САМОСТЬ (2)
"ОБЪЕКТИВНОСТЬ"
1 (7)
1. "Объективное" отношение взаимодействия между двумя и более данностями может дать суррогат отсутствующей самостной "обоснованности" и "заданности" в виде одного абстрактного общего, объединяющего и подчиняющего все данности, которых всегда в наличии больше одной - две, три и т. д.
"Многое причастно единому". (Прокл)
2. Абстрактная общность, образующаяся вслед за данностями как итог их невозможного "объединения", якобы "обосновывает" и "задаёт" данности, их значение и смысл, а также их удвоение, даже умножение данностей, хотя и это "обоснование" и "заданность" "появляются" уже после данностей и благодаря им, как бы задним числом.
3. Именно это характерно для "объективизма" - последующее оправдание предыдущего, когда предыдущее невозможно оправдывается и обосновывается последующим в нарушение порядка от предыдущего к последующему, когда именно предыдущее обосновывает, определяет, производит, даёт последующее, что правильно и возможно.
4. Общее и абстрактное - это якобы производное от конкретной данности (от конкретных данностей). Но это неправильно и невозможно, поскольку именно конкретная данность - это производное от "абстрактной общности", которая на самом деле есть самость. Но это уже не "объективизм", а само-субъектный технологизм - "Аритеросизм".
5. В концепции "объективности" данность полагается без отсутствующей самости. Здесь данность как данность представлена вся и без внешней и высшей заданности и обоснованности - без её самости. Также данность здесь принята всегда и везде не одной по числу, а принципиально, как минимум, двойной, с ещё такой же данностью, вместе с ней.
6. В концепции само-субъектности "Аритеросизма" данность полагается с отсутствующей внешней и высшей самостью. Здесь данность как данность представлена не вся, но с отсутствующей в данности внешней и высшей заданностью и обоснованностью следующей данной определённости. Также данность здесь принята всегда и везде одной по числу, одинарной, без какой-то ещё второй данности и не вместе с ней, а отдельно от неё, без связи с ней. Но "объективность" невозможна. Поэтому сверх-вне-начально отстраняется одна отсутствующая самость, внешне и свыше задающая всю данность [и все данности].
2 (8)
1. В "объективности" самость и данность как субъект и объект - это якобы две независимые и противоположные "сущности", две данности.
2. Данность и самость как субъект и объект изначально не связаны никаким порядком.
3. Самости вообще нет, потому что самость как субъект - это та же "объективная" данность, только другая (вторая), противоположная и модифицированная, якобы наделённая сознанием и самосознанием.
4. "Объективная" данность как объект - это простая данность (первая), бессознательная, изначальная "неживая природа", противоположная данности как субъекту.
5. Но реально "неживая природа" якобы не существует отдельно от "сознания", как и "сознание" - отдельно от этой "природы".
6. "Сознание" и "природа", субъект и объект - принципиально два равнозначных и противоположных начала "объективного" мировоззрения и мироздания, что неправильно и невозможно, а также неисполнимо.
3 (9)
1. Объект - это данность. "Объект дан субъекту". Однако, где самость этой данности, этого объекта, которая даёт, производит объект как данность?
2. В грамматической конструкции "объект дан субъекту" предполагается, что объект дан субъекту кем-то или чем-то. Объект находится в отношении, в связке с неизвестным, дающим, производящим этот объект, с неким "субъектом произведения", "субъектом создания", "субъектом давания".
3. Кто или что этот неизвестный "субъект" - производящий, создающий, дающий?
4. Кроме этого, объект "уже дан", объект "дан уже". Это - грамматическая конструкция с прошедшим временем.
5. Всегда, когда рассматривается объект как данность, он уже дан, в прошедшем времени. Никогда рассмотрение объекта как данности не может быть отнесено к настоящему и будущему времени, когда объект даётся как совершающийся в настоящем процесс его давания, создания, произведения или только ещё будет даваться в будущем.
6. Когда данность уже дана в прошлом, то, даже если она была дана некоей самостью, "субъектом данности", то эта самость, этот "субъект данности" всегда оказывается недоступным рассмотрению - он уже скрыт по времени. И скрыт он, конечно, принципиально и концептуально (не зря же и не случайно он уже был дан в прошлом, а не даётся в настоящем и не готовится к даванию в будущем!). Прошедшее время конструкции "объект уже дан субъекту" позволяет скрыть самость или "субъект" данности.
4 (10)
1. Если бы объект как данность удалось рассмотреть в настоящем времени, когда реализуется технологический процесс "давания" объекта как данности, тогда был бы виден этот "механизм" и все его составляющие.
2. Одной из составляющих этого процесса была бы самость или "субъект" данности, который бы этот объект как данность операционно создавал, производил, давал.
3. При окончании этого процесса "субъект" данности или её самость устранялась бы, и в своей данности уже бы отсутствовала, но, конечно, имелась бы в виду, мысленно подразумевалась.
4. Тогда перед нами была бы только "сама" данность. Однако эта "самость" отсутствовала бы в этой данности, и была бы как бы за ней, сверх неё, но не в ней, а в данности как "самой".
5. "Две" данности, связанные в процесс и структуру: 1) данность как она сама, но без её данности - самость без данности; 2) данность как данность без неё самой, с отсутствующей её самостью.
6. Любая данность - это прежде она сама, а потом - данность без неё самой. Они вместе - это данность с отсутствующей самостью или отсутствующая самость с её данностью.
5 (11)
1. Будущее время для данности, если бы его тоже удалось рассмотреть, означало бы полное устранение "объективности" данности.
2. Тогда бы оказалось возможным планировать установление любой данности, исполняя механизм формирования и создания любого объекта как данности.
3. Любая данность как "объект" и "объективность" могла бы появиться не "объективно" и "независимо", как ранее, а целесообразно и в зависимости от реализующейся самости ("субъекта" данности) в её данности.
4. Самость - это всеобщее и всеобъемлющее, внешнее и высшее основание и заданность для любой последующей данности.
5. Давание данности - это её произведение, установление, создание отсутствующей, но имеющейся в виду, мысленно подразумеваемой самостью.
6. Воспроизведение данности - это возобновлённое давание, переустановление, пересоздание (неизвестно как) уже ранее установленной данности.
6 (12)
1. В концепции "объективности" объект уже дан субъекту в прошлом.
2. Субъект, воссоздавая уже данный в прошлом объект, воссоздаёт его только "идеально".
3. "Идеальное" воссоздание уже данного в прошлом объекта - это результат применения способов познания и логических операций мышления субъекта.
4. Применение "рукотворных" ("искусственных") мыслительных и логических операций при воспроизведении объекта как данности не означает "творение" объекта.
5. Что же значит "творение" объекта как данности?
6. Как же "творится" объект как данность, если он уже дан субъекту как уже "сотворённый" в прошлом, а мысленное и логическое "воспроизведение" объекта якобы не есть его "творение"?
--
© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==