Ольга Набильская, Игорь Шашков
О ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ, АРИСТОТЕЛЕ И КРАЕВОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ
В продолжение темы смены фундаментальной парадигмы науки и философии рассматривается проблема применимости Аристотелевского закона противоречия (ответ на комментарии Сергея Александрова и Спокуса Халепного на форуме ФШ).
При легитимации краевой логической противоречивости релятивизм в фундаментальных философских представлениях ограничивается наличием метафизической всеполноты, парадоксальным образом одновременно и запредельной относительно здесь-бытия, и неразрывно связанной со здесь-бытием.
Игорь Шашков, Ольга Набильская
ИНТЕГРАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ «ТРУДНОЙ ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ». ЧАСТЬ 1
СМЕНА ПАРАДИГМЫ. ЧАСТЬ 2
При смене фундаментальной парадигмы науки и философии оказываются возможными интегральные решения некоторых важных философских проблем
СОДЕРЖАНИЕ
Разделение на области полноты и частичности
О проблеме логико-математической репрезентации философии
О проблеме творческого воображения
Прежде, чем рассуждать на тему "существует ли противоречие в реале", следует определиться не только с понятием противоречия, но и с понятием реала, реальности, вещного, предметного мира.
В продолжение темы, начатой Татьяной Тарасюк в сообщении «Логика полноты», привожу несколько избранных заметок о полноте – центральном понятии Интегралики. В этих заметках я подвожу к возможности формального оперирования полнотой в рамках непротиворечивой логики.
Татьяна Тарасюк, Игорь Шашков
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА (ЧАСТЬ 3)
Критикуется позиция А. Вассермана, выраженная им, в частности, в статье «Дилогия атеизма» (Октябрь. – 2007 – №7. – http://magazines.russ.ru/october/2007/7/va5.html).
Татьяна Тарасюк, Игорь Шашков
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА (ЧАСТЬ 2)
Сначала цитата (Софокл, 16 июня, 2012 - 23:37. ссылка):
Татьяна Тарасюк, Игорь Шашков
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА (ЧАСТЬ 1)
Николай Кофырин в своем сообщении на ФШ «О СУЩЕСТВОВАНИИ БОГА» пишет, отражая наиболее распространенную точку зрения:
«Никто не может доказать ни наличие, ни отсутствие Бога».
Кратко рассматриваются вопросы о возможности бессмертия, о наличии души и ее формировании, об особой интегральной творческой силе.
ВВЕДЕНИЕ