Разрыв как некий диапазон от самого малого до самого великого(большого) присутствует на протяжении истории философии от античности до онтичности(современности), имеет два отличающиеся понимания.
1 Разрыв как Абсолют(камень преткновения и соблазна)
2 Разрыв как то, что порывает с Абсолютом, не доходит до него, постулируя лишь "всё относитьльно", а Абсолют вроде музейного экспоната или камня, который отвергли строители различных теорий на основе лишь ТО(теории относительности), а не ТАО(теории абсолют-относительности) или ДАО.
Подобно как " через тернии к звёздам!"
Поздравляю всех доживших до 80-й годовщины Дня Победы над Фашизмом!
[фрагмент удален, как имеющий политическое содержание. admin]
Продолжаем тему разрыва http://philosophystorm.ru/velikii-razryv
Вырубив России вишневый сад,
Мысль бытию предьявляет мандат
Русской Америки - Анити Христов
С моно позицией дела и слов.
Отождествление чего-либо в новых условиях("философии различия") должно предваряться неким растождествлением старых условий("философии тождества"). Но растождествление не произошло, в связи с чем отождествление оказалось в полном затмении или в лучшем случае, как говорил Делез, все тождества оказались симулированы, даны ускользающими от настоящего в некой игре различия и повторения(" современный мир - это мир симулякров"/Делез).
Если не обратитесь и не станете как дети...(библия)
Ещё один "тяжелый случай" (подобный как с березой) имеется у мыслителей уже в отношении понимания нарушения чего-либо, вплоть до нарушения законов, а конкретно, закона тождества, имеющего как простое, так и сложное свое обличие, выраженное идеей закона тождества, которая и не осознается мыслителями бессознательной природы, пребывающими как бы в затмении того, что они приспосабливаются к миру имеющейся у них на практике конвенцией (договором).
"Тягостно плечам без головы, но не менее тягостно голове без плеч"
Удивительное рядом,
Но нам оно запрещено.(Высоцкий "Канатчиковая дача"/психушка)
Каждый мыслитель может иметь своё мнение(позицию) по поводу понимания логики/доказательства. Но этого кажется мало в "глазах" других мыслителей. Поэтому некоторые пытаются усилить свое мнение, опираясь на какого-либо авторитета, например, такого как Аристотель. Отсюда, мы частенько слышим... "У меня так же, как у Аристотеля", хотя многие из таких "заручающихся поддержкой" и вовсе не читали Аристотеля.
...или личность против логичности.
В "Творчестве и обьективации" Бердяева, кажется, ничего не говорится о субьективации, с которой, видимо, случился пробел, вследствие которого Бердяев опустился до крайностей - в виде свободы и рабства, понимаемых с позиции опыта его "персоналистической философии"(своеобразная переоценка ценностей после подобной у Ницше).