Любой человек легко может представить себе такие картинки:
1. на покоящейся окружности последовательно и континнуально через каждую ее точку скользит касательная (линия вращается вокруг окружности)
2. по фиксированной касательной катится окружность, формируя момент "сейчас" (точка касания окружности с линией) и разделяя бесконечную линию неподвижной касательной на прошлое и будущее (окружность катится по линии).
Из-за того, что изначально есть пара "наблюдатель-мир", а также субъект-объектные вариации наблюдателя и наблюдаемого им мира, то это значит, что есть четыре варианта миропониманий (далее "миров"):
1. объект-объектный мир
2. субъект-объектный мир
3. субъект-субъектный мир
4. солипсизм
В теме "Не в темноте" на меня был осуществлен "наезд":
1) Нет личностной демократии. Есть демократия групп.
2) В группе нет истинной свободы. Там правит балом групповая этика, что ведет к относительной свободе.
3) Истинная свобода – полная оторванность от этики.
Отсюда вывод: демократическая свобода – источник двойных стандартов.
Как утверждает профессор С.В.Савельев (автор научных трудов «Изменчивость и гениальность», «Возникновение мозга человека», «Атлас мозга человека» и др.), человек под толстым слоем социо-культурных оболочек - все тот же дикий бабуин, которого волнуют три вещи: еда, размножение и доминантность. Это утверждение следует из общеизвестной пирамиды Маслоу:
Отредактировав текст и добавив доказательную базу, выношу дискурс о жизни и бытии в отдельную тему.
В чем отличие жизни от бытия
Марлезонский балет не пошел. Начнем с попроще: учимся объективный мир отличать от субъективного.
В первой части "балета" (Философия - любовь к мудрости) было доказано, что настоящее - это не разрез, а точка, движущаяся по причинно-следственной линии бытия мира. Кратко напомню: любой разрез - это щель между точками разрыва, поэтому размер щели хоть и бесконечно мал, но отличен от нуля.
Образец любви к мудрости
///////////////////////////////