«Только если есть объекты, может быть дана постоянная форма мира». Витгенштейн
мифология о "полиамории" стоит на убеждении, что любовь нечто познаваемое, а тем более половая, и где есть только один партнёр, отсюда идут все заблуждения. Что такое ревность? это "невозможность" любить, и не потому что мы знаем что такое любовь, а потому что исчезает равенствопартнёров в паре, то есть в браке, а ревность вне брака - это просто сигнал о том, что партнёр не готов уже к браку, а значит должен выбирать "брак" типа султаната, и где есть один хозяин, а не два. Мировоззрениесодомаестественное для природы человека, каждый должен быть хозяином своего "положения", а брак противоречит этому, и отсюда разные типы брака существовали всегда, и люди разнообразные получались в итоге, и не стоит думать что все станут одинаково думать, так и о браке, как тайном в истории человечества институте, и непознаваемом до сих пор. Гегемония США тоже итог мировоззрениясодома в элитах этого образования, или империи, или "государства". Человечество в себе и разнообразно, и естественно от самых диких представлений до высот интеллектуальных, и кто сейчас мог бы подумать что такой высокий интеллект как у Конфуция мог возникнуть среди дикарей. Брак не может в себя вместить подобное, то есть двух хозяев, а значит это несколько иная форма жизни, и естественно не каждый может быть готовым к ней, но вступая в брак есть шанс на изменения в партнёрах и их мирозвоззрении, и поэтому традиция брака возникла, то есть для разнообразия человечества, ухода от содома, и потому есть поговорка "в семье не без урода", не стоит всех по одной меркеоценивать, и их возможности. Зависимый, как ревностный, не является половым объектом, а значит надо отделять брак от иных формжизни. Любое учение относится к содому, если ущемляет равного по признаку "неравенства", и когда Маркс придумал манифест обращённый к части людей, а не ко всем, то ущемил этим иной содом, либерально ориентированный. Комуняки в сущности те же либералы, просто свободу мнимую, либеральную, перенаправили в иное русло, и в итоге получился хаос, а не порядок, и к которому эти учения почему-то с одинаковым рвением стремились. Среда подобия всегда развивает только содом, будь вокруг свободы, или биопола, как в однополом отношении, и разве бракпоказывает что мы свободны, нет, но почему тогда люди не понимают простыхвещей, не хотят, каждый имеет свои стандарты, ему хоть кол на голове теши, никто не может изменяться как ему вздумается, так как природа организма (биопол) всегда берёт верх над всеми соображениями и доводами, что есть содом. Можно отрицать брак, а не свободу, но опыт предков из него только вышел, а значит он всегда самый важный, и поэтому либерал-фашизм сейчас господствует во всём мире, и если свобода не имеет основания, и которая в браке возможная для индивида только, а не для биопола, то такая свобода найдёт иной выход и курс развития. Индивид не существует в отличие от действующегобиопола, и не ему свобода требуется, а биополу только. Интересен мирсодома, как замкнутый в пределах индивида, и индивида особого, как погружённого в себя, где а-социальное бесполого Тела имеет эффект приспособления к имеющейся реальности действующегобиопола, а индивид социальный, как отдельное-равное-независимое отсутствует, и отсюда имеется беспомощность содома, и где любое социальное возбуждает как незнакомое и опасное для содома, где есть свобода и зависимость, и это хорошо можно увидеть в речахженщины, которая мужчину представляет как опору и "каменную стену". Поэтому когда меня спрашивают как реагировать на женщину, всегда отвечаю одинаково, молчать, и это даст тогда женщине "каменную стену", которую она всегда вопрошает периодически по настроению, или капризу. Социальное уже несёт в себе зависимость, но содом не знает что это такое, и с чем это едят, или реализуют, так как замкнут в себе, и существует своей особой зависимостью, и где свобода есть только внешняя, мнимая, и адепты либеральной свободы как-раз и относятся к этому разряду людей, и которым закон записан в сердцах, и которые могут только чувствовать справедливость и переживать её, и в то же время не понимая что это такое, и Путин удивляется, откуда содом берёт "правила", которые никому неизвестны, кроме тех, комупонадобились, а хотя всё просто, если ты понимаешь женщину, то должен понимать и откуда происходят правила, из чувств. Содом и тянется всегда к подобному, и обязательно аппарат правительства надо начинить женским биополом, ведь только женщина для содома может быть "каменной стеной", которая даёт то, что и требуется, чувство.
Есть сотни разных форматов немоногамии — от свинга до анархии отношений.
Можно ли понять, подходит вам полиамория или нет, до вступления в такие отношения? Можно, конечно, теоретически «попримерять» на себя разные форматы, но даже тогда ответы вряд ли станут принципами, выбитыми на скале. Человек динамичен, и его взгляды могут меняться со временем. В моей практике есть такие случаи, когда пара открывала отношения, а потом именно инициатор осознавал, что ему там нехорошо. Поэтому никаких гарантий тут нет.
«ЕСЛИ ВЫ РЕВНИВЫ, ТО ПОЛИАМОРИЯ ВАМ НЕ ПОДХОДИТ» — ПОЧЕМУ ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ?
Большинство людей все-таки ревнует. Это универсальное чувство: ревнуют и дети, и собаки. Ревнуют иногда начальников к другим коллегам. В моно-отношениях люди тоже ревнуют, просто зачастую к другим вещам.
Полиаморы здесь не исключение. Мы чувствуем злость, грусть, обиду и ревность в том числе. А ревность у каждого человека еще и индивидуальна, так как это комплексное чувство, обычно состоящее из нескольких. Например, это может быть страх потерять партнера и боязнь столкнуться с нехваткой внимания.
Разбор чувств дает хорошее понимание себя, поэтому следует задавать себе такие вопросы:
У меня есть ресурс на работу со своей ревностью?
О чем мне говорит моя ревность? Чего мне не хватает? От чего мне плохо?
Я даю этому чувству время и пространство в своей жизни, чтобы его осмыслить?
Насколько жгучим должно быть это чувство, чтобы мы закрыли отношения?
При каких условиях ревность активируется?
Проявления ревности очень часто связаны с нашими жизненными опорами. К примеру, если возникают проблемы на работе или со здоровьем, сразу хочется вцепиться в сферу отношений. И ревности становится больше. Если же везде все в порядке, опор много и они устойчивы, ее меньше.
На самом деле утверждать, что «полиамор — это не просто человек, который способен на несколько отношений и хочет их, а человек с какими-то данными и качествами», — идти по скользкой дорожке. Да, есть благоприятные условия и не очень. Но разве мы отказываем человеку в праве на моно-отношения, когда он ревнует? Разве мы утверждаем, что моногамный человек обязательно должен быть спокойным интровертом? Разве моно-человек не может быть избавлен от собственничества и просто хотеть встречаться с одним человеком?
Ситуация, когда полиаморные отношения предлагает только один партнер, а другой оказывается поставлен перед выбором, также требует размышления в паре. Вопросов в таком случае много, вот некоторые из них:
Зачем нам этот формат отношений?
Почему он стал нужен именно сейчас?
Какие у нас правила?
Что в наших отношениях является изменой?
Как мы будем справляться с ревностью?
Есть ли право вето (когда партнер может сказать «нет» по поводу третьего человека?)
Где проходят границы нашей пары, за которые мы не заходим?
3. Полиамора нельзя «сделать» моногамом. Как и моногама — полиамором
Ни в коем случае не стоит пытаться «перевоспитывать» человека. Ни расхваливать полиаморию, говоря только о ее преимуществах и игнорируя риски, ни стыдить партнера за то, что он какой-то не такой, или утаивать от него свои чувства. Ни к чему хорошему такая стратегия не приведет. https://www.psychologies.ru/articles/mozhet-ya-poliam..