Очень прошу читать мои очерки об эйдосе в пронумерованном мною порядке: 1, 2, 3. В противном случае, желающим что-то понять сделать это будет трудно.
Абсолют - это то, с чем у меня нет отношения.
Человек всю жизнь занимается двумя бессмысленными делами: ищет устойчивое в окружающем и самом себе, и пытается создать устойчивое в окружающем и самом себе.
При этом человек прекрасно знает, что абсолютного устойчивого не существует.
Ибо, если бы оно существовало, то было бы доступным для отношения (со мной), а, следовательно, не было бы абсолютно устойчивым.
Повторяемость можно рассматривать субъективную, наблюдаемую одним субъектом, и объективную, наблюдаемую несколькими субъектами. «Разумный» субъект обычно стремиться именно к объективности, то есть присоединиться к «общему наблюдению». Поэтому вполне можно говорить об объективной повторяемости, забыв про субъективную.
Прежде, чем рассуждать на тему "существует ли противоречие в реале", следует определиться не только с понятием противоречия, но и с понятием реала, реальности, вещного, предметного мира.
Татьяна Тарасюк, Игорь Шашков
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА (ЧАСТЬ 3)
Критикуется позиция А. Вассермана, выраженная им, в частности, в статье «Дилогия атеизма» (Октябрь. – 2007 – №7. – http://magazines.russ.ru/october/2007/7/va5.html).