› Новость
Цель работы – противодействие разрушительным попыткам устранения балльной системы из сферы образования. Средство – модернизация основ балльной системы, а не ее косметические правки.
Сочинение представляет собой попытку применения философии для решения конкретных социальных проблем и показа важности и незаменимости философского подхода в этом деле.
› Статья
В настоящее время в России выдвигается все больше и больше претензий к отметочной системе оценки знаний (ОС). Этот подход к оцениванию учебного процесса некоторые обвиняют во всех смертных грехах, и звучат, даже, голоса с предложением отказаться от ОС не только в первом классе общеобразовательной школы, но и в последующих.
ФШ.509
Повод: ФШ.508
Мое различение этих двух типов людей идет по двум главным параметрам*:
1. Отношение того, ЧТО индивид дал обществу к тому, ЧТО он мог ему дать.
2. Отношение того, ЧТО индивид берет у общества к тому, ЧТО ему действительно, по разуму, нужно.
boldachev пишет :
Под каждым текстом - радиокнопки для оценки, но они бесполезны, т.к. не работают, хорошо бы починить.
В предверии "Шестых Смирновских чтений по логике - Москва, 17 - 19 июня 2009 г.", обратил внимание на тезисы доклада Ларисы Анатольевны Дёминой. В тезисах "Перформативный смысл научного дискурса" автор пишет:
Что касается диалектической логики, построенной на принципах Грачёва, то я столь мало склонен принимать в ней участие, что в одном ответном письме советовал ему вместо бесплодных ухищрений развивать присущую ему прекрасную способность изложения, которую можно было бы с успехом использовать для спора/диалога.
автор: М.П. Грачёв
Рассудочная диалектическая логика основывается на трёх-четырех известных законах традиционной логики, обязательных для моносубъекта, и основных законах диалектики. Плюс, добавляет свои правила для бисубъекта рассуждения.