
НАВИГАЦИЯ (8)
(Космология Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Ты, Платон, прошлый раз так и не ответил на мой вопрос, КАК работать человеку сразу на двух (2) работах в системе геометрической прогрессии, а не только на одной (1), - как в арифметической.
ПЛАТОН. Сам как думаешь?
СОКРАТ. Вообще не знаю, где это!

НАВИГАЦИЯ (4)
(Космология Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Вот, есть у нас на тетрадном листе в клетку круг с точкой посередине как мы сами и видимый нами плоский горизонт по предельной окружности, Платон.
ПЛАТОН. Прекрасно!
СОКРАТ. Не понял?!
ПЛАТОН. Начало правильного само-субъектного (*) мироздания и навигации в нём - положено, Сократ!

НАВИГАЦИЯ (3)
(Космология Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Так значит, Платон, каждый из нас как Само-Субъект (*) всего как своего носит на голове, точнее, над своей головой и вокруг неё даже не ковбойскую шляпу или лучше сомбреро с огромными полями, а ещё больший аж до горизонта по сторонам и до неба ввысь видимо-невидимый купол Святой-Софии-Стамбульско-Царьградской?
ПЛАТОН. Почему нет?!

НАВИГАЦИЯ (2)
(Космология Аритеросизма)
1

МИРОЗДАНИЕ
(Космология Аритеросизма)
1
1. Земля - плоская. Имеет форму либо большого круга, либо большого эллипса. Но главное, с двумя полюсами - северным и южным на одной плоскости. Это как глаза у камбалы или "+" и "-" у электро-магнитного заряда, который мы наглядно видим на плоскости посыпанной железными опилками при поднесении снизу двухполюсного магнита в виде скобы или подковы.

О значимости человека для вселенной
Какова значимость человека и человечества для вселенной, для природы, для мироздания, для Творца, Создателя и так далее?
Вопрос, оказывается, не так уж прост.
Есть два ответа: один – совершенно очевидный, другой – абсолютно очевидный. И они противоположны по содержанию.
1. Совершенно очевидный

Уважаемые обитатели «Философского штурма»!
Примите новичка.
Ваш сайт мне очень приглянулся, и я решил здесь выложить вот что.
Тема: принципиально новый подход к познанию мироустройства.
Уточню, что я совсем не философ, но сама тема вынуждает считать себя философской, точнее – общеметодологической, в основном в естественнонаучном контексте.

Да кто они такие, в конце концов, эти ангелы и черти? Не пора ли уже разобраться с этим и покончить с бабушкиными сказками и религиозными суевериями, взглянуть правде в глаза, так сказать?
Попробуем.

"Я-СУБЪЕКТ" ДУАЛИСТСКОГО ОБЪЕКТИВИЗМА ИЛИ САМО-СУБЪЕКТ АРИТЕРОСИЗМА?
(Концептология Аритеросизма)
1

Материалисты говорят о материи как о чем-то вечном, что всегда было и будет, материя онтологически первична и порождает все остальное. Аналогичное утверждает идеализм, говоря об умопостигаемых сущностях. Впервые такую «дихотомию» наиболее ярко описал Парменид, выделив единое умопостигаемое, неизменное бытие и материальный мир постоянно меняющихся вещей. Понятно, что такие миры не могут переходить друг в друга. Пропасть между ними современный философ Михаил Бойко назвал бездной. И это действительно так. Бездна вечности непреодолима.