В огороде бузина, а в Киеве дядька — Народн. Шутл.-ирон. О полной бессмыслице, чепухе, нелогичности чьих-л. рассуждений. (Большой словарь русских поговорок. Мокиенко В.М., Никитина Т.Г.,2007)
› Статья
Алексей, в твоем тексте[1] отведено значительное место анализу обновленной концепции диалектической логики. Я предлагаю свою встречную интерпретацию.
*анализ и синтез относятся не к философскому как целостному**, а к религиозному, научному, в конкретном и предметном, философское - это только диалог, как Единое, где общее в различном и различное в общем.
- а популяры и оптиматы у вас тоже фашисты? текст смахивает на бред.(http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/4821)
- фашистов нет в моей версии, потому что фашизм - анонимная власть чиновника, а не свойство индивида. Если вы чиновник, то правы, потому что чиновник находится всегда в бреду своей версии событий, как индивид оторванный от правовой системы.
- какой-то антипутинский понос.
У индивида есть вера внешняя, а есть внутренняя, и вера в бога относится к внешней, которую со стороны не проверишь.
Доген - Уважаемые пользователи сайти ФШ! Приглашаю принять участие в дискуссии на тему "Мышление-Диалог-Сознание" в необычном формате - чтобы не запутаться, обойдемся без определений, как своих собственных так и Авторитетов, что есть мышление, что есть сознание и что есть диалог!
Прорыв в религиозном мышлении: от архаичной теологии к современной гносеологии
(о речи папы Бенедикта XVI перед участниками пленарной ассамблеи Папской академии наук)
В сети пишут: "В частности, диалектика - не диалог, она никак не базируется на его понятии и никак с ним не связана"