Постмодернизм продвинул философию критикой платонизма, дуализма, присущего большинству, и в этом его значение, с Ницше всё началось, а Витгенштейна не восприняли как мониста. Плотин после Платона уже предложил монизм, Единое, но продолжали жевать философию в традиции дуализма по вышеозначенной причине большинства, и в философии чаще решает толпа (академии), она заказывает музыку, а не индивид вовсе.
БЕГСТВО ОТ ХОХОТА. Алина Витухновская
Всё, что может постмодернистское сознание, вернее, чем оно больше всего обеспокоенно, что его больше тревожит - это наличие чего-либо взаправдашнего рядом с собой. Отсюда их бесконечные -"имидж", "поза", "игра" и пр. - приклеиваемые к пугающим их персонажам клише.
То страх глубинный, болотисто-тревожный, что идёт из самого нутра их, такого мякотно-инфантильного, что тронь, кажется - и порвётся.
Отсюда их нарочито циническое недоверие и отрицание чужой Трагедии, самой возможности Трагедии.
Ибо также в глубине души своей имеют они непроговорённое, но уже уже вызревающее знание - о том, что наступит момент и отрицаемая эта Трагедия обернется к ним самим гнилым и хищным, безысходном своим оскалом.
Чтобы Хохотать, Хохотать, Хохотать.
Чтобы глотать.
Чтоб жевать.
И пережёвывать.
То, что когда-то было ими.
Из диалогов:
[сущность в моём понимании, это эйдос, который находится в трансцендентной сфере за пределами материальной реальности. Ron] - тогда вы дуалист, наследник Платона и его линии в философии, я же монист, вслед Хрисиппу, Плотину, Витгенштейну.
[человек и человечество погружены отнюдь не в мёртвую примитивную материальность, но в живую сложную материнскую телесность. Ron] - а с этим нельзя согласиться, если сущность тайное, непознаваемое, тот как мы можем знать что и во что погружено, это досужие помыслы. Само ментальное условное, абстрактное, как и сознание, а отличие их только в том, что одно целостное свойство, а другое частичное от целостного свойства Тела, и больше мы ничего знать не можем, если вычесть всякий физикализм.
Если толпа решительна, то и гений возникает сразу, Наполеон, Гитлер, Достоевский, Толстой например, Путин, в остальных случаях гения ждёт время, Конфуций, Шекспир, Бах, Брейгель.
[Так дайте же решительной толпы!] - она есть, бесправная толпа российская и есть решительная толпа, иначе откуда Путин в три раза, и холуи обслуживающие этот тренд, Соловьёвы, Марковы, Железняки, певцы антифашизма.
[Это не решительная толпа. Это "агрессивно-покорное" большинство. Всё более покорное, чем агрессивное. А путин - не гений, а необязательная деталь серого россиянского пейзажа.] - насчёт гения дело вкуса, по моему гений, если имеет успех. Только гений одинаково вызывает как горячее признание, так и ненависть. И какое же покорное большинство если выбор за ними? три раза. Толпа и ассоциирует себя с Путиным, он же человек толпы, "большинства".
[Причем здесь гениальность не очень понятно. Особенно в отношении кабинетного чиновника-назначенца Путина.] - насмешили, во главе государства 14 лет и никаких заслуг? попробуйте. Пусть аферист или авантюрист, это же не важно.
[Ну а что он на этом посту такого сделал значительного? Особенно когда цена на нефть благоприятная.] - политика чиновника это не "что", а как, и сверху ли остался, оставьте политэкономические штучки, политика чиновника - это и кто кого, а не зачем только.
[Мне думается ощущение собственной не причастности к большему как раз сильнее всего ограничивает индивида, ибо всегда видны границы.] - смотря с чем ассоциируете "большее", если с половым Тела, то согласен, в нём и двое, и тогда имеется причастность к "большему".
[Если в теории допустить, что я часть единого, а отчасти - это правда - ведь физически я - человек, некто в обличье человека, то я должна быть уничтожена вместе с "единым".] - единое неделимое и неуничтожимое, и человек всегда в нём, а часть существует в параллели единому, а не в нём, и часть если только уничтожается.