школа

Решение проблемы школьных оценок

› Новость

Книга, журнал, статья

Цель работы – противодействие разрушительным попыткам устранения балльной системы из сферы образования. Средство – модернизация основ балльной системы, а не ее косметические правки.

Сочинение представляет собой попытку применения философии для решения конкретных социальных проблем и показа важности и незаменимости философского подхода в этом деле.

Антон Иванович Совет. Решение проблемы школьных оценок

› Статья

В настоящее время в России выдвигается все больше и больше претензий к отметочной системе оценки знаний (ОС). Этот подход к оцениванию учебного процесса некоторые обвиняют во всех смертных грехах, и звучат, даже, голоса с предложением отказаться от ОС не только в первом классе общеобразовательной школы, но и в последующих.

Семинар Ф-штурма: "Школа как "тюрьма", 22.06.13

› Видео

Школа, согласно своей идее, должна воспитывать граждан и давать им образование. Выполняет ли современная школа свои функции? Не получается ли так, что вся функция современной школы свелась лишь к гипертрофированной воспитательно-надзирательной функции наподобие того, как это имеет место в тюрьме?

Семинар Ф-штурма: "Агрессивная атиинтеллектуальность примитивных социальных систем", 24.02.12

› Видео

Семинар "Философского Штурма", посвященный анализу социальной ситуации в школе. Главный вопрос:"Почему "сообразительные" оказываются внизу социальной микросистемы?" В процессе обсуждения не удалось подобраться к ответу на вопрос.

Докладчик - Данилов Игорь (Игорь Д.):

RSS-материал