Может, кому-то покажется чем-то интересным. Но ничего нового тут нет. Курсивом и отступом выделены доводы оппонента.
Это не искусство*, это способ передачи информации, букв-то не было.
* смотрите приложенный файл
Искусство - это тоже способ передачи информации, нет?
› Видео
Предварительная попытка разобраться с основательностью эстетической концепции Ноговицына Олега Михайловича. Изначальная дилемма: искусство подражает жизни или жизнь искусству? Насколько анализ поведения литературных персонажей можно рассматривать как анализ реального поведения человека в жизни? Именно в этом аспекте рассматривается критика концепции поэтики Ноговицына О.М. Насколько возможно исходя из анализа литературного произведения делать выводы о самой жизни.
› Видео
На примере сюрреализма (через призму творчества Сальвадора Дали) обсуждаются метафизические основания современной живописи. Живопись как предмет философии. Активизм современного искусства и пассивность классического искусства. Икона. Массовое искусство. Ортега-и-Гассет. Восстание масс.
› Видео
Противоположность естественного и искусственного постоянно находится в поле интересов философии. Уже Аристотель с удивлением говорит об искусственных вещах, которые создает сам человек, соединяя природную материю и искусственную форму.
› Видео
Столкнулось два общеметодологических подхода к тому, что такое философия. Один - философия как рефлексивная позиция (Игорь Данилов) и другой - философия как реализация цельности философа как метода (Гатиятуллин Булат). Семинар "Философского Штурма". Состоялся 10.11.12
Никаких существенных изменений с точки зрения открытия истинного порядка мироустройства не случилось у Аристотеля – этот истинный порядок теперь принадлежит самим вещам, и именно в них надо всматриваться, а не отворачиваться высокомерно от мира кажимости, мира чувств, как Платон, но всматриваться в него, проникать в существ
Не совсем, правда, перечитывая, поскольку впервые целиком, а не кусками.
«Пусть это все – тщета одна, лжемудрость,
Но чарами своими хоть на время
Она смогла заворожить страданье
иль скорбь, и вызвать мнимую надежду,
Искусство без мысли, что человек без души, - труп.
В. Г. Белинский
Участвовал в работе международной научной конференции «Эстетика в XXI веке: вызов традиции?» , проходившей 28-29 марта на факультете философии и политологии Санкт-Петербургского государственного университета. С докладами выступили профессор Грякалов А.А.