Какой смысл в Истине, если она не обладает Красотой?
Какой смысл в Красоте, если её не дарить?
Какой смысл в Даре, если он не удивляет?
Какой смысл в Удивлении, если это не удивление Истине?
А какие связи существуют в этих парах?
1) Истина-она не обладает
2) Красота-ее не дарить
3) Дар-он не удивляет
4) Удивление-не удивление
Какой смысл в Истине, если она сама по себе обладает Красотой?
Какой смысл в Красоте, если она сама по себе есть дар?
Какой смысл в Даре, если он он сам по себе удивляет?
Какой смысл в Удивлении, если это само по себе есть удивление Истине?
Смысл Истины, Красоты, Дара, Удивления есть сам по себе или его привносит в них, придает им субъект? Кто/что определяет смысл предмета как Истины, Красоты, Дара, Удивления? Предмет безразлично? всем дан в смысле Истины, Красоты, Дара, Удивления? Или смыслы одного предмета различны у разных людей? Для одного данный предмет представляет смысл Истины, Красоты, Дара, Удивления, а для другого он ни красив, ни истинен, ни дар, ни удивляет.
Александр Костенко, 6 Январь, 2014 - 18:58, ссылка
Здесь вся загадка не в Истине, Красоте, Даре и Удивлении, а в неком общем для них Смысле... Что из высших смыслов этих Ценностей равноценно Логосу? И к каким ценностям Логос ревнует больше всего... Люди согласны больше понимать друг друга , чем "удивлять подарком истинной красоты..". К сожалению..
Сергей, вам хотелось бы узнать, что я думаю о вашем безобразничании? Мне не хочется проявляться. Интуиция Платона, которую вы собрались освистать, то же не бесспорна, хотя в целом, на мой взгляд верна. Тождество блага, истины и красоты это эйфория. Слабость платоновской точки в том, что он не знал, что это тождество образуется актом и полагал существующим к качестве идеи.
Александр Костенко, 7 Январь, 2014 - 22:42, ссылка
Софокл пишет:
Александр Костенко,
Вам все Гегель не дает покоя, со своим пониманием логоса?
Наказанием на том свете будет тот мир, который мы создали на этом (пусть даже и воображении своем..) у Гегеля свое наказание, а у меня свое)
Но философия моего наказания еще и правда блуждает во мне...
Наказанием на том свете будет тот мир, который мы создали на этом
Нет. Расплатой за создаваемый мир является жизнь в нем.
Но философия моего наказания еще и правда блуждает во мне...
Это правда. Мне только хотелось бы что бы вы воспринимали эти поиски как счастье. Ведь для этого не много надо. Надо только уметь радоваться. А если радости нет, то стоит ли в все это того, чтобы кто-то ткнул пальцем и сказал: это гений...
Александр Костенко, 7 Январь, 2014 - 23:14, ссылка
Софокл пишет:
. Надо только уметь радоваться. А если радости нет, то стоит ли в все это того, чтобы кто-то ткнул пальцем и сказал: это гений...
Философия радости - сложная вещь.. Бывает ли радость без философии? Ведь по большому счету нас никто не учит радоваться.. Считается, что эта вещь естественная... Может радость иррациональна? И в сути мы заложники этого состояния? Радости сменяют друг друга как волны.. А бывает выходим на охоту за радостями других) Во всяком случае мне было радостно передавать привет юСтасу и Алексу)
Хе-хе... это очень сложный вопрос. Ясно здесь только одно, что радость есть, ее можно произвести. Правда это производство не подобно производству пылесосов. Это машину можно разложить на составляющие, а состояние психики нет. Его можно только достигнуть, в него войти. Конечно, возникает вопрос, где эти состояния находятся. Как мне кажется, не на всякий вопрос надо искать ответ, а только на тот который влияет на ситуацию твоего прерывания в мире.
Александр Костенко, 8 Январь, 2014 - 09:42, ссылка
Софокл пишет:
Как мне кажется, не на всякий вопрос надо искать ответ, а только на тот который влияет на ситуацию твоего прерывания в мире.
Пребывания или прерывания? И то и то имеет смысл... Может радость и появляется в момент счастливого прерывания бытия... Перерыв на счастье во время бесконечных и нудных уроков бытия...
Перерыв на счастье во время бесконечных и нудных уроков бытия...<Очень хорошо сказано! Радость не когда ты обучаешься "бытию", а когда ты сам "мастер" бытийсвенности, ее субъект. Наверное радость это награда за то, что ты есть "по-настоящему".
Александр Костенко, 7 Январь, 2014 - 11:27, ссылка
Полидарис пишет:
Т.е. смысл, это идеал.
Глубоко.
Трудно сказать: глубоко или на поверхности ..но за некоторые смыслы человек готов убить человека... люди боятся терять под ногами элементарную " логическую" опору.. Хорошо хоть ноги обладают иногда устойчиво-временным смыслом)
Вы оперируете разными понятиями: идеал, смысл, целеполагание и т.д.
Область смыслов – язык и текст.
Философия не работает со смыслами, т.к. любой смысл человеческой жизни, это полная чаша АБСУРДА.
сМысль…..с мыслями возникает нечто и эмоции в т.ч.
На понятийном уровне миропостижения, смыслов нет, они остаются только в психологии.
Смысл и содержание тождественны.
Истина по ту сторону и смысла и красоты и дара, и даже удивления.
Дар - обязывает. Красота завлекает. Смысл - обувает.
Удивление не ведет к истине, но лишь к еще большей порабощенности миром кажимости. Раб не ищет свободы, он ищет выгод. Проход открывается, но удивляющийся замирает и вкушает само Удивление, но не Истину.
Истина созерцается только в упокоенности и безразличии, сосредоточенности и трезвом бодрении.
Светильник духа и есть свет истины, который не наделяет окружающее каким-либо смысловым окрасом, но лишь высвечивает то, что есть на самом деле, а также облако смыслополагания, переливающееся своими неисчерпаемыми возможностями маркирования того, что есть. Достигший управления этим процессом может разрушить храм сей "и в три дня воздвигнуть новый". Но он предпочитает находится в вечно становящемся взвешеннотрезвом начале этой игры..
Александр Костенко, 7 Январь, 2014 - 23:22, ссылка
Потерпевший пишет:
Но он предпочитает находится в вечно становящемся взвешеннотрезвом начале этой игры..
Все равно, лучше быть в начале, чем в конце этой игры.. У меня и правда постоянное ощущение ее начала.. Может в этом и есть наша "детская" радость, вечная "диалектическая" юность?)
"Прозаседавшиеся" Маяковского, "продолжают заседание" под предводительством Кисы, направляемого Остапом Бендером, и вот уже главные "заседатели" ходят в Рио в белых штанах, а прочая философия занимается их оправданием.
Александр, как бы нам не оказаться в состоянии "прозаигравшихся"?
Внесем в наш манифест поправку:
"Но он предпочитает находится в вечно становящемся взвешеннотрезвом начале этой игры.."
Предлагаю заменить на:
"Но он имеет волю быть Вечновзвешенным".
- Зазеркалье нам поможет!
И в мире принужденности блеснет луч прерывания:)))
Истина по ту сторону и смысла и красоты и дара, и даже удивления.
Если Истина находится по "ту сторону" всего того чем мы живем, но то пусть она не высовывается со своими претензиями.
Светильник духа и есть свет истины, который не наделяет окружающее каким-либо смысловым окрасом, но лишь высвечивает то, что есть на самом деле,
Так все таки "свет истины" по эту сторону? Иначе как же ему "высвечивать"? Правда, если истина только "высвечивает", то нет тогда ничего "на самом деле". Сколько не свети, там где ничего нет, обнаружишь только пустоту. А пустота это явно не "становящееся взвешеннотрезвое начало игры"...
Если Истина находится по "ту сторону" всего того чем мы живем, но то пусть она не высовывается со своими претензиями.
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся», иначе так и будем алкать яке волки. Если волку подточить зубы, сделать маникюр и надеть волчью шкуру, то он все равно будет в лес посматривать и на луну выть.
Так все таки "свет истины" по эту сторону? Иначе как же ему "высвечивать"?
Та и эта сторона, хотя и разделены (в силу "изначальной поврежденности!), но находятся в соприкосновении и иногда по "прихоте той стороны, а далее по инициативе этой свет подлинности начинает освещать и "подлунный мир" (надо кстати не забыть снять "зеленые очки")
если истина только "высвечивает", то нет тогда ничего "на самом деле". Сколько не свети, там где ничего нет, обнаружишь только пустоту. А пустота это явно не "становящееся взвешеннотрезвое начало игры"…
- Ну наконец таки мы заговорили о настоящей, ВЗРОСЛОЙ проблеме. Пока "прочая философишка" забалтывает ее своим чинно-басовитым фальцетом, создавая из разделенности уже разнесенность, т.е делая из поврежденности -> порчу, радуется "князь мира сего", ибо его есмь это царствие - царствие осознанной необходимости.
Потерпевший,
я ничего не понял ни про волков, ни про алчущих...
Я только знаю, что Истина всегда с нами, как бы мы не заблуждались. Мы эту Истину можем не видеть, но не потому, что она прячется от нас, а потому мы эту Истину
открываем
путем проб и ошибок. Там где нет пути, там нет и истины. Кстати, я далек от того, чтобы представлять сущее тем, что заслоняет от нас Истину. Если я ничего не в состоянии предпринять, сделать, то тогда все разговоры о любви становятся беспочвенными. Любовь без дара, без отдачи своих усилий и талантов - ничто. Так что всему в этом мире есть свое место и необходимости в том числе. Надо только эти места не путать. Как говорится Богу - богово...
Муж пришел домой раньше времени и говорит жене: "Дорогая, почему ты еще не одета, ведь мы сегодня идем к Петровым на прием". Жена: "- Любимый, иди один, у меня что-то голова болит, да и одеть нечего". Муж: "Как нечего?", открывает шкаф и начинает перебирать платья: "- А это, а это, а это, здравствуйте (жмет протянутую руку), - а это, это…".
И даже если бы в порыве предельной апофатики он выбросил все платья из шкафа, то все равно увидел лишь пустоту, т.к не в силах преодолеть клятву данную нашим предком служить только иститности малого разума и ни в коем случае Истине большого, и только путем проб и ошибок, набивания многих шишек и стаптывания многих сапог. И хотя большой разум "НЕСУЩЕЕ", он все равно будет НЕ сущим, т.к он есть место парадокса, а это уж совсем - это грозит нам далеко отойти от природы шкафа и того комфорта который он нам дает.
Любовь без дара, это просто любовь -предоставление всей полноты внимания (большого разума), где нет зазора дарения и потому она - подлинна.
это действительно, где нет никакого "зазора", отличающую ее от равнодушия. Интересно, что такое "полнота внимания" в этом случае? А, это определенным образом собранный порядок букв! В чем состоит "внимание", если вы не собираетесь ничего предпринимать? Как я не догадался в "поглощении", в неотрывности взгляда от объекта: в завороженном вглядывании... А для чего? Как для чего - просто для разглядывания! Ведь в этом случае нет никакой разницы между внимательным разглядыванием праздным завакой и ищущим выхода в самотреченном действии внимания любви.
Локус вашей любви не смог высветить руку торчащую из пустоты шкафа, потому-что это локус шкафа Абсолюта (малого разума), а рука это проход-приглашение в зашкафье (Заабсольтье - в Большой разум). Малый разум это опора блока авраамических дискурсов - парадигмы Великой задолженности. А зашкафье принципиально избегает дружбы с маркером, и как бы эта собачка не задирала лапу, пометить она может только сам шкаф. Вот и стоит коробка Абсолюта и благоухает своей пустотной любовью и спасает, спасает, спасает свой мир "расплачиваясь своей жизнью". А любовь Большого разума - она же Истина, потому-что она не только светит, но еще и греет, греет теплом своего "Хорошо" всегда находящегося позади, на миг раньше усилия дарения. Ключ к ней - недеяние, или кимусуби, или подлинность (Солипсизм, реализм, подлинность и "На самом деле")
Локус вашей любви не смог высветить руку торчащую из пустоты шкафа, потому-что это локус шкафа Абсолюта (малого разума), а рука это проход-приглашение в зашкафье (Заабсольтье - в Большой разум). Малый разум это опора блока авраамических дискурсов - парадигмы Великой задолженности.
Ба, Потерпевший, о чем вы осведомлены! Знаете, мне никто так и не смог объяснить как что-то отсутствующее может что-то определять. То, про что вы пишите известно. Однако, до меня никак не доходит формула "пустотной любви". Ведь, в данном случае речь, идет не о том, что любовь заключается в пожелании к росту всего сущего. В вашем случае говорится о том, что есть некое место - пустота, которая детерминирует мир. Если ваша пустота никак с миром не связана, то о ней можно не говорить. А раз говорите, значит эта пустота существует в виде актуальности. Как осуществляется детерминация пустотой тоже известно. Она совершается подобно вдоху - засасывает. Это засасывание истолковывается как открытость, как приглашение войти. Только кто сказал, что это самое истинное и подлинное? Никто. А если можете, так скажите мне об этом. Как ответите мне на мой вопрос, так и продолжим. Посмотрим, кто и чего знает. Постарайтесь сформулировать свою позицию четко, что бы избежать бесконечных переспрашиваний и уточнений.
Александр Костенко, 8 Январь, 2014 - 16:31, ссылка
А может человек еще ищет в себе "свое" человеческое.? Между Сциллой (абсолютной свободой) и Харибдой (абсолютной необходимостью) человек и пытается протиснуться в свое человечье.. Желая сбросить с себя и божественное и природное... Мы хотим Своего места в своем собственном мире..? Мы слишком еще нечаянно и отчаянно свободны, слишком свободны Богом своим... Слишком разумны природой Необходимости... В нас еще так мало Самих себя.. В себе ищем и ищем собственную меру..
И здесь в ФШ мы атакуем нечто "параолимпийское" ( спасиБо за образ А. Пермскому ) в самих себе и друг в друге... Отпрыгивая от Бога, Природы и Разума в собственную " сторону", на собственное расстояние.... А боги пусть остаются на своих подлинно Олимпийских играх.. Не забывая, конечно, хоть иногда нас туда приглашать как зрителей.. Я думаю, что уж очень торопиться на Их игры не стоит:)
Поиски себя и своего места есть абсурд или по Полидарису, есть тотальный идиотизм.
Искать себя и свое место это значет кого-то вытеснять с его места, что собственно и происходит ...
С самого зачатия, с самого рождения у каждого из нас есть свое я и свое место.
Сцилло-Харибдский конфликт лучше использовать не как место втискивания своего в свояковость, а как мотиватор нахождения Свойства - способности быть своим самому себе - т.е Себясофия, а природа Себя - а-меральна.
Отрыгивая и Бога и Природу и Разум мы находим пространство без расстояний - пространство Себя, и тогда лишь только сострадание удерживает нас в мире расстояний и собствований.
Всем привет, Я - поэт - Это истинный ответ.
- Желание зависнуть в предтечестве можно понять , "как и любое желание, оно - свято", но Актуальности нужнее трудяги, чтобы не аукаться с этой, а отвечать с той стороны..
Александр Костенко, 8 Январь, 2014 - 20:59, ссылка
Потерпевший пишет:
Сцилло-Харибдский конфликт..
Сцилло-Харибдская война в нашей голове).. Материалист уничтожает все идеалистичное, идеалист платит той же кровавой монетой.. Дуалист, зазевавшись пропускает какую-то истину сквозь себя живой... Сколько всего в себе мы убиваем... Надо перестать быть убийцами прежде всего своих собственных мыслей..
"Мои мысли - мои скакуны" -- это уже Симулякрософия - любовь к легковесности "плетения кружев" означающих без означаемого.
По-моему - это фетишизм.
Или из той "оперы", или из "региона сущностей" С.Борчикова.
Любовь к старой тряпке, как ОДНОМУ ЗАФИКСИРОВАННОМУ СОСТОЯНИЮ сущности, когда-то бывшей полной, состоящей из многих состояний. Оно же зафиксированное состояние в т.н. "памяти" - осколок, деталь сущности.
Спасибо.
Александр Костенко, 9 Январь, 2014 - 11:52, ссылка
Дилетант пишет:Любовь к старой тряпке, как ОДНОМУ ЗАФИКСИРОВАННОМУ СОСТОЯНИЮ сущности, когда-то бывшей полной, состоящей из многих состояний. Оно же зафиксированное состояние в т.н. "памяти" - осколок, деталь сущности.
***
А гроза начинает относиться к Тебе ни как к весне.
А дождь начинает проноситься, как очень странный и в пенсне.
Зеленые руки каштанов обжигаются о Твое окно.
А само оно извивается бликами и обливает себя грязным кислородом,
надеясь, что та тряпка,
которая очень сухой и ненужной лежит в сырой душе кухни,
когда-нибудь возьмет и очистит его от оконного греха..
И руки каштанов уже не будут испытывать страх.
И помолодеет ливень, вспомнив, как когда-то майским вечером они любили друг друга: молодое окно в чистостеклянном платье и он - юный и теплый, убежавший от мамы-облака.
Александр Костенко, 9 января, 2014 - 13:04.
И нож улыбался над пальцами хирурга
И вырезал собственные инициалы
На розовых структурах чьей-то жизни.."
три дня назад прочитал:
В Великобритании может пойти под суд хирург, который во время операции оставил "автограф" на печени своего пациента.
Александр Костенко, 9 января, 2014 - 13:35.
Cимулякратия как власть симулякров в философском королевстве..
Но при этом в любом "денотате" Бога - симулякративная бездна.. Само относительно познанное обрастает мхом симулякративной памяти.. Симулякр -это бактерия, которая стала нашей митохондрией..
надеясь, что та тряпка,
которая очень сухой и ненужной лежит в сырой душе кухни,
когда-нибудь возьмет и очистит его от оконного греха..
Поэту - поэтово...
Богу - богово,
Кесарю - кесарево.
Всё, что, Вы тут нарисовали, укладывается в работу рефлексии в режиме "диктата".
То есть, свои внутренние фантазии я выплёскиваю наружу - оставляю их отпечатки не внутри меня, где им уже тесно, а выношу во вне и отмечаю гравировкой на камнях, вырезаю на берёзе, вешаю замки на ограды, отмечаюсь на каждом углу - всё это внутренняя потребность "застолбить" свою территорию, свою необходимую собственность, обозначить свои границы присвоения, чтобы никто другой сюда не заходил, или заходя, знал, кто здесь хозяин.
Оно же - эти отметки - только формы, отдельные снимки, фотографии цельных или ещё "несобранных" сущностей из "региона сущностей". Некоторые наборы снимков образуют уже связанные сцены будущего фильма.
Если я делаю фото пейзажа, то это фото есть осколок, ОДНО состояние (один дискрет) сущности этого пейзажа Природы. И у "меня" к этому осколку есть тоненькая ниточка любви.
Но эта любовь, как и этот осколок, есть только во мне, а не снаружи меня. Снаружи меня есть такие же как я, у которых внутри есть свои отдельные осколки, связанные "их" любовью к ним.
Симулякр - никакая не бактерия, но это тот монстр, который каждый создаёт в себе при отсутствии понуждения добывать себе еду по причине элементарного голода.
Тот же голод рождает и монстра несправедливости, он же - справедливость поедания необходимого. Справедливо - когда я ем, но несправедливо, когда меня едят.
Ну, Вы же не на Стихи.ру, а на ФШ. Это на Стихах можно обижаться на "диктат", потому что там это слово плохое.
А здесь это слово может быть не совсем удачное, может тут другое слово надо. Но если бы я не диктовал свои идеи окружающему, то меня бы никто не видел и не слышал.
Режим диктата (учителя) и режим обучения - без этих режимов не было бы и человека, и не только человека, но и всего живого.
Этот и пассаж выше стали благодаря Вашему "диктату" - "надиктовке", а теперь я диктую свои мысли, поэтому - спасибо.
Александр Костенко, 9 Январь, 2014 - 12:04, ссылка
Потерпевший пишет:
"Мои мысли - мои скакуны" -- это уже Симулякрософия - любовь к легковесности "плетения кружев" означающих без означаемого.
В начале 90 -х написал: http://www.stihi.ru/2013/02/25/6849
"Происходившее исходило уходя...
Уход уходил исходом...
И нож улыбался над пальцами хирурга
И вырезал собственные инициалы
На розовых структурах чьей-то жизни.."
три дня назад прочитал:
В Великобритании может пойти под суд хирург, который во время операции оставил "автограф" на печени своего пациента. 48-летнего Саймона Брэмхолла обвиняют в том, что он выжег свои инициалы на органе во время пересадки. Буквы "S" и "B" заметил коллега Брэмхолла.
Александр Костенко, 9 Январь, 2014 - 12:35, ссылка
Потерпевший Симулякрософия - любовь к легковесности "плетения кружев" означающих без означаемого.
Cимулякратия как власть симулякров в философском королевстве..
Но при этом в любом "денотате" Бога - симулякративная бездна.. Само относительно познанное обрастает мхом симулякративной памяти.. Симулякр -это бактерия, которая стала нашей митохондрией..
А что здесь нового, необычного? Простая перефразировка формулы : человек кузнец своего счастья... Как родилось высказывание
"Расплатой за создаваемый мир является жизнь в нем."
Очень просто. Оно было ответом на размышления Костенко о расплате. Собственно необычность звучания и возникает из соединения в единство мысли о расплате и мысли о о том, что человек сам ответственен за жизнь, которой он живет...
Маргарита! Мне хочется поздравить Вас с Наступившим годом и выразить свою симпатию к Вам незамысловатым пожеланием Счастья!
Софокл, 9 января, 2014 - 12:39.
«В самом деле Ваше?»»
А что здесь нового, необычного? Простая перефразировка формулы: человек кузнец своего счастья... Как родилось высказывание
"Расплатой за создаваемый мир является жизнь в нем."
Очень просто. Оно было ответом на размышления Костенко о расплате. Собственно необычность звучания и возникает из соединения в единство мысли о расплате и мысли о том, что человек сам ответственен за жизнь, которой он живет...
Очень просто и мудро! В развитие мысли старое и вечно актуальное высказывание:
Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу!
Мой приятель Николай тоже говорил: "Ну и че, сиди дома -- не гуляй" и попал под интектицидную обработку.
В любом кармане бытия, даже тщательно застегнутом на молнию кармы, найдется хоть одна маленькая дырочка - проход в другой карман, за подкладку или вообще на волю в мир Неподлунности. В последнем случае правда придется лишиться теплой Запазухи, но и исчезает опасность попасть под тотальную хлорофосную атаку.
Сергей Александров, 9 Январь, 2014 - 15:18, ссылка
А это пример погони за бессмысленным эстетизмом(красотой). В принципе и этот дар сойдёт ( на безрыбье и рак - щука). И подивится есть чему. Но смыслом в этом мало.
А это пример погони за бессмысленным эстетизмом(красотой). В принципе и этот дар сойдёт ( на безрыбье и рак - щука). И подивится есть чему. Но смыслом в этом мало.
Чем богаты тем и рады!
А серьезно - определять смысл и цели свойственно только человеку.
Мир сам по себе бессмыслица.
Я так думаю.
Сергей Александров, 9 Январь, 2014 - 21:38, ссылка
У Красивого Нарцисса есть глаза . И его глаза это его проклятие, ибо,как только он видит своё отражение он не может отвести от него взгляд.
У Красивого шизоида-Улитки, тоже есть проклятие, это её дом, ибо она никогда не решится из него выйти.
А каково проклятие у Красивого Абсурда?
Александр Костенко, 9 Январь, 2014 - 21:56, ссылка
Сергей Александров
А каково проклятие у Красивого Абсурда?
В чем его проклятие? Может быть в том, что он лишь может догадываться о своей Красоте... Может всю вечность искать Зеркало... И не найти...
А если серьезнее..
Абсурден сам Бог в человеческом измерении... И человек спасает себя, уравновешиаает поиском Красоты.. Во всем...
Думается, что в вашем афоризме абсурдностью и не пахнет. Каждый ведь узнал то, что вы хотели сказать. Вы также подумали о красоте..., скорее всего речь должна идти о необычности, нестандартности вашей мысли, соединившей в себе осмысленность с гротеском. Новизна вкупе с броскостью, лаконичной афористичностью - не красота, а точное попадание в ситуацию. Если вы будите на таком языке говорить все время, то восхищение сразу переменится на пренебрежение.
Александр Костенко, 9 Январь, 2014 - 23:54, ссылка
С чего Вы решили, что я пытался дать определение абсурду...? "Абсурд" просто слово с рациональным смыслом...в нем самом есть необходимый смысл.. Сложилось у многих на форуме мнение, что я шизофреник.. Вот это, Стас, возможно и правда...) Хотя мне хотелось, чтобы это было абсурдом..)
Я писал не вам, а Александрову. Вы не шизофреник, вы философ. Те кто вас считает шизофреником, тот не знает разницы между захваченностью, одержимостью мыслью и паранойей. Правда мне тоже иногда кажется, что вы немного переигрываете, от этого ваши тексты перестают быть совершенными. Часто слишком много лишних вопросов. Динамика, на мой взгляд должна достигаться силой мысли, а не слишком расширенным кругом вопрошания...
Александр Костенко, 10 Январь, 2014 - 01:33, ссылка
Вопрошание спасает меня, Стас...Но если моим вопросам отсечь головы и превратить в точки или кровавые многоточия тогда я точно сойду с ума... Ладно, Стас.. мне было очень важно все это время второго пребывания на форуме чувствовать Ваше очень важное присутствие рядом с мой мыслью....я очень эмоциональный человек и мне с трудом даются такие прыжки в души другим людям..Когда я закончу то, что я начал писать, то обязательну пришлю, если захотите...Самого доброго Вам..)
Пришлите tania1161@mail.ru мне будет интересно.
В вопросе о философствовании... Если для вас самым важным является собственное самочувствие, то вы - правы, а если вы хотите людям что-то сообщить, что бы и они могли пойти вашим путем, то правы не вполне.
А что здесь нового, необычного? ...Маргарита! Мне хочется поздравить Вас с Наступившим годом и выразить свою симпатию к Вам незамысловатым пожеланием Счастья!
Вот и посмотрим,каково оно счастье, Вами загаданное. А фраза Ваша хороша лаконичностью, ничего лишнего. Более современная формулировка народной мудрости: Сами кашу заварили, самим и расхлёбывать.
Комментарии
Понимание красоты как красоты есть уродство.
Понимание добра как добра есть зло.
Понимание истины как истины есть бессмыслие.
Какой смысл в Истине, если её смысл не ясен?
Вне удовольствия нет ни "удивления", ни "дара". не "красоты" и не "истины".
Вне чувственного мира нет чувств.
Критерий истины практика. На практике делаете красоту, дарите, удивляйте.
Критерий истины практика. На практике делаете красоту, дарите, удивляйте.
А какие связи существуют в этих парах?
1) Истина-она не обладает
2) Красота-ее не дарить
3) Дар-он не удивляет
4) Удивление-не удивление
Какой смысл в Истине, если она сама по себе обладает Красотой?
Какой смысл в Красоте, если она сама по себе есть дар?
Какой смысл в Даре, если он он сам по себе удивляет?
Какой смысл в Удивлении, если это само по себе есть удивление Истине?
Смысл Истины, Красоты, Дара, Удивления есть сам по себе или его привносит в них, придает им субъект? Кто/что определяет смысл предмета как Истины, Красоты, Дара, Удивления? Предмет безразлично? всем дан в смысле Истины, Красоты, Дара, Удивления? Или смыслы одного предмета различны у разных людей? Для одного данный предмет представляет смысл Истины, Красоты, Дара, Удивления, а для другого он ни красив, ни истинен, ни дар, ни удивляет.
Какой смысл обсуждать чепуху?
Здесь вся загадка не в Истине, Красоте, Даре и Удивлении, а в неком общем для них Смысле... Что из высших смыслов этих Ценностей равноценно Логосу? И к каким ценностям Логос ревнует больше всего... Люди согласны больше понимать друг друга , чем "удивлять подарком истинной красоты..". К сожалению..
Александр Костенко,
Вам все Гегель не дает покоя, со своим пониманием логоса?
А здесь вы заблуждаетесь. Попробует дарить людям то, чему они будут рады.
Я рад, Стас, что Вы проявились. В какой-то степени эта провокация была посвящена Вам.
Сергей, вам хотелось бы узнать, что я думаю о вашем безобразничании? Мне не хочется проявляться. Интуиция Платона, которую вы собрались освистать, то же не бесспорна, хотя в целом, на мой взгляд верна. Тождество блага, истины и красоты это эйфория. Слабость платоновской точки в том, что он не знал, что это тождество образуется актом и полагал существующим к качестве идеи.
Софокл пишет:
Наказанием на том свете будет тот мир, который мы создали на этом (пусть даже и воображении своем..) у Гегеля свое наказание, а у меня свое)
Но философия моего наказания еще и правда блуждает во мне...
Нет. Расплатой за создаваемый мир является жизнь в нем.
Это правда. Мне только хотелось бы что бы вы воспринимали эти поиски как счастье. Ведь для этого не много надо. Надо только уметь радоваться. А если радости нет, то стоит ли в все это того, чтобы кто-то ткнул пальцем и сказал: это гений...
Софокл пишет:
Философия радости - сложная вещь.. Бывает ли радость без философии? Ведь по большому счету нас никто не учит радоваться.. Считается, что эта вещь естественная... Может радость иррациональна? И в сути мы заложники этого состояния? Радости сменяют друг друга как волны.. А бывает выходим на охоту за радостями других) Во всяком случае мне было радостно передавать привет юСтасу и Алексу)
Хе-хе... это очень сложный вопрос. Ясно здесь только одно, что радость есть, ее можно произвести. Правда это производство не подобно производству пылесосов. Это машину можно разложить на составляющие, а состояние психики нет. Его можно только достигнуть, в него войти. Конечно, возникает вопрос, где эти состояния находятся. Как мне кажется, не на всякий вопрос надо искать ответ, а только на тот который влияет на ситуацию твоего прерывания в мире.
Софокл пишет:
Пребывания или прерывания? И то и то имеет смысл... Может радость и появляется в момент счастливого прерывания бытия... Перерыв на счастье во время бесконечных и нудных уроков бытия...
А какой смысл в смысле?
Какая польза от смысла?
Смыслом обладают слова, в остальном смыслов нет, не водятся они там.
В смысле - переживание, ощущение разумом самого себя... В смысле - временная истина разума...
Т.е. смысл, это идеал.
Глубоко.
Полидарис пишет:
Трудно сказать: глубоко или на поверхности ..но за некоторые смыслы человек готов убить человека... люди боятся терять под ногами элементарную " логическую" опору.. Хорошо хоть ноги обладают иногда устойчиво-временным смыслом)
Вы оперируете разными понятиями: идеал, смысл, целеполагание и т.д.
Область смыслов – язык и текст.
Философия не работает со смыслами, т.к. любой смысл человеческой жизни, это полная чаша АБСУРДА.
сМысль…..с мыслями возникает нечто и эмоции в т.ч.
На понятийном уровне миропостижения, смыслов нет, они остаются только в психологии.
Смысл и содержание тождественны.
Полидарис
Философия не работает со смыслами, т.к. любой смысл человеческой жизни, это полная чаша АБСУРДА
Психология - сестра философии.. Или философия, которая кокетничает с собственным отражением...
Я люблю любовь к абсурду...
нас убивает то, что мы любим.
Полидарис пишет:
И пусть это убийство нас для нас тянется вечно...
Нас убивает злоупотребление любовью.
да, да..
водки много не бывает и денег тоже.
Полидарис пишет:
Как же я люблю музу свою в постели воображения…. Но как мало остается любящих ее сил, когда муза требует еще и еще...
Vladimirphizik пишет:
А можно пример, Владимир?
Нарцисс тому пример.
Vladimirphizik пишет:
Какая философия на Ваш взгляд наименее нарциссична?
Умеренная. Точнее, прагматичная.
Саша Костенко, шизофрения лечится! Главное не затягивать с визитом к врачу.
Виктор пишет:
***
Буратино
Дрожь молотка, стамеска,
тайной молитвы брусок,
создан судьбе в отместку..
кровь - не древесный сок.
Стружкой кружили слова,
нет коры у души мальчишки,
вырезались живыми глаза
и ресницы, что тоньше спички..
Далеки небеса дураков,
тень Пьеро от пера Буратино,
закопал он монетки строф
в облака - на отца именины..
Истина по ту сторону и смысла и красоты и дара, и даже удивления.
Дар - обязывает. Красота завлекает. Смысл - обувает.
Удивление не ведет к истине, но лишь к еще большей порабощенности миром кажимости. Раб не ищет свободы, он ищет выгод. Проход открывается, но удивляющийся замирает и вкушает само Удивление, но не Истину.
Истина созерцается только в упокоенности и безразличии, сосредоточенности и трезвом бодрении.
Светильник духа и есть свет истины, который не наделяет окружающее каким-либо смысловым окрасом, но лишь высвечивает то, что есть на самом деле, а также облако смыслополагания, переливающееся своими неисчерпаемыми возможностями маркирования того, что есть. Достигший управления этим процессом может разрушить храм сей "и в три дня воздвигнуть новый". Но он предпочитает находится в вечно становящемся взвешеннотрезвом начале этой игры..
Потерпевший пишет:
Все равно, лучше быть в начале, чем в конце этой игры.. У меня и правда постоянное ощущение ее начала.. Может в этом и есть наша "детская" радость, вечная "диалектическая" юность?)
"Прозаседавшиеся" Маяковского, "продолжают заседание" под предводительством Кисы, направляемого Остапом Бендером, и вот уже главные "заседатели" ходят в Рио в белых штанах, а прочая философия занимается их оправданием.
Александр, как бы нам не оказаться в состоянии "прозаигравшихся"?
Внесем в наш манифест поправку:
"Но он предпочитает находится в вечно становящемся взвешеннотрезвом начале этой игры.."
Предлагаю заменить на:
"Но он имеет волю быть Вечновзвешенным".
- Зазеркалье нам поможет!
И в мире принужденности блеснет луч прерывания:)))
Потерпевший:
Если Истина находится по "ту сторону" всего того чем мы живем, но то пусть она не высовывается со своими претензиями.
Так все таки "свет истины" по эту сторону? Иначе как же ему "высвечивать"? Правда, если истина только "высвечивает", то нет тогда ничего "на самом деле". Сколько не свети, там где ничего нет, обнаружишь только пустоту. А пустота это явно не "становящееся взвешеннотрезвое начало игры"...
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся», иначе так и будем алкать яке волки. Если волку подточить зубы, сделать маникюр и надеть волчью шкуру, то он все равно будет в лес посматривать и на луну выть.
Та и эта сторона, хотя и разделены (в силу "изначальной поврежденности!), но находятся в соприкосновении и иногда по "прихоте той стороны, а далее по инициативе этой свет подлинности начинает освещать и "подлунный мир" (надо кстати не забыть снять "зеленые очки")
- Ну наконец таки мы заговорили о настоящей, ВЗРОСЛОЙ проблеме. Пока "прочая философишка" забалтывает ее своим чинно-басовитым фальцетом, создавая из разделенности уже разнесенность, т.е делая из поврежденности -> порчу, радуется "князь мира сего", ибо его есмь это царствие - царствие осознанной необходимости.
Потерпевший,
я ничего не понял ни про волков, ни про алчущих...
Я только знаю, что Истина всегда с нами, как бы мы не заблуждались. Мы эту Истину можем не видеть, но не потому, что она прячется от нас, а потому мы эту Истину
путем проб и ошибок. Там где нет пути, там нет и истины. Кстати, я далек от того, чтобы представлять сущее тем, что заслоняет от нас Истину. Если я ничего не в состоянии предпринять, сделать, то тогда все разговоры о любви становятся беспочвенными. Любовь без дара, без отдачи своих усилий и талантов - ничто. Так что всему в этом мире есть свое место и необходимости в том числе. Надо только эти места не путать. Как говорится Богу - богово...
Муж пришел домой раньше времени и говорит жене: "Дорогая, почему ты еще не одета, ведь мы сегодня идем к Петровым на прием". Жена: "- Любимый, иди один, у меня что-то голова болит, да и одеть нечего". Муж: "Как нечего?", открывает шкаф и начинает перебирать платья: "- А это, а это, а это, здравствуйте (жмет протянутую руку), - а это, это…".
И даже если бы в порыве предельной апофатики он выбросил все платья из шкафа, то все равно увидел лишь пустоту, т.к не в силах преодолеть клятву данную нашим предком служить только иститности малого разума и ни в коем случае Истине большого, и только путем проб и ошибок, набивания многих шишек и стаптывания многих сапог. И хотя большой разум "НЕСУЩЕЕ", он все равно будет НЕ сущим, т.к он есть место парадокса, а это уж совсем - это грозит нам далеко отойти от природы шкафа и того комфорта который он нам дает.
Любовь без дара, это просто любовь -предоставление всей полноты внимания (большого разума), где нет зазора дарения и потому она - подлинна.
это действительно, где нет никакого "зазора", отличающую ее от равнодушия. Интересно, что такое "полнота внимания" в этом случае? А, это определенным образом собранный порядок букв! В чем состоит "внимание", если вы не собираетесь ничего предпринимать? Как я не догадался в "поглощении", в неотрывности взгляда от объекта: в завороженном вглядывании... А для чего? Как для чего - просто для разглядывания! Ведь в этом случае нет никакой разницы между внимательным разглядыванием праздным завакой и ищущим выхода в самотреченном действии внимания любви.
Локус вашей любви не смог высветить руку торчащую из пустоты шкафа, потому-что это локус шкафа Абсолюта (малого разума), а рука это проход-приглашение в зашкафье (Заабсольтье - в Большой разум). Малый разум это опора блока авраамических дискурсов - парадигмы Великой задолженности. А зашкафье принципиально избегает дружбы с маркером, и как бы эта собачка не задирала лапу, пометить она может только сам шкаф. Вот и стоит коробка Абсолюта и благоухает своей пустотной любовью и спасает, спасает, спасает свой мир "расплачиваясь своей жизнью". А любовь Большого разума - она же Истина, потому-что она не только светит, но еще и греет, греет теплом своего "Хорошо" всегда находящегося позади, на миг раньше усилия дарения. Ключ к ней - недеяние, или кимусуби, или подлинность (Солипсизм, реализм, подлинность и "На самом деле")
Ба, Потерпевший, о чем вы осведомлены! Знаете, мне никто так и не смог объяснить как что-то отсутствующее может что-то определять. То, про что вы пишите известно. Однако, до меня никак не доходит формула "пустотной любви". Ведь, в данном случае речь, идет не о том, что любовь заключается в пожелании к росту всего сущего. В вашем случае говорится о том, что есть некое место - пустота, которая детерминирует мир. Если ваша пустота никак с миром не связана, то о ней можно не говорить. А раз говорите, значит эта пустота существует в виде актуальности. Как осуществляется детерминация пустотой тоже известно. Она совершается подобно вдоху - засасывает. Это засасывание истолковывается как открытость, как приглашение войти. Только кто сказал, что это самое истинное и подлинное? Никто. А если можете, так скажите мне об этом. Как ответите мне на мой вопрос, так и продолжим. Посмотрим, кто и чего знает. Постарайтесь сформулировать свою позицию четко, что бы избежать бесконечных переспрашиваний и уточнений.
А может человек еще ищет в себе "свое" человеческое.? Между Сциллой (абсолютной свободой) и Харибдой (абсолютной необходимостью) человек и пытается протиснуться в свое человечье.. Желая сбросить с себя и божественное и природное... Мы хотим Своего места в своем собственном мире..? Мы слишком еще нечаянно и отчаянно свободны, слишком свободны Богом своим... Слишком разумны природой Необходимости... В нас еще так мало Самих себя.. В себе ищем и ищем собственную меру..
И здесь в ФШ мы атакуем нечто "параолимпийское" ( спасиБо за образ А. Пермскому ) в самих себе и друг в друге... Отпрыгивая от Бога, Природы и Разума в собственную " сторону", на собственное расстояние.... А боги пусть остаются на своих подлинно Олимпийских играх.. Не забывая, конечно, хоть иногда нас туда приглашать как зрителей.. Я думаю, что уж очень торопиться на Их игры не стоит:)
Поиски себя и своего места есть абсурд или по Полидарису, есть тотальный идиотизм.
Искать себя и свое место это значет кого-то вытеснять с его места, что собственно и происходит ...
С самого зачатия, с самого рождения у каждого из нас есть свое я и свое место.
Доген пишет:
И место на кладбище тоже:)?
Александр Костенко пишет:
И место на кладбище тоже:)?
Кому как повезет, и в крематории и сырой земле, все то вы понимаете!
Доген
Кому как повезет, и в крематории и сырой земле, все то вы понимаете!
Лишь бы в матери-сырой земле меня не мучало понимание всего...
Александр Костенко пишет:
Лишь бы в матери-сырой земле меня не мучало понимание всего...
Если вы свое понимание не будете называть мучительством, то и в этой жизни будете счастливы.
Доген пишет:
Если вы свое понимание не будете называть мучительством, то и в этой жизни будете счастливы.
Я думаю счастье от любого понимания вещей как посюсторонних, так и потусторонних не зависит)
Александр Костенко пишет:
Я думаю счастье от любого понимания вещей как посюсторонних, так и потусторонних не зависит)
Еще как зависит! Когда скинут груз непонимания, приходит легкость осознания.
Доген пишет:
Еще как зависит! Когда скинут груз непонимания, приходит легкость осознания.
Уважаемый, Доген, но это же вечный груз...Не играйте с разумом в легкость) обманет...
Впрочем, сейчас мы с Вами уже говорим очень о личном)
Сцилло-Харибдский конфликт лучше использовать не как место втискивания своего в свояковость, а как мотиватор нахождения Свойства - способности быть своим самому себе - т.е Себясофия, а природа Себя - а-меральна.
Отрыгивая и Бога и Природу и Разум мы находим пространство без расстояний - пространство Себя, и тогда лишь только сострадание удерживает нас в мире расстояний и собствований.
Всем привет, Я - поэт - Это истинный ответ.
- Желание зависнуть в предтечестве можно понять , "как и любое желание, оно - свято", но Актуальности нужнее трудяги, чтобы не аукаться с этой, а отвечать с той стороны..
Потерпевший пишет:
Сцилло-Харибдская война в нашей голове).. Материалист уничтожает все идеалистичное, идеалист платит той же кровавой монетой.. Дуалист, зазевавшись пропускает какую-то истину сквозь себя живой... Сколько всего в себе мы убиваем... Надо перестать быть убийцами прежде всего своих собственных мыслей..
"Мои мысли - мои скакуны" -- это уже Симулякрософия - любовь к легковесности "плетения кружев" означающих без означаемого.
По-моему - это фетишизм.
Или из той "оперы", или из "региона сущностей" С.Борчикова.
Любовь к старой тряпке, как ОДНОМУ ЗАФИКСИРОВАННОМУ СОСТОЯНИЮ сущности, когда-то бывшей полной, состоящей из многих состояний. Оно же зафиксированное состояние в т.н. "памяти" - осколок, деталь сущности.
Спасибо.
Дилетант пишет:Любовь к старой тряпке, как ОДНОМУ ЗАФИКСИРОВАННОМУ СОСТОЯНИЮ сущности, когда-то бывшей полной, состоящей из многих состояний. Оно же зафиксированное состояние в т.н. "памяти" - осколок, деталь сущности.
***
А гроза начинает относиться к Тебе ни как к весне.
А дождь начинает проноситься, как очень странный и в пенсне.
Зеленые руки каштанов обжигаются о Твое окно.
А само оно извивается бликами и обливает себя грязным кислородом,
надеясь, что та тряпка,
которая очень сухой и ненужной лежит в сырой душе кухни,
когда-нибудь возьмет и очистит его от оконного греха..
И руки каштанов уже не будут испытывать страх.
И помолодеет ливень, вспомнив, как когда-то майским вечером они любили друг друга: молодое окно в чистостеклянном платье и он - юный и теплый, убежавший от мамы-облака.
Поэту - поэтово...
Богу - богово,
Кесарю - кесарево.
Всё, что, Вы тут нарисовали, укладывается в работу рефлексии в режиме "диктата".
То есть, свои внутренние фантазии я выплёскиваю наружу - оставляю их отпечатки не внутри меня, где им уже тесно, а выношу во вне и отмечаю гравировкой на камнях, вырезаю на берёзе, вешаю замки на ограды, отмечаюсь на каждом углу - всё это внутренняя потребность "застолбить" свою территорию, свою необходимую собственность, обозначить свои границы присвоения, чтобы никто другой сюда не заходил, или заходя, знал, кто здесь хозяин.
Оно же - эти отметки - только формы, отдельные снимки, фотографии цельных или ещё "несобранных" сущностей из "региона сущностей". Некоторые наборы снимков образуют уже связанные сцены будущего фильма.
Если я делаю фото пейзажа, то это фото есть осколок, ОДНО состояние (один дискрет) сущности этого пейзажа Природы. И у "меня" к этому осколку есть тоненькая ниточка любви.
Но эта любовь, как и этот осколок, есть только во мне, а не снаружи меня. Снаружи меня есть такие же как я, у которых внутри есть свои отдельные осколки, связанные "их" любовью к ним.
Симулякр - никакая не бактерия, но это тот монстр, который каждый создаёт в себе при отсутствии понуждения добывать себе еду по причине элементарного голода.
Тот же голод рождает и монстра несправедливости, он же - справедливость поедания необходимого. Справедливо - когда я ем, но несправедливо, когда меня едят.
Приношу Вам свои извинения, если мой диктат хоть чуть чуть причинил Вам боль...
Главное из людей, что вне нас не "делать" симулякры...
Ну, Вы же не на Стихи.ру, а на ФШ. Это на Стихах можно обижаться на "диктат", потому что там это слово плохое.
А здесь это слово может быть не совсем удачное, может тут другое слово надо. Но если бы я не диктовал свои идеи окружающему, то меня бы никто не видел и не слышал.
Режим диктата (учителя) и режим обучения - без этих режимов не было бы и человека, и не только человека, но и всего живого.
Этот и пассаж выше стали благодаря Вашему "диктату" - "надиктовке", а теперь я диктую свои мысли, поэтому - спасибо.
Мне почему-то стало легче на душе после Вашего ответа.. СпасиБо..
Потерпевший пишет:
В начале 90 -х написал:
http://www.stihi.ru/2013/02/25/6849
"Происходившее исходило уходя...
Уход уходил исходом...
И нож улыбался над пальцами хирурга
И вырезал собственные инициалы
На розовых структурах чьей-то жизни.."
три дня назад прочитал:
В Великобритании может пойти под суд хирург, который во время операции оставил "автограф" на печени своего пациента. 48-летнего Саймона Брэмхолла обвиняют в том, что он выжег свои инициалы на органе во время пересадки. Буквы "S" и "B" заметил коллега Брэмхолла.
Потерпевший Симулякрософия - любовь к легковесности "плетения кружев" означающих без означаемого.
Cимулякратия как власть симулякров в философском королевстве..
Но при этом в любом "денотате" Бога - симулякративная бездна.. Само относительно познанное обрастает мхом симулякративной памяти.. Симулякр -это бактерия, которая стала нашей митохондрией..
.
Софокл: "Расплатой за создаваемый мир является жизнь в нем."
Стас, спасибо. В самом деле Ваше? Красиво!
Хоть какую-то красивую истину кто-то нам подарил, которая хоть кого-то удивила.
Спасибо, Маргарита!
А что здесь нового, необычного? Простая перефразировка формулы : человек кузнец своего счастья... Как родилось высказывание
Очень просто. Оно было ответом на размышления Костенко о расплате. Собственно необычность звучания и возникает из соединения в единство мысли о расплате и мысли о о том, что человек сам ответственен за жизнь, которой он живет...
Маргарита! Мне хочется поздравить Вас с Наступившим годом и выразить свою симпатию к Вам незамысловатым пожеланием Счастья!
Очень просто и мудро! В развитие мысли старое и вечно актуальное высказывание:
Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу!
д-П. что может быть лучше создания себе кармы кроме как посевание?
посевание и пожнутие
Сергей Александров пишет:
!!!
Это перефраз из Ветхого Завета.
Vladimirphizik пишет:
ну и че? истины вне времени.
Вот и я говорю: какой смысл игнорировать вневременные Истины, если нет ничего нового под Луной?
Мой приятель Николай тоже говорил: "Ну и че, сиди дома -- не гуляй" и попал под интектицидную обработку.
В любом кармане бытия, даже тщательно застегнутом на молнию кармы, найдется хоть одна маленькая дырочка - проход в другой карман, за подкладку или вообще на волю в мир Неподлунности. В последнем случае правда придется лишиться теплой Запазухи, но и исчезает опасность попасть под тотальную хлорофосную атаку.
Вневременная Истина и говорит о том, что человек должен постоянно искать и другие истины. Потерю не ищут под фонарем, а там, где потерял.
Сергей Александров пишет:
Поспевание и покнутие...
пряничнокнутный кнутопряник.
Шиломыльный мылошил..
таким вот образом мы плавно дошли до бессмысленности смысла, что и требовалось доказать.
А это пример погони за бессмысленным эстетизмом(красотой). В принципе и этот дар сойдёт ( на безрыбье и рак - щука). И подивится есть чему. Но смыслом в этом мало.
Сергей Александров пишет:
Чем богаты тем и рады!
А серьезно - определять смысл и цели свойственно только человеку.
Мир сам по себе бессмыслица.
Я так думаю.
Так и я про это.
Удивляться, получать радость от дарения и любоваться красотой свойственно только человеку.
Сергей Александров пишет:
Так и я про это.
Удивляться, получать радость от дарения и любоваться красотой свойственно только человеку.
Жму руку!
Доген пишет:
Меняющий шило на мыло и есть мылошил:)
шиломыл и мышелол.
Мышеваренье хорошо сочетается с шиломонтажом на жевательной плоскости.
Сколько бы раз я не читал этот перл, столько же и смеялся! Просто класс!
А люди всё смысл не могут найти. Высшая Истина это познание Красивого Абсурда.
Спасибо
Сергей Александров пишет:
Только не надо Абсурду говорить об этом) А то станет нарциссом:)
У Красивого Нарцисса есть глаза . И его глаза это его проклятие, ибо,как только он видит своё отражение он не может отвести от него взгляд.
У Красивого шизоида-Улитки, тоже есть проклятие, это её дом, ибо она никогда не решится из него выйти.
А каково проклятие у Красивого Абсурда?
Сергей Александров
А каково проклятие у Красивого Абсурда?
В чем его проклятие? Может быть в том, что он лишь может догадываться о своей Красоте... Может всю вечность искать Зеркало... И не найти...
А если серьезнее..
Абсурден сам Бог в человеческом измерении... И человек спасает себя, уравновешиаает поиском Красоты.. Во всем...
Думается, что в вашем афоризме абсурдностью и не пахнет. Каждый ведь узнал то, что вы хотели сказать. Вы также подумали о красоте..., скорее всего речь должна идти о необычности, нестандартности вашей мысли, соединившей в себе осмысленность с гротеском. Новизна вкупе с броскостью, лаконичной афористичностью - не красота, а точное попадание в ситуацию. Если вы будите на таком языке говорить все время, то восхищение сразу переменится на пренебрежение.
С чего Вы решили, что я пытался дать определение абсурду...? "Абсурд" просто слово с рациональным смыслом...в нем самом есть необходимый смысл.. Сложилось у многих на форуме мнение, что я шизофреник.. Вот это, Стас, возможно и правда...) Хотя мне хотелось, чтобы это было абсурдом..)
Я писал не вам, а Александрову. Вы не шизофреник, вы философ. Те кто вас считает шизофреником, тот не знает разницы между захваченностью, одержимостью мыслью и паранойей. Правда мне тоже иногда кажется, что вы немного переигрываете, от этого ваши тексты перестают быть совершенными. Часто слишком много лишних вопросов. Динамика, на мой взгляд должна достигаться силой мысли, а не слишком расширенным кругом вопрошания...
Вопрошание спасает меня, Стас...Но если моим вопросам отсечь головы и превратить в точки или кровавые многоточия тогда я точно сойду с ума... Ладно, Стас.. мне было очень важно все это время второго пребывания на форуме чувствовать Ваше очень важное присутствие рядом с мой мыслью....я очень эмоциональный человек и мне с трудом даются такие прыжки в души другим людям..Когда я закончу то, что я начал писать, то обязательну пришлю, если захотите...Самого доброго Вам..)
Пришлите tania1161@mail.ru мне будет интересно.
В вопросе о философствовании... Если для вас самым важным является собственное самочувствие, то вы - правы, а если вы хотите людям что-то сообщить, что бы и они могли пойти вашим путем, то правы не вполне.
Да ещё когда доброжелатели подсевают :))
Софокл пишет:
А что здесь нового, необычного? ...Маргарита! Мне хочется поздравить Вас с Наступившим годом и выразить свою симпатию к Вам незамысловатым пожеланием Счастья!
Вот и посмотрим,каково оно счастье, Вами загаданное. А фраза Ваша хороша лаконичностью, ничего лишнего. Более современная формулировка народной мудрости: Сами кашу заварили, самим и расхлёбывать.
Посмотрим...