проблема" героини в том, что выбор вне сексуальных отношений недееспособен, и решение фотографа жениться на ней было глупостью, если героиня не была в регулярных отношениях с ним, а значит и любить она его не способна, а происходящее до женитьбы никакого смысла для половой любви не имеет, ведь там были беспорядочные половые отношения, а к другим она и не была готова. Концовка фильма и расставила всё по местам, где дурочка мать и забрала дочку. Фотограф похоже идиот, что думал о ней как о ребёнке, когда ей уже 12 лет, а значит инфантилизм его налицо, видимо обстановка борделя повлияла на него. Даже уголовный кодекс в США позволял её считать уже взрослой в 1917, отсюда удивительно насколько продвинулась деградация в США сейчас, где она ребёнок, и где взрослость оценивается умением стрелять по мишеням, а не в половом смысле, и именно отсюда проистекают современные женщина и мужчина. Ницше на закате 19 века уже понял что "женщина - это игрушка в руках мужчины", но началось это движение не с мужчины, а с не пристроенного женского биопола. Сейчас взрослость женщины оценивается по умению пристраивать "себя", но не так уже это просто, если бесполое Тела не может "ощущать" что ему требуется.
Новый Орлеан, 1917 год. Хозяйка борделя решает, что дочь одной из проституток (Хэтти), 12-летняя Вайолет, станет товаром на аукционе. В бордель приглашается вся местная знать; для Вайолет это очередная игра, в которой она является центром внимания взрослых. Аукцион выигрывает заезжий богач. Аукцион не оказывает влияния на отношения Вайолет с местным фотографом Беллогом, присутствовавшем на аукционе. Через несколько месяцев он женится на девочке, а до бракосочетания дарит невесте красивую куклу. Но Вайолет кричит на него, разозлившись на то, что он считает её ребёнком. В семейной жизни Вайолет и фотографа то и дело происходят ссоры и непонимание, перемежающиеся любовными сценами. Спустя некоторое время Хэтти заявляет, что брак незаконен без её согласия, и увозит Вайолет с собой.