БЕЗРАЗДЕЛЬНОСТЬ
1
1. Самость - выделенный, исключительный, безраздельный, вне-предельный, устранённый, сверхвнешний и сверхвысший, отсутствующий в своей данности сверхпринцип всего.
2. Всё, что полагается, рассматривается, применяется и исполняется, - это данность. (Всё, что есть - это данность! А то, чего нет в данности, - это самость! Но самости не вообще нет, а нет в данности. Самость в данности отсутствует!)
ДАННОСТЬ
1. Любая данность - она сама, и никакая другая, и не в связи с другим, и не вместе с ним.
2. "Данность сама" - это "сама данность", где самость и данность связаны отношением и порядком обоснования и произведения, давания: самость обосновывает, производит, даёт данность. По порядку сначала самость, потом данность самости.
3. Без данности самость - это чистая обоснованность, чистое обоснование, чистая предварительная и предшествующая заданность без наличной данности.
САМОСТЬ (9)
1. (*) Самость (оно само, само оно, оно самое) - действительно имеющееся в виду, на самом деле мысленно подразумеваемое.
2. (0) Самость - отсутствующее во всём как в её данности, но действительно имеющееся в виду, на самом деле мысленно подразумеваемое.
3. (1) Самость - отсутствующее имеющееся в виду, мысленно подразумеваемое без и до какой-либо данности, без всего и без чего бы то ни было.
САМОСТЬ (6)
1 (31) КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
1. Категория объективной реальности "материя" и то, что она обозначает, - это не одно и то же.
2. Что же оно - то, что обозначает категория материи, категория объективной реальности? "Объективная реальность" - это тоже категория для обозначения объективной реальности.
САМОСТЬ (2)
"ОБЪЕКТИВНОСТЬ"
1 (7)
1. "Объективное" отношение взаимодействия между двумя и более данностями может дать суррогат отсутствующей самостной "обоснованности" и "заданности" в виде одного абстрактного общего, объединяющего и подчиняющего все данности, которых всегда в наличии больше одной - две, три и т. д.
"Многое причастно единому". (Прокл)
САМОСТЬ
ДАННОСТЬ
1
1. Любая наличная данность даётся в отсутствие самой данности (в отсутствие её самой).
2. Любая данность как даваемое, производимое возможна в данности как самой.
3. Никакой данности нет без неё самой.
4. Никакая данность невозможна как не сама, невозможна без её самости. Всё данное возможно как само.
5. Самость - сверх-вне какой-либо её данности. Сверх-всего - самость сама, без её данности, без ничего и до чего-либо вообще.
Решил создать отдельную запись о понимании того, что такое "данность" и с чем ее едят.
Вот нам даны в сознании множество объектов самых разных - стол, стул, дверь, шкаф и т.д. Можно сказать, что на ряду с этими объектами нам даны еще мысли, чувства и т.д. Возникает вопрос: одинаково ли они нам даны? Ведь разумно же было бы предположить, что мысли, например, даны нам совсем не так, как дан нам стол, а стол дан не так, как дано чувство. Спросите у любого простого человека, что ему дано сейчас, и он перечислит множество объектов и вряд ли упомянет про мысли.
Я несколько раз спрашивал у знакомых дипломированных философов: чем позитивизм отличается от феноменологии и почему феноменология не считается частью позитивизма, но так и не получил ясного ответа. Тем хуже для философов: я сам решил разобраться.