биопол в половом проявлении

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

"у девушек (страх перед другим полом) это прямой страх, как будто прямое опасение возможного покушения на себя, какие-то атавистические страхи или навеян­ные инстинктом" - это с возрастом опоздания (18 лет) вступления в брак связано, раньше это проходило как традиция, и до 15 лет, а сейчас и как желание, и сопротивление вторжению полового объекта работает как естественное, а не как инстинкт вовсе, если есть входящая стихия (либидо) бесполого Тела у мужского биопола, и принимающая - у женского, как наивно представлять, что в принимающей стихии женский биопол бессрочный, всему есть предел.

необходимо обратить внимание на рубрику „страх перед другим полом": у мужского пола не только значительно реже встречается это явление (4,6 % в сравнении с 10,5% у женщин), но у них это носит больше характер стеснения, в то время как у девушек это прямой страх, как будто прямое опасение возможного покушения на себя, какие-то атавистические страхи или навеян­ные инстинктом. Все это очень важно и с точки зрения полового воспитания. На роль половой сферы во всех переживаниях юности указывают все исследования психологии юности, как общие, так и специальные работы. Это вполне понятно, если мы учтем, что самый рубеж между детством и отрочеством, как и между отрочеством и юностью полагается появлением нового фактора, фактора пола в более или менее ясно обозначенной форме. Я выделю те стороны, которые отмечены запи­сями моих корреспондентов, хотя ими охватываются далеко не все стороны, которые могут интересовать нас в этом вопросе. Проявление полового чувства. Отсутствие проявления: муж 1,6%, жен 27%. Смутное стремление: муж 8%, жен 68,5%. Прямое стремление: муж 32%, жен 3%. Прямое стре­мление к од­ним и романтич. обожа­ние других: муж 46,4%, жен 1,5%. Мечты о детях: муж 0%, жен 9%. Охорашивание: муж 0%, жен 6%. Гомосексуальные проявления: муж 1,6%, жен 4,5%.
В полученной мною таблице прежде всего обращает на себя внимание общий облик, из которого совершенно ясно вырисовывается очень заметное несовпадение в переживаниях мужского и жен­ского пола. Это необыкновенно существенный пункт не только для психологии юности, для теоретического интереса, но и для педагогики и вообще для практических -интересов (например для юриста и медика). Везде, даже в отклонениях ненормального порядка, как гомосексуализм, обна­руживается резкая разница.
Вполне понятно, что и половое чувство при нормальном развитии и течении далеко не всегда находит себе прямой выход, а его обнаружение идет по многим дорожкам, часто весьма завуали­рованного свойства,—настолько сокрытого, что и. сам переживающий это проявление индивид очень часто не в состоянии ощутить его настоящую; природу и может на этот счет обманываться. Поэтому мы берем наши цифры в известном относительном значении. В этом отношении очень показательна рубрика „охорашивание": у нас получился сравнительно незначительный процент у девушек при полном отсутствии соответствующих показаний у мужчин. Ясно, что здесь сказалось то незамечание, о котором я говорил раньше; нет сомнения, что это явление присуще не только женщинам, но и юным мужчинам в очень широ­кой степени, а тем более у женщин. Но не всем приходит в голову, что, например, выпрямля­ющаяся на глазах у девушек фигура юноши, пре­увеличенная четкость походки и движений и проч. навевается полом. Если бы в нашей работе мы пошли путем таких предварительных пояснений, то показания дали бы, очевидно, совершенно иную картину, а именно: процент скакнул бы резко вверх не только у женщин, но и у мужчин. Но останемся в рамках того, что дают нам записи непосредственно, тем более, что ряд косвенных указаний мы получаем из других таблиц и поясне­ний.
Рубрика „охорашивания" выдвинута самими показаниями моих сотрудников, как показатель полового обнаружения, т. е. она ими осознана, как таковая. Так 21 г. комсомолка, крестьянка, учащаяся педагогического техникума, отмечает в данном вопросе, как проявления у себя полового интереса, то, что она „любила, чтобы на меня обращали внимание, начала за собой смотреть, чего раньше не делала".
Отсутствие проявлений свидетельствуется в очень характерных данных: у мужчин процент оказался очень мал, а именно, 1,6%, в то время как у жен­щин этот процент достигает 27%. Сюда отнесены тe ответы, которые или. категорически отрицали у себя какие-либо прямые проявления в этом отно­шении, или же писали „не помню", „ничего не замечал у себя" и т. д. Как это видно из общего числа процентов, ряд лиц давал не одно показа­ние и нам приходилось одно лицо помечать в полном соответствии с его записью в двух или: нескольких рубриках, попускаясь правилом оста­ваться в пределах 100%. Поэтому возможно было, что лицо, давшее отрицательный ответ в данной рубрике, дальше указало побочные явления, кото­рые попали в другие рубрики. Во всяком случае сомнения в точности этих чисел не могут поко­лебать одного, а именно, что у мужского пола отсутствие проявлений очень редко, что у женщин это явление вполне нормально. На это ука­зывают отдельные записи авторов-женщин с пол­ной определенностью, вплоть до указаний на то, что в сущности узнали проявление полового чув­ства по настоящему уже в брачной жизни, став вполне взрослыми. Это вполне согласуется с данными медиков. См., напри­мер, капитальный труд немецкого ученого Ив. Блох „Сексу­альная жизнь человека".
Рядом с этими данными становится необычайно показательная рубрика, рисующая прямое половое стремление; здесь отношение между мужским и женским полом становится обратным: у мужчин отмечено таких прямых указаний—32%, у женщин только 3%). Здесь как будто еще раз подтвержда­ется, что в этой сфере у мужчины преобладает прямое половое желание, в то время как у жен­щины, этой истинной хранительницы продолжения рода, говорит в большей степени родовой инстинкт. Трудно предположить, что в данном случае сказа­лось просто известное стеснение у женщин, писав­ших записи, так как рядом в этих же описаниях дальше даются отдельные места, написанные с исключительной откровенностью. Так некоторые описывают у себя явление онанизма, но тем не менее не относят его к прямым сознательным проявлениям. В мужских записях на этот счет не остается никаких сомнений. В то время как у девушек все направлено главным образом в сто­рону любовно-романических аксессуаров, у маль­чиков приходится констатировать в общем довольно раннюю испорченность; очень многие констатируют у себя к 20 годам уже такое насыщение этой жизнью, что могут сказать „теперь я стал аскетом" (22 г., студент) и жалуются на то, что уже неспо­собны при общении с женским полом ощущать всей остроты этих радостей. По записям видно, что многие не только долгое время не видели в этом ничего особенно предосудительного, а у мно­гих даже в этом проявлялось известное молодчество, поддерживаемое окружающей мужской сре­дой.
Как я отметил раньше, у женщин встретились 4,5 % гомосексуальных выявлений, исчезнувших у авторов, когда они уже вышли из этой поры, но все-таки там не нашлось ни одного показания, которое хотя бы отдаленно напоминало некоторые явле­ния прямого разврата, о котором говорят 'отдель­ные мужские записи; при этом они сами говорят теперь о многом, как о совершенно непоправимом бедствии, но „тогда не имел ни малейшего пред­ставления о всех тех следствиях, к каким это должно было повести" (32 л. агроном, провинци­альный город, из купеческой семьи). Хотя это и крайность, но я для иллюстрации приведу пока­зания одного автора записи, юноши 21 г., из рабочей семьи, который и сейчас живет широкими общественными интересами, „горячим стремлением борьбы за пролетариат," сам характеризует себя, как очень развитого: „стремился к людям, нахо­дился в обществе друзей; с 14 лет пил вино, курил опиум, нюхал кокаин, играл в карты и проч., имел женщин с 14 л.; не пропускал случая встре­титься и настойчиво добивался любви в самых разнообразных формах и видах, нормальных и ненормальных актов", а рядом с этим стоит в соседней рубрике добавление, что „на службе был строг" и стремился всего себя отдать на служение интересам угнетенных людей... С этим можно сопоставить также то, что среди мужских записей только одна (22 л., бывший железнодорожный рабочий) указывает на отвраще­ние к половому акту, в чем автор винит отврати­тельные рассказы деревенской молодежи, но по общему тону описания нет возможности сделать вывод, к каким следствиям вело это отвращение, Дело в том, что некоторые- мужские записи гово­рят о последующем—после сближения только ради удовлетворения похоти—состоянии отвращения и даже вражды к женщине, своему партнеру. Поэтому это показание не совсем полно или надежно. В женских же записях дается целый ряд таких указаний на отвращение к половому акту и неже­лание думать о нем, как о самостоятельном явле­нии, вне увлечения и любви. На это отвращение указывает не только одна учащаяся, объясняя это тем, что ее пытались в вагоне изнасиловать сон­ную, когда ей было 13 лет, но и целый ряд дру­гих авторов-женщин.

http://uchebilka.ru/literatura/79619/index.html?page=6 М.М. Рубинштейн. Юность. По дневникам и автобиографическим записям

Связанные материалы Тип
биопол в садо-мазо отношении Дмитрий Косой Запись
биопол как сила Дмитрий Косой Запись
гендер как фикция Дмитрий Косой Запись
секс как половое действие Дмитрий Косой Запись
мужской биопол и его роль Дмитрий Косой Запись
сексуальная конституция как миф Дмитрий Косой Запись
биопол и пол Дмитрий Косой Запись
любовь по дневнику Ерофеева Дмитрий Косой Запись
психолог о мужчине Дмитрий Косой Запись
моногамия как фикция науки Дмитрий Косой Запись
Садо-мазо в России Дмитрий Косой Запись
биопол и разница в возрасте Дмитрий Косой Запись
патриархат как представление Дмитрий Косой Запись
акушер про секс и образ жизни Дмитрий Косой Запись
религия и девственность Дмитрий Косой Запись
психолог о проблемах любви Дмитрий Косой Запись
Гоббс как философ Дмитрий Косой Запись
Питерсон о современности Дмитрий Косой Запись
отношение женского биопола к мужскому Дмитрий Косой Запись
согласие и секс Дмитрий Косой Запись
инфантилизм в системе либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
Индивид и существование Дмитрий Косой Запись
Индивид и биопол Дмитрий Косой Запись
брак как ресурс биопола Дмитрий Косой Запись
Плотин. Биопол Дмитрий Косой Запись
содом в концепции "пола" Дмитрий Косой Запись
психотерапия как наука ни о чём Дмитрий Косой Запись
Кадыров о браке и ответственности Дмитрий Косой Запись
психология удовольствия Дмитрий Косой Запись
содом как представление Дмитрий Косой Запись
существование как проблема биопола Дмитрий Косой Запись
биопол и дружба Дмитрий Косой Запись
кто "я" Дмитрий Косой Запись
либерал о биополе Дмитрий Косой Запись
содом как состояние культуры Дмитрий Косой Запись