САМО-СУБЪЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
(Понятийно-объектная концепция создания бытия и мира)
1. НАЧАЛО
1. Создание бытия и мира Само-Субъектом (человеком) начинается с началом его мысле-практической деятельности.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (5)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Абсолютистски-объективистская глобальная технология требует от каждого человека прежде всего желать и представлять, чувствовать и переживать всё (т.е. все вещи реально существующего мира или всё существующее) только целостным, единым.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (4)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Философские представления и общественно-политические взгляды людей обусловлены "традиционной" абсолютистски-объективистской глобальной технологией и идеологией, определяющей их мышление и деятельность.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Главная проблема современного человека и общества - в глобальной технологии мышления и идеологии деятельности людей.
2. Главная общественная проблема - разделённость, разобщённость, противоречивость и непримиримость всех составляющих элементов общества: общественных сил, институтов, организаций, граждан.
ФАНТАЗЁР ГЕГЕЛЬ
(Немного о "диалектике")
1
МОЁ УЧЕНИЕ (АРИТЕРОСИЗМ) (39)
1. Нет ничего, не созданного действием (операцией) Само-Субъекта действия по созданию им этого всего.
2. Операции - технологические действия Само-Субъекта действия.
3. Всё - есть результат технологического действия (операций, технологических операций) Само-Субъекта [действия, операции] по созданию им этого всего с определённой и конкретной само-субъектной целью.
МОЁ УЧЕНИЕ (АРИТЕРОСИЗМ) (11)
1. Целое может быть без частей, как и части без целого.
2. Само-Субъект может быть без одежды, "без рук", "без ног", "без головы", "без ума" и т.д., как говорят.
3. Но при этом Само-Субъект есть, и он будет Само-Субъектом.
НАШИ ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
1. [Нам] нужно аккумулировать средства, лишённые каких-либо обязательств, кроме целевых (соответствующих нашим целям).
2. [Наши] цели - это цели нашей организации по замене технологии мышления и идеологии деятельности людей во всём мире, обществе (обществах), изменение (замена) отношений, институтов, ценностей и т.д., построение иного общества и мира, как и иного человека, мировоззрения, мироздания.
ВНЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ
1. Нам нужно выйти за пределы аксиом (общепринятых предубеждённых и сомнительных ценностей) в сферы, где и откуда они создаются.
2. В этих сферах, где создаются аксиомы, нет аксиом. Эти сферы - вне политических, общественных, ценностных сфер, где аксиомы (предубеждённые ценности) объявляются (привносятся) эксплуатируются и транслируются в идеологических, политических, экономических, социальных и т.п. общественных интересах людей.
"ГРЯЗНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ" ОБЪЕКТИВНОСТЬ
1. "Объективистская" философия (и идеология) "объективна" лишь "грязно-политически". В этом случае "грязная политика" деятельности людей подавляет их же технологию мышления и ими же самими.
2. Однако технология мышления людей структурно не подчинена политике их деятельности. Наоборот, политика деятельности людей структурно подчинена их технологии мышления.