Фуко идеалист, так как исходит из мыслеобразующих эффектов Тела, тогда как эти эффекты работают на Тело как единое, почему он и пришёл к абсурдной мысли что всё определяет сумма высказываний, отсюда же приходит и к языку как определяющему что-то, тогда как язык ничего не значит, и пустая болтовня об этом говорит, в которую ещё поверить надо, идеологию, и которая складывается объектом сопротивления. Если же брать его заслуги в части аналитики всевозможных философских учений, то ему пока нет равных, жаль только потраченного времени чистого ума на пустяки, философия не аналитики требует, а диалога.
Мишель Фуко трактует язык как воплощение социальной реальности. Язык - это область приложения социальных сил, объект борьбы, завоевания, обладания, господства, средство непосредственного подчинения и угнетения и, следовательно, путь к освобождению, к снятию отчуждения через присвоение языка, средств духовного производства, символической собственности. Его анализ сосредоточен вокруг «генеалогии морали», которая немыслима без археологического или историко-архивного исследования.
Обращение к генеалогии потребовалось М. Фуко для разрешения противоречий, связанных с проблемой соотношения власти, знания, и субъекта. Если археология обнаруживает исторические a priori или условия возможности, то генеалогия анализирует сцену развёртывания события с позиции отношений сил. Его работы в этот период подчинены решению более общей задачи, связанной с выявлением «механизмов» власти-знания или, иначе говоря, «эпистемологически-юридического» комплекса, одновременно и параллельно с «генеалогией современной души».
Как возникает знание о человеке, науки о человеке? Как возникает человеческая индивидуальность, с которой современная культура связывает столько гуманистических надежд? И то и другое, замечает Фуко, подчас трактуется как нечто, возникающее вопреки социальному порядку, вопреки буржуазным социальным отношениям.
Фуко раскрывает механизмы, принципы, методы власти, реализующиеся неразрывно со знанием, организует социальное пространство «всеподнадзорности». Здесь власть осуществляется в качестве непрерывно действующей машины, предназначенной для управления всей жизнью наблюдаемых объектов, выступающих только в качестве информации, но никогда - в качестве субъектов коммуникации. Что приводит к ликвидации абсолютизма, но власть становится вездесущей и более экономичной. Все находятся под наблюдением, но сама власть становится невидимой.
Современными аналогами такого вида власти стали камеры наблюдения в крупных городах Запада, вызывающие неоднозначное мнение у борцов за свободу и права граждан.
В период создания работы «Надзирать и наказывать» Фуко приходит к выводу о том, что проблему власти следует формулировать не в терминах юриспруденции, а в понятиях технологии, тактики (пространственной организации людей), стратегии и микро-физики (оптики и механики). Он полагает, что в 19-м веке осуществилось переплетение двух грандиозных технологий власти, одна из которых «произвела» сексуальность, а другая изолировала безумие. При этом негативные технологии безумия и сексуальности превратились в позитивные. В результате, на основе практик исповеди, сформулировалась общая технология «души», определяющая нашу эпоху. http://www.proza.ru/2014/06/28/384
А вот еще интереснее-Фуко как пидер... Влияние гомосексуализма на мозги... Философия как идеология гомосексуализма... Сократ как символ философии.. Философия-как ЛЮБОВЬ к МУДРОМУ (к мальчикам, а не к ДУРАМ- бабам. Сам Платон на эту тему очень четко распрягается во всех своих диалогах). ВО ТЕМА!!!!
Тело (гей или не гей) тайное, поэтому философия не может заниматься Телом, а только проявлениями Тела во внешнем, в диалоге, половой любви (что и внутреннее Тела, и внешнее - брак), остальное инструментальное Тела - быт, право, идеология.
Так это. Как. Гендер и философия. Шаманы, к примеру, всегда гендерно нейтральны. Это и по одежде и по поведению. Монахам было неззя..ВО ТЕМА.. Ну ФУКО-ПИДЕР БЫЛ. И КРУТОЙ. ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО
внешние свойства и качества Тела за пределами философии, это психология, она инструментальная и выстраивается на объекте сопротивления, как и любая наука.
понятно Фуко находился в бесполом Тела, но философия то причём. Лев Толстой также в бесполом Тела находился, а стал ещё более актуальным и значительным философом чем Фуко. Читайте дневники и письма Толстого, это клад мудрости.
Комментарии
А вот еще интереснее-Фуко как пидер... Влияние гомосексуализма на мозги... Философия как идеология гомосексуализма... Сократ как символ философии.. Философия-как ЛЮБОВЬ к МУДРОМУ (к мальчикам, а не к ДУРАМ- бабам. Сам Платон на эту тему очень четко распрягается во всех своих диалогах). ВО ТЕМА!!!!
Тело (гей или не гей) тайное, поэтому философия не может заниматься Телом, а только проявлениями Тела во внешнем, в диалоге, половой любви (что и внутреннее Тела, и внешнее - брак), остальное инструментальное Тела - быт, право, идеология.
Так это. Как. Гендер и философия. Шаманы, к примеру, всегда гендерно нейтральны. Это и по одежде и по поведению. Монахам было неззя..ВО ТЕМА.. Ну ФУКО-ПИДЕР БЫЛ. И КРУТОЙ. ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО
внешние свойства и качества Тела за пределами философии, это психология, она инструментальная и выстраивается на объекте сопротивления, как и любая наука.
Да это все известно. Я специально к конкретике...
понятно Фуко находился в бесполом Тела, но философия то причём. Лев Толстой также в бесполом Тела находился, а стал ещё более актуальным и значительным философом чем Фуко. Читайте дневники и письма Толстого, это клад мудрости.