Александр Болдачёв во всю разрабатывает своё темпоральное учение о телах. Честь ему и хвала! Воспользуюсь его учением, но рассмотрю и другие стороны его учения, которые ,мне кажется , не очень им разработаны. Александр не раз подчёркивал «матрёшечную» структуру его телесности. Более высокое тело является надстройкой над нижним, но при это в тайне остаётся сторона внешнего мира для каждого из тел. «Я» только потому и воспринимается как тело, что оно обитает в какой-то среде, с которой взаимодействует: питается, выделяет, нападает, защищается.
Решил своё словечко вставить о парадоксе неожиданной казни.
Но во-первых, я несколько преобразую для наглядности условия.
Предположим, что пришёл к гадалке, гаданию которой очень доверяю, и она мне напророчила : завтра с тобой произойдёт что-то неожиданное. И причём не уточнила, что это плохое или хорошее.
Тут мне мысль одна пришла, историкам, и людям, которые не равнодушны к политики России, она возможно будет интересна.
Мысль в следующем, как ни странно это будет звучать от меня — анархиста, но это необходимое условие национальной идеи.
Напомню , что такое условия достаточности и необходимости истинности утверждения, а национальная идея это утверждение, тезис.
Достаточными условиями истинности утверждения являются те условие , при которых это утверждение будет истинным.
Тут мне мысль одна пришла, историкам, и людям, которые не равнодушны к политики России, она возможно будет интересна.
Мысль в следующем, как ни странно это будет звучать от меня — анархиста, но это необходимое условие национальной идеи.
Напомню , что такое условия достаточности и необходимости истинности утверждения, а национальная идея это утверждение, тезис.
Достаточными условиями истинности утверждения являются те условие , при которых это утверждение будет истинным.
Я сведу два тезиса , чтобы лучших их раскрыть, буду использовать известный стих С. Маршака.
Первый тезис: Абсолют(совокупность всего) присутствует в каждом объекте.
Второй тезис: Существуют только те объекты, которые восприняты.
Какой смысл в Истине, если она не обладает Красотой?
Какой смысл в Красоте, если её не дарить?
Какой смысл в Даре, если он не удивляет?
Какой смысл в Удивлении, если это не удивление Истине?
Чтобы трактовать реальность как "на самом деле" нагляднее всего взять пример виртуальной реальности.
Итак , я купил диск с игрушкой.
Загрузил, изучил все законы , предлагаемого мира, где собираюсь существовать.
И начал свою виртуальную жизнь.
Бог вообразил, то есть создал по своему подобию человека.
Человек это воображённый Богом образ Самого Себя.
И к тому же это самый человек, этот самый воображённый Богом образ Бога, пытается вообразить Бога.
Один мой хороший знакомый рассказывал как он допился до "белочки".