фантазии глобализма

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«Только если есть объекты, может быть дана постоянная форма мира». Витгенштейн
 
человечество едино не благодаря религии и государствам планеты, а природой его отдельного объекта, а значит глупо уделять внимание цивилизациям и проблемам выходящим за пределы отдельного объекта, религии и цивилизации - это связывающие культурные коды, и которые вторичны объекту человеческого, и которые складываются по месту обитания, и не более того, и автор "Столкновения цивилизаций" фантазёр, и если у него в сознании что-то "сталкивается", то это не имеет значения для культур, а тем более для отдельного объекта человеческого. Удивительно только, как идиотизм умещается в науку, а не само прожектёрство. Расовые теории просто не отпускают западный содом, а только видоизменяются до безобразия и затейности. Простой пример, жена мусульманка, и решила перейти в христианство в связи с замужеством, чтобы не сбивать с толку детей, то дети разве будут мусульманами, и такие простые вещи почему-то не понимаются идиотами. Если есть запреты на переход в иную религию, то дикарям закон не писан, и разумеется возможно всякое, но это не к религии уже будет относиться, а к отношению с объектом человеческого, как садо-мазо отношению. Религия не выбирает, все сами в неё вписываются, и по разным соображениям, а не только следуя традиции.

Американский политолог Сэмюэл Ф. Хантингтон утверждал, что будущие войны будут вестись не между странами, а между культурами, и что исламский экстремизм станет самой большой угрозой миру во всём мире. Эта идея была предложена в лекции 1992 года в Американском институте предпринимательства, а затем разработана в выпуске журнала «Международные отношения» 1993 года в статье под названием «Столкновение цивилизаций» в ответ на книгу его бывшего ученика Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории и последний человек». Хантингтон позже расширил свою научную работу в книге 1996 года «Столкновение цивилизаций и преобразование мирового порядка».
Сама фраза «столкновение цивилизаций» ранее использовалась Альбером Камю в 1946 году и Бернардом Льюисом в статье «Корни мусульманской ярости» в выпуске журнала The Atlantic Monthly в сентябре 1990 года. Ещё раньше фраза появляется в книге 1926 года о Ближнем Востоке Базиля Мэтьюса: «Молодой ислам на пути: исследование в столкновении цивилизаций». Это выражение происходит от понятия «столкновение культур», которое уже использовалось в колониальный период и в Прекрасную эпоху.
Хантингтон начал своё размышление, исследуя различные теории о природе глобальной политики в период после окончания «холодной войны». Некоторые теоретики и писатели утверждали, что права человека, либеральная демократия и капиталистическая свободная рыночная экономика стали единственной оставшейся идеологической альтернативой для наций в мире после окончания холодной войны. В частности, Фрэнсис Фукуяма утверждал, что мир достиг «конца истории» в Гегелевском смысле.
Кроме того, столкновение цивилизаций, для Хантингтона, представляет собой развитие истории. В прошлом мировая история была в основном связана с борьбой между монархами, нациями и идеологиями, например, в западной цивилизации. Но после окончания «холодной войны» мировая политика перешла в новую фазу, в которой незападные цивилизации перестали быть эксплуатируемыми донорами ресурсов для западной цивилизации, но стали дополнительными важными субъектами, присоединяющимися к Западу для формирования и перемещения мировой истории.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_цивилизаций

Связанные материалы Тип
философия как занятие Дмитрий Косой Запись
мировоззрение содома Дмитрий Косой Запись