ОБ ОБЪЕКТИВНО-КАТАСТРОФИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(Концептология Аритеросизма)
1
УМНИК. Как думаешь, Тупица, как такое возможно, что мы можем друг друга беспрепятственно врезать по морде, т.е. совершить насилие против желания, воли и согласия оппонента?
ТУПИЦА. Да так и возможно, - я тебе сейчас врежу, ты мне ответишь. Нормалёк - познакомились! Тоже мне, - Умник нашёлся.
ПРИНЦИПЫ АРИТЕРОСИЗМА
1. ПРИНЦИП
1. Само-субъектность.
2. Предельность
3. Универсальность
4. Правильность
5. Возможность
6. Исполнимость
2. САМО-СУБЪЕКТНОСТЬ
1. Принцип "САМО-СУБЪЕКТНОСТЬ" означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной - само-субъектное (оно-самое), созданное и реализуемое Само-Субъектами (ими-самими).
ПРАВИЛЬНОЕ НАЧАЛО
1. Правильная теория правильного устройства мировоззрения и мира, мировоззрения и мира Аритеросизма - это прежде всего её правильное начало.
2. Начало любой теории - это её первое положение. Первое положение Аритеросизма - положение об одном начале всего и мира.
3. Это начальное, исходное положение Аритеросизма об одном начале всего и мира - правильное, потому что оно возможное и исполнимое.
"УЧЕНИЕ О БЫТИИ"
ПУТЬ В БЫТИЕ
1. ВНЕ-БЫТИЕ
1. Бытие и его правила - нерасторжимы.
2. Любое начало, причина, движение и т. д. являются правилами бытия.
3. Важнейшая проблема [всех людей всех времён] - переход из отсутствия бытия к бытию.
4. Чтобы отличить переход, находящийся вне бытия, от начал, характеризующих бытие, введу понятия вне-начала и вне-бытия.
А-ПРИНЦИПЫ
1. А-ПРИНЦИП (СПИСОК)
1. (*) Само-субъектность.
2. (0) Предельность.
3. (1) Универсальность.
4. (2) Правильность.
5. (3) Возможность.
6. (4) Исполнимость.
2. А-ПРИНЦИП (СОДЕРЖАНИЕ)
1
"" … , чтобы вывести из них природу существующего, сама
истина, ка к мы сказали, побудила искать дальнейшее начало."
Оставшиеся фрагменты поэмы Парменида — с IX по XIX дошли до нас в обрывочном состоянии, в сумме они насчитывают 36 или 38 строк (если включать фрагменты 13а и 15а). Это чуть больше, чем фрагмент I (32 строки) и почти в два раза меньше VIII фрагмента (61 строка). Но не только утрата примерно девяти десятых текста не даёт возможности хоть в какой-то степени адекватного представления о второй части поэмы.
♦ Свобода есть творение-из-ничего и способность такого творения, она вне всякой необходимости и случайности, детерминации и каузальных связей.
♦ Свобода не содержит в себе ничего наличного и ничего возможного, она не является ни следствием, ни причиной чего бы то ни было.
♦ Свобода есть дар Всевышнего, дарованный вместе с бытием, и как таковой дар, её не обрести и не утратить, не найти и не потерять.