"Самое-себя" ("Эль-Марейон")

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Основания философии

"САМОЕ-СЕБЯ" ("ЭЛЬ-МАРЕЙОН")

(Концептология Аритеросизма)

 

1

Эллочкино - "самое-себя"

1. Концепция "самое-себя" - это эллочкина интерпретация моей концепции само-субъектности или самости - всего. Разумеется, без принятия ею ещё одной моей концепции - вне-бытия как вне-места нахождения одной-единственной Самости всего или Само-Субъекта всего.

2. Изначально моя концепция Самости всего (Само-Субъекта всего) представлена в следующем виде.

1) Всё существует - само ("самое-себя"), или само-субъектно.

2) Но самость ("самое-себя") всего или само-субъектность всего не находится в этом всём, а в одном-единственном Самом, или в одном-единственном Само-Субъекте.

3. Эллочка же пока не может сублимировать, оторвать её "самое-себя" от их предметов, объектов. Поэтому пока у неё это всё выражается через "анимированный мультипликатизм" или "мультипликативный анимизм", т.е. оживление всего и вся через помещение во всё его "самое-себя" или "самое-себя" каждого предмета, объекта, как живого, так и неживого.

4. Мой же принцип состоит как раз в отрыве, сублимации самости, само-субъектности всего - в одну-единственную Самость [всего] или в один-единственный Само-Субъект [всего].

5. Пример.

1) "Красность". Если мы имеем "красный" свитер и "красный" автомобиль, то эта их "красность" не находится в них самих, а - вне их как одна-единственная внешняя им обоим "Красность".

2) "Фамилия". Если члены одной семьи (фамилии!) носят ту же самую, одну и ту же "фамилию", то эта "фамилия" не находится ни в ком из них, а вне их всех - во вне-бытии их как одна-единственная "Фамилия".

6. У Эллочки пока все "красности", "фамилии" и т.д. находятся в самих единичных вещах (как у Аристотеля!), а не вне их. Это и делает её мир - разрозненным, разболтанным, пока принципиально несобираемым воедино, нецелостным, а значит и не миром вообще как чем-то определённым и одним.

 

2

"Всякое множество причастно единому". (Прокл Диадох)

1. Как это возможно?

2. С точки зрения моего Аритеросизма, это возможно так, что каждое единичное из всего множества единичных [само-по-себе] едино. А раз каждое единичное едино, то Единство всего множества единичных [элементов] не находится ни в каком единичном [элементе], а вне их всех и каждого - в одном-единственном Едином, вне-существующим по отношению к ним, но удерживающим их все в сфере своего внимания, влияния, мышления, деятельности.

3. Однако ни Самость, ни Само-Субъект, ни Единое не могут быть - объективным. А также они не могут иметь "высшей", ещё одной Самости, "высшего", ещё одного Само-Субъекта, "высшего", ещё одного Единого над собой, что было бы для них - объективным и общим.

4. Почему? Потому что это вне-бытийные "сущности", которые включают в себя всё, без какого-либо независимого, а значит объективного остатка, т.е. полностью исключают всякое независимое или объективное, ибо объективное - это и есть независимое. Сами же они - вне всего, значит и вне независимости, вне независимого.

5. При отсутствии, невозможности объективного, сами вне-бытийные "сущности" - субъективные, само-субъектные, т.е. Само-Субъекты во всём своём. Или, если мы берём "единицу" всего, то это и есть, т.е. вне-есть наш искомый один-единственный вне-бытийный - Само-Субъект всего.

6. Истинно!

Что и требовалось - показать (доказать).

--

© 1988-2025, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==