Услышав вопрос "можно ли критиковать власть?" ясно представил что нельзя, потому что власть одна и она гражданская власть, но встаёт другой вопрос, что граждане понимают под властью, может должностную власть, но она не власть, а функция, потому что чиновник вне института власти не власть, а институт власти для гражданской власти всего лишь инструмент её власти.
[Абсолют - это то, с чем у меня нет отношения.] - это не так, мыслить человек может только по подобию, а значит абсолют есть, не выдуман, как и отношения с ним, и это например Тело человеческое как целое над которым нет власти.
Власть индивида как социальное - несуществующее и неконкретное, и понятие "власть" религиозного происхождения, а не правового, от слова "владеть", а существует только одна власть - гражданская, и только в политическом смысле, а в правовом смысле нет вообще власти, потому что правовое индивида несвободное, а детерминировано правовой системой, власть же в принципе может быть только свободной от детерминации, и никакой другой.
[Маркс придумал проект – создать общество, в котором труд будет не отвращать, а приносить удовольствие. И чтобы сократить дорогу к нему, разработал теорию революционной диктатуры пролетариата. Сначала власть казнит работников, сажает их, а потом они становятся послушными]
› Видео
Обсуждается соотношение замкнутых систем знаков (дискурсов) с трансгрессивной тотальностью языка. Язык выводит всякий дискурс из рамок его замкнутости в некоторое всеобщее поле знаков, разрушая его суверенность.
[что же лежит в основе развития свободы и ее "юридического представителя" - права...] - юридический представитель для гражданина всего лишь навязанная фикция, и только для чиновника находящегося под законом службы это что-то может значить, а существует только индивид выступающий субъектом права, что было и до основания законов, потому что право - это власть в стремлении к равенству, и оно потенциальное, а не актуальное, а законы всего
Может ли философия быть частью культуры?