Сразу отмечу, что излагаемые здесь от своего имени мысли и суждения, при всей их субъективности, базируются на многолетнем профессиональном философском научном и практическом опыте.
Использование минимально необходимых цитат из трудов Маркса и Ленина определяется целью облегчить восприятие текста как профессионалами, понимающими, о чем идет речь, так и любителями, интересующимися философской проблематикой.
Итак.
МОЁ УЧЕНИЕ (АРИТЕРОСИЗМ) (23)
1. "У них" свет - структурно подчинённая материя.
2. "У них" свет - положительная сила.
3. Положительная сила света даёт положительные элементы - электричество, магнетизм.
4. Положительное (полагаемое) - едино (одно) и абсолютно, оно - эфир (праматерия, которая, дробясь, распространяется в виде многих материй [как] отдельных лучей света).
ОПЫТ: ОДА И ТРАГЕДИЯ
-----------
1. Предварительные замечания о трансцендировании и законе прямого отношения объема и содержания
2. Трансцендент и его функции, пример марксизма
1. Философия как мудрость
2. Философия как наука
3. Философия как искусство
4. Философия как трансцендент
5. Философия как идеология
Продолжаем обсуждение в "новой" теме в связи с превышением объема одной страницы (300 постов) в "старой" теме.
Поводом для публикации данной темы служит запись А.В. Болдачева.
Сознательный (внутренний, субъективный) опыт – это неудачный перевод английского ...
Источник цитаты: Александр Болдачев. Трудная терминологическая проблема сознания (2014) [*]
«Макбет» – это архетипическая история об опасности чрезмерной жажды власти. Это история о трагической и закономерной судьбе тирана, а также о влиянии пророчеств на нашу судьбу, о тирании зла и о воле к власти.
Почему же трагедия «Макбет» и сегодня не теряет своей актуальности и злободневности?
Причиной, обусловившей появление данной теории явилось некое обсуждение, ход которого вынудил к приведению аргумента, указывающего на характеристику "перспективности" определенных вида или формы опыта. Всякий вид или форму опыта следует понимать наделенными определенной перспективой или, точнее, "объемом" такой перспективы, где бесполезным следует понимать всякую попытку выхода опыта за рамки заведомо открытой ему "перспективы".