важны не следствия либерализма как учения возникшего в далёкие времена, а сама идея свободы и привлекательности её для граждан, и уже это никто не сможет объяснить, а мнения иметь что либерализм плох, это ничего не значит. Когда говорят что либерализм заложен в натуре человека, также врут, это скорее навязанная система ценностей, как религией, так и правительствами, которые ориентируются на хаос, а о возможном порядке нет "представления". Сначала надо доказать, порядок есть, или хаос, и это главное. Допустим есть порядок, в Германии или США, в западном содоме, но тогда откуда запреты, зачем требуются, и что пресекают, и такие казалось бы поверхностные вещи никому не бросаются в глаза, и граждане думают что они свободны, и это большая историческая работа проделанная и религией, и правительствами стран. Отсюда можно понимать что такое либерализм, и почему его поддерживают все религии и правительства мира. Личность окружает хаос, и что естественно для ищущего, и творящего свою реальность существа, а право личности к этому отношения уже не имеет, а значит право может либо мешать, либо способствовать личности, и вопрос почему, а потому что личность и объект полового совершенно разные вещи, и не соприкасающиеся, право рождается биополом, а не личностью, и если личность вторична биополу, а в содоме личность первична. Когда кто-то объяснял причину терроризма, то была высказана и идея о нехватке женщин на Востоке, но никто не обратил внимания, а причина та же, религия, и как такое возможно если они личности, а не звери какие? Правительства и религии ставят на личность, а не на субъект права, в этом проблема, и личность выбирает религию и правительство, а не биопол, а в содоме и от биопола отказываются, и поэтому либерализм правит. Религия всего лишь творческое начало личности, а значит при ней только и важна, а не правительствам, и борьба за религию обновилась именно при глобализме, и когда уже мало пространства для религии оказалось, и личность уже не удовлетворяется религией, когда личность выходить стала и за пределы религии в террор. Обратите внимание как жестоко личности относятся к женскому биополу всюду, а не только на Востоке, и потому стали возвышать биопол, тем самым компенсируя жестокое отношение, и в садо-мазо отношении.
Либерализм зародился при феодализме - как буржуазная мечта - и, выступая против феодальной власти и традиций, продвигал идеи «свободы, равенства и братства».
Но в чем суть этой «свободы»?
«Свобода» многозначна. Можно ли защищать «идеи свободы», не разобравшись с идеей человека, обладающего этой «свободой», - вдруг это насильник или бандит? Кому нужна «свобода» чиновного произвола или наркомании?
Либералы утверждают, что капитализм – строй, отвечающий натуре человека. Общество при этом они рассматривают состоящим из «либеральных атомов», - якобы самостоятельных людей, наделенных частной собственностью, разумом и свободой индивидуальных решений ("свободой выбора").
Из массы индивидуальных решений, мол, стихийно складываются общие процессы, наблюдаемые в экономике. При этом всё направляется «невидимой рукой рынка», обозначающей экономические законы, управляющие этими стихийными процессами.
Культ частной собственности нужен либералам для защиты свободы индивидуальных решений.
На поверхностный взгляд, всё кажется складным. Но соответствует ли это натуре человека и, если да, то какой натуре? При ближайшем рассмотрении, свобода индивидуальных решений, защищаемая либералами, есть свобода прихотей, удовлетворяемых в пространстве рыночных отношений.
Внутри человека живёт множество сущностей, борющихся друг с другом за власть над его поступками. Победившая в тот или иной момент сущность – то курильщик, то любитель музыки или пива, то купец, то наркоман, - защищается либералами в качестве «свободного выбора» правомочного гражданина.
Эта защита есть защита рынка, на котором удовлетворяются эти прихоти.
Любая способность, свойство, орган или функция, - если её можно оторвать от человека и запустить в коммерческий оборот, - при капитализме отторгается от человека и выносится на рынок в качестве товара. Интерес поставщика или потребителя этого товара, заявленный в качестве личного выбора «либерального атома», ставится либерализмом выше интересов общества и защищается либералистским правосудием, как, якобы, право человека.
Но разве натура человека только в том, чтобы тупо подчиняться прихотям? А как же быть с другой стороной его натуры, состоящей в том, что он – частица человеческого рода, стремящаяся к совершенству в той или иной общности с другими людьми?
Каждая общность, как особый мир, так или иначе, нормирует желания людей. Что-то поощряет, что-то высмеивает, что-то считает доблестью, а что-то – непристойностью.
Получается, что свободы либерализма – это топор, заносимый над этими, подчас сложными и интересными, мирами человека.
Либерализм, потакая власти прихоти над призванием, соблазна над долгом, части над целым, органа над человеком, грозит разрушением справедливости, морали, чести и добродетели и понижением уровня общностей людей, объединению их вокруг низких и примитивных прихотей.
https://dzen.ru/media/id/5f02d06231eb8e75ee8540c1/lib.. Либерализм - исторически отсталое учение феодальных времён. Три фазы либерализма