СТЫДЛИВОСТЬ СУБЪЕКТИВНОСТИ И ФАЛЬШИВАЯ "ОБЪЕКТИВНОСТЬ" (ДИАЛОГ С ИИ)
(Концептология Аритеросизма)
1
АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Может ли человек стыдиться своей субъектности, сознательно её подавлять, стремясь казаться фальшиво-объективным?
ДОРОГА К УСПЕХУ КАЖДОГО И ВСЕХ
(Философия объективности и эффективности)
ОБ ЭТИКЕ. В ПРИНЦИПЕ
1
"Смысл жизни" - относится к этике. Однако "смысл жизни" - не определяющая концепция этики. Определяющее в этике (морали) - счастье.
"ГРЯЗНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ" ОБЪЕКТИВНОСТЬ
1. "Объективистская" философия (и идеология) "объективна" лишь "грязно-политически". В этом случае "грязная политика" деятельности людей подавляет их же технологию мышления и ими же самими.
2. Однако технология мышления людей структурно не подчинена политике их деятельности. Наоборот, политика деятельности людей структурно подчинена их технологии мышления.
САМОСТЬ И ЧУЖДОСТЬ
1. "Материальное" и "идеальное" благополучие и благосостояние человека - результат реализации принципов, оснований, структуры и системы отношений (в обществе, в общественной деятельности).
2. Структура текста - [это] структура мышления и действия.
3. Символ "*)" - [это] безраздельная само-субъектность (индивидуальность, человечность, авторство, личностность), а не "самость".
БЕЗРАЗДЕЛЬНОСТЬ
1
1. Самость - выделенный, исключительный, безраздельный, вне-предельный, устранённый, сверхвнешний и сверхвысший, отсутствующий в своей данности сверхпринцип всего.
2. Всё, что полагается, рассматривается, применяется и исполняется, - это данность. (Всё, что есть - это данность! А то, чего нет в данности, - это самость! Но самости не вообще нет, а нет в данности. Самость в данности отсутствует!)
САМОСТЬ (5)
АРИСТОТЕЛЬ. В. И. ЛЕНИН
1 (25) АРИСТОТЕЛЬ
САМОСТЬ (2)
"ОБЪЕКТИВНОСТЬ"
1 (7)
1. "Объективное" отношение взаимодействия между двумя и более данностями может дать суррогат отсутствующей самостной "обоснованности" и "заданности" в виде одного абстрактного общего, объединяющего и подчиняющего все данности, которых всегда в наличии больше одной - две, три и т. д.
"Многое причастно единому". (Прокл)
Написано в моей, Невесёлого Р.А.
Очень часто в философских рассуждениях понятия "реальность" и "действительность" понимаются, как синонимы.
Однако, обратим внимание на некоторые особенности использования этих терминов.
***
1. Реальность – разумная оценка восприятия, а действительность – эмпирическая оценка.