Или пяток сорок? -
Увы, никто на это
Ответа
Дать не мог!»
1. НужОн ли «Расширенный Основной Вопрос Философии»?
2. Бытие (Сфера Мира, Универсум Тела) - это Игрок, Игра или Игрушка?
3. Сознание (Сфера «Я», Универсум Ума) - это Игрок, Игра или Игрушка?
4. Гологол (Сфера Языка, Универсум Речи) - это Игрок, Игра или Игрушка?
5. Где Игрок, где Игра, а где Игрушка?
"УЧЕНИЕ О БЫТИИ"
"МОНОСТРУКТУРА"
1. ЗАВИСИМОСТЬ
1. Индивидуально-производственные отношения. Они же - отношения творческие, отношения господства и подчинения, рабовладения и рабства.
2. Я вывожу (определяю) бытие как произвольное бытие и обязательно как акт творения (создания), как акт отрицания и противоположения, как акт определения господства и подчинения, определения отношений и т. д.
Порнография у Сада столь вездесуща, что скрывает главное, высший смысл самого спектакля: лицезрение мучений и смерти жертв. При этом можно быть еще и драматургом, режиссером и участником спектакля – все в одном флаконе, но важнейшая роль все-таки – зритель. Посредством перманентного траханья этого зрителя воспитывают: в нем он участвует почти наравне с другими, будучи то субъектом, то объектом, то он (она), то его (ее), то всё одномоментно, причем безотносительно к его (ее) желанию, но в соответствии с общей драматургией.
Тема создана для минут отдыха и радости общения всех участников ФШ,
для хорошего настроения. Буду благодарна ссылкам и добавлениям по теме. Все лучшее умножится отражением на борту космолета - проекта сотворчества мастеров "Галактический Ковчег".
Час, собранный игрою виртуозной