биопол в браке

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
глупости про традиционный, патриархальный, брак, который и не на авторитете стоит, а на традиции, и если по сегодняшним меркам в брак вступали дети 13-15 лет, то у них никак не могло быть таких понятий, и которые в статье выдуманы. Пример садо-мазо "отношения" со стороны Михалкова и не является тут даже характерным для брака, видимо он увидел "правильный" для него тип и запал. Чудаков всяких бывает, но важен брак именно им, неугомонным и творческим, и поэтому Михалков такую бешеную активность проявил по отношению к равному, что делает ему честь как человеку деятельному с фантазией взявшемуся за дело. Сейчас брак потерял самое главное, традицию, религиозное поклонение ему, а "институт" брака возникший на месте традиционного пока сдувается на глазах. Равенство "биополов" не работает, и вступая в брак после "созревания" биопола, позже 20 лет, отпадает и необходимость в браке, как уравновешивающем биопол, и возникают иные мотивы для этого, "игрушки", тренинги, и духовные практики. Пример Михалкова тут и характерен, "психика" его и достаточно не уравновешена, и можно заметить что брак как "игра" не сыграл весомую роль в его жизни после. Статья хороша только информацией, и где удачно выложено всё наносное и не характерное для брака вообще, так как невозможно сожительство под штампом или без штампа считать гарантией приличной жизни в браке. Брак и не был для приличной жизни, это было необходимостью, выработанной опытом жизни многих поколений, и разумеется современный идиот может и не понимать многих тонкостей жизни предков, образования маловато. Даже название статьи глупое: "Патриархальный тип семьи", семья и не может иметь "тип", это всего лишь "представление" участников брака, отдельное и для каждого самого по себе.

Характерные черты семьи патриархального типа поможет проследить следующий красноречивый пример. Ни для кого не секрет, что пара Никиты и Татьяны Михалковых считается очень крепкой – еще бы, более 40 лет в браке, дети, внуки. Сегодняшнему поколению есть чему поучиться у старшего. Статный, волевой характер Никита показал своей будущей жене еще на первом свидании. На тот момент юная Таня работала манекенщицей и всерьез подумывала о карьере модели. На их встречу девушку собирал целый коллектив подруг – она ярко накрасилась, сделала достаточно вызывающую прическу. Как только Никита ее увидел, сразу же повел особу в туалет умываться. Однако Татьяну подобное поведение далеко не оскорбило, оно заставило убедиться ее в том, что Никита видит в ней не только красивую внешность, но и богатый внутренний мир. После свадьбы Михалков настоял на том, чтобы жена бросила модельную карьеру и занялась домашним очагом, – Татьяна уступила. Данный пример показывает, что властный, сильный и придерживающийся традиций мужчина, способен создать крепкий долголетний союз. Однако на этом примеры не заканчиваются. Мы рассмотрим еще несколько знаменитых браков, ...
btq4r.xn--p1ai/blog/patriarxalnyj-tip-semi

Family of merchant in XVII century, 1896 - Andrei Ryabushkin - WikiArt.org
 
почему надо ориентироваться на идиота Аристотеля, и если необходимость превосходит всякого рода мир, поэтому и не "власть" решала, а "необходимость", и побасенки о подавлении женского мужским биополом несколько наивны, и если они друг без друга жить не могли вне той же "необходимости" биопола. Власть можно представлять только над подобным тебе, а биопол не подобен иному биополу, а значит представление о власти между разными биополами отпадает, и думать тогда стоило бы совершенно в ином направлении учёным мужам, и понятно что каким-то дамам ничего не надо, но это и не большинство, и зачем ориентировать на один биопол, если их только в паре можно брать без иллюзий. Беда в том, что идиоты склонны писать исследования о браке. Биопол не гражданин, а его составляющая, и важнейшая как первичная потребность социального направления, половая, и оригинальность не идёт здесь в учёт, когда учёные начинают считать количество ориентаций "пола".

Философская концепция патриархата определяет господство мужчин над женщинами на Ближнем Востоке, начиная приблизительно с 3100 г. до нашей эры, так же как и ограничение репродуктивной свободы женщин и исключение их из процесса представления и конструирования истории. Знаменитый греческий полководец Менон в одноимённом диалоге Платона обобщает господствовавшее в Древней Греции представление о качествах мужчин и женщин: «Для начала возьмём, если хочешь, добродетель мужчины: легко понять, что его добродетель в том, чтобы справляться с государственными делами, благодетельствуя при этом друзьям, а врагам вредя и остерегаясь, чтобы самому от кого не испытать ущерба. А если хочешь взять добродетель женщины — и тут нетрудно рассудить, что она состоит в том, чтобы хорошо распоряжаться домом, блюдя всё, что в нём есть, и оставаясь послушной мужу». В текстах Аристотеля женщины описываются как морально, интеллектуально и физически неполноценные по сравнению с мужчинами. Аристотель рассматривал женщин как собственность мужчин, утверждал, что роль женщин в обществе — рожать детей и служить мужчинам в доме, и считал господство мужчин над женщинами естественным и добродетельным.
Древний Рим также был патриархален: pater familias (с лат. — «отец семейства») по закону имел одинаковую власть над женой, детьми, рабами и вещами. До нас не дошли философские тексты Древнего Египта, но Геродот оставил свидетельства о том, что был поражён отличиями роли египтянок от роли афинянок. Он заметил, что египтянки ходили на рынок и занимались торговлей. В Египте женщина среднего сословия имела право участвовать в местном суде, покупать и продавать недвижимость, наследовать и передавать по завещанию имущество. Женщины также могли получать ссуды и заверять юридические документы. Однако греческое влияние распространилось с завоеваниями Александра Македонского, который был учеником Аристотеля.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Патриархат

дело не в мужьях, а в реализации "объекта сопротивления" от бесполого Тела, женский биопол теряет эту "способность" в интимной части своей жизни, что бывает и по разным причинам, но больше по отсутствию "половой любви". Муж не может войти в положение женского биопола, и от него уже ничего не зависит. Женский биопол и находит более молодого мужа, "реализацию" восстановить, так как любовь "половая" у женщин сейчас уже редкость, и в силу позднего брака, и христианская мораль многому препятствует, и где любовник мог быть выходом. Брак понимается как долг и обязанность, а у него иная задача, "свобода" биопола. Потребность мужского биопола проще, реализация либидо, а женский "биопол" самодостаточен, а значит его страдания от недостатка, а не от избытка чего-либо, и поэтому женский биопол часто не знает что такое "много", а только если "мало". Зная природу своего "биопола" и проще понимать различие мужчины и женщины.
https://www.youtube.com/watch?v=1jk9kG5G2l0 ХОРОШИХ мужей БРОСАЮТ, а за плохих ДЕРЖАТСЯ. Парадокс современных отношений
 
проблема брака для либерал-фашизма неважна, что видно по законодательству, хотя только брак даёт ценный "материал" для правовой системы, где индивид в свою очередь и поставляет приличный "субъект права", замещая толпу и сейчас, но разумеется это первый шаг, требуется ещё и "гарантия" для субъекта права, а иначе правовая система будет как и на Западе, и где законы впереди "свободы".
https://www.youtube.com/watch?v=Wy1mS2oLvA8&t=1s Современный брак
Связанные материалы Тип
ранний брак Дмитрий Косой Запись
бесполое и половое в любви Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и оргазм Дмитрий Косой Запись
брак как возможность свободы Дмитрий Косой Запись
брак как статистика Дмитрий Косой Запись
брак как цель Дмитрий Косой Запись
Питерсон о современности Дмитрий Косой Запись
согласие и секс Дмитрий Косой Запись
инфантилизм в системе либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
Индивид и существование Дмитрий Косой Запись
Индивид и биопол Дмитрий Косой Запись
брак в размышлении учёных Дмитрий Косой Запись
брак как ресурс биопола Дмитрий Косой Запись
Плотин. Биопол Дмитрий Косой Запись
содом во Франции Дмитрий Косой Запись
содом в концепции "пола" Дмитрий Косой Запись
Анна Каренина как биопол Дмитрий Косой Запись
психотерапия как наука ни о чём Дмитрий Косой Запись
Кадыров о браке и ответственности Дмитрий Косой Запись
Кадыров о браке и ответственности Дмитрий Косой Запись
брак как средство, или форма Дмитрий Косой Запись
оргазм и секс Дмитрий Косой Запись
что такое прогресс Дмитрий Косой Запись
брак как место взаимодействия Дмитрий Косой Запись
биопол и дружба Дмитрий Косой Запись
главный в отношении Дмитрий Косой Запись
содом как состояние культуры Дмитрий Косой Запись