Я считаю, что долга нет. Но в моих записях можно увидеть это слово — должен. Что же это значит? Я действительно обременяю кого-то на долг?
Конечно нет. Моё слово исключительно художественное, не несёт никакой догматики и дидактики, где долг — одна из центральных категорий. Моё должен лёгкое, оно для словоблудия.
Это я и называю интерпретируемостью слова.
Вместо предисловия. Следующие отрывки являются некоторой попыткой описать начала моей философии. Они короткие и афористичны. Я открыт к любой критике, адекватной или марксисткой, аргументированной или ницшеанской, честной или религиозной.
1. Истоки мысли
Мысль эмоциональна; мысль чувственна, и когда я говорю это, я то и имею в виду, что мысль — это такое же чувство, как и зрение, слух.
"Потому что мне нравится," — чем вам не доказательство?
Любое доказательство можно свести к тому, что доказывающему нравится мысль, нравятся эмоции и чувства, стоящие у её истоков. Да и чем это плохо?
Всё это работает, покуда мы в словесном пространстве, где у каждого и своё чувство, и своя категория. Но как только дело переходит в числа, то никакое "а мне так нравится" не работает.
Итак, попробую изложить свои представления о языке более связно. Начиная с самого начала) Каждый из нас после рождения оказался в совершенно непонятном мире, абсурд этого мира для меня заключается в том, что он вообще существует. Большинство вопросов к мирозданию все равно остаются безответными, т.к. выходят за пределы того, что человек способен осмыслить в силу своего устройства. Не знаю также ответа на вопрос, как логично, непротиворечиво со всеми известными мне на сегодняшний момент данными объяснить, что такое мое Я, что это за точка сборки субъекта.
О "РЕЛИГИИ" АРИТЕРОСИЗМА
(Концепция Евангелия "От Иоанна")
1
1. Евангелие "От Иоанна": "1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 1:2 Оно было в начале у Бога. 1:3 Всё через Него начало Быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
2. Как понимать данную концепцию, если "бога" - нет?
Пойди туда, не знаю, куда - отправляет в пустоту, в которой нет ни одного ориентира
Принеси то, не знаю, что - новое слово.
Подсказка из м/ф "Иван-царевич и серый волк" - "Может стать, чем захочешь, но только один раз"
ИСТИНА…всё, что есть
[все что есть, то истина,
не одно ль и то же
есть и естина, истина?]
Владимир Иванович Даль
Про то, что «Истина» - есть «Естина»
Владимир Даль давненько
написал
Со слов народа – Русского, естественно.
Кого Бог хочет наказать,
того лишает ума (оставляя наедине с безумным разумом).
Ум за разум зашёл.
Голова - всему начало. Где ум, там и толк.
И сила уму уступает.
Ум за разумом не ходит.
Где ума не хватит, спроси разума!
Старые умники вымерли, а молодые не нарождаются.
Видит око далеко, а ум (думка) еще дальше.
РЕЧЬ – это внутривидовая система условностей, позволяющая через определённые созвучия (слова), которыми ОБОЗНАЧАЮТСЯ определённые образы окружающей действительности, выражать как чувственные, так и отвлечённые от конкретики отношения. СООТВЕТСТВИЕ некоего образа ОД и определённого созвучия (слОва) , его обозначающего, является понятием. ПОНЯТИЕ – это смысловая единица в речи (и в конкретных её проявлениях – языках).
Дiавол рождается в «семи смертных грехах». Человек-Иисус умирает, произнеся «семь слов с креста». Враг заточён в ветхозаветном теле. Спаситель воскресает в новозаветном Слове, которое есть Евангелие, Церковь Христова и Царство Божье на земле. Мы рассмотрим концепт «семь грехов/семь слов» как антиномическую пару, задающую тон всему страстному циклу.