БЕЗРАЗДЕЛЬНОСТЬ
1
1. Самость - выделенный, исключительный, безраздельный, вне-предельный, устранённый, сверхвнешний и сверхвысший, отсутствующий в своей данности сверхпринцип всего.
2. Всё, что полагается, рассматривается, применяется и исполняется, - это данность. (Всё, что есть - это данность! А то, чего нет в данности, - это самость! Но самости не вообще нет, а нет в данности. Самость в данности отсутствует!)
3. Всё, что не рассматривается в данности, - это её, данности, отсутствующее. Отсутствующее в любой данности - это [её] безраздельная самость. Без самой данности нет и этой данности. Если данность не сама, - её нет. Данность без самости невозможна.
4. Если индивид - это данность, то отсутствующее индивида - это его самость. Если индивид как исходный принцип - это данность, то отсутствующее этой данности как исходного принципа - это сверхпринцип как самость.
5. Самость для всего - это сверхпринцип (буквально то, что до и вне первого). Если принцип - это данность, то что же отсутствующее в данности принципа? Это - его самость, т. е. сверхпринцип.
6. Не-самость - присутствующее внешнее [и высшее]. Данность - внутреннее отсутствующей самости.
2
1. Любая данность - внешняя и высшая неделимость.
2. Всякая самость - сверхвнешняя и сверхвысшая безраздельность. Самость данности - это безраздельная неделимость.
3. Отсутствующее в неделимости - безраздельность. Сверхвнешняя и сверхвысшая безраздельность не может извне и свыше разделить внешне и свыше неделимое. Эта невозможность - в понятии "бераздельности". Самость - это безраздельность, имеющаяся в виду, но отсутствующая в данности [как неделимости].
4. Самость - это выделенная безраздельность, отсутствующая в [дальнейшей] неделимости [как данности]. Самость опережает неделимость.
5. Внешняя и высшая неделимость возможна "под прикрытием" выделенной и безраздельной самости.
6. Выделенность, безраздельность и исключительность обеспечивает дальнейшую неделимость. Самость - также и как безусловность.
3
1. Против этого - нивелировка и раздробленность объекта (объективности, несамости, не самости, а совместности, собирательности; "не сам, а с кем-то", обусловленный).
2. Это - сверхпринцип объективности, обусловленности, противостояния ("противостояние" - стояние напротив).
3. Объективность - обусловленность направленности действия "самости", обусловленность проявления "самости".
4. То, что самость может проявиться без противостоящего "объекта", без им обусловленного направления на него, - это отвергается "объективностью".
5. В объективности - противоречие, т. е. отрицание самости: "не сам", никто и ничто "не само". Это - те пресловутые "два начала". В то время, как самость - это "одно начало", и оно "само". И этим оно устраняет саму возможность противоречия, противостояния, вражды; ничто ему не противостоит, потому что оно одно.
6. "Два начала" всегда "не сами", они всегда в паре, в противостоянии, стоянии, расположении напротив друг друга, в противоречии, в постоянном и "бесконечном" споре за первенство друг над другом, которое "вечно" и никогда не разрешится, оно "неразрешимо".
--
© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Вот как! - а не могли бы вы ДЕТАЛЬНО и ТОЧНО описать процедуру (алгоритм) хотя бы "выделения самости"? - это невозможно? - жаль... - говорите это лишь плод вашей фантазии и тиражированию не подлежит? - ну да и Бог с этим!)
- Выйдите из самого себя, возвысьтесь над собой, посмотрите на себя со стороны.
Хотя бы..
Как это: "выйдите из самого себя"? - ах да, это так просто, что каждому дураку известно! - хорошо хоть торкнуться не предложили для этого...
- Работайте над собой.
Если умны..