Таблица Логических Функций и Суждений:
A 0000 | x ⊥ y | FALSE | Атрибутивнопроблематичное Частноотрицательное Суждение
B 0001 | x ∧ y | AND | Атрибутивнопроблематичное Частноутвердительное Суждение
Чтобы понять Сократа, Платона, мало быть сократиком/платоником. Ведь путь уподобления, подражания, мимесиса часто оборачивается "царским путём" в философию (Гегель).
Коллеги...Борчиков, Boldachev, Андреев, 77, Дилетант, В.Андрияш, Эрц, Ветров, Толя, kto, Горгипп, mosk_on, Совок, VIK-Lug, Вернер, Корнак7, PRAV, fidel, Vladimirphizik, Царёв Павел, Софокл и др... После двух лет прописей на ФШ, двоек в тетрадках, корпения над учебниками, я наскрёб на статью. Прошу обсудить. Разделывание под орех приветствуется)))
Качественное многообразие
Данность многообразия
Есть принципиальна разница в понятия мир (в целом) и вещи, из которых состоит этот мир. Астрофизическая Вселенная взятая в целом вместе со всеми астрофизическими объектами (скоплениями галактик, галактиками, … , элементарными частицами …, физическими полями, временем, пространством и ещё всеми биологическими и техническими объектами, а также субъективными явлениями (ощущениями, …, понятиями …) – это примеры ВЕЩЕЙ, которые могут быть даны человеку в ощущения (субъективно). Но в мире ощущаемом ничего не бесконечно.
Целое и часть суть отношения между совокупностями предметов и отдельными предметами, образующими совокупности. Предикативно эти отношения выражаются через "быть целым", "быть частью" и "содержать части". В этом плане Бог апофатичен; из прочего же сущего:
Гегель, вслед за Лейбницем и Спинозой, укрепляет меня в мысли о том, что диалектическое тождество материального и идеального буквально пронизывает все мироздание, каждую его частичку и каждое его мгновение и является действительным источником любого развития. Напомню: диалектическое тождество содержит в себе и различие и даже противоположность тождественных моментов.
Раз пошла волна излияний, то и мои тоже пусть будут.
1. Исходное положение.
Единичное первичное – «тычок», точка, единичное ощущение.
2. Разделение первичного на
2.1. внутреннее ощущение и
2.2. внешнее ощутимое, ощущаемое.
3. Разделение внутреннего ощущения на
3.1. логическое, дискретное и
3.2. осознание этого дискретного.
4. Осознание непрерывности внешнего и его порционности.
5. Граница разделения.