Гитлер и постмодернизм

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«То, что есть, не может перестать быть». Парменид
 
Гитлер являл собой феномен постмодернизма, когда были утеряны основания деятельности, силы обратились к названию деятельности, где политика потеряла прежние основания, и возникали новации в названиях прежде всего. Понятно что постмодернизм в философии совсем иное, где нет строительной деятельности и смысла её. Китайские императоры древности также меняли название уже своего проекта правления, что совсем не ново. Важное в успехе Гитлера, организовать на пустом месте, вне идеологии, где всегда требуются творцы и холуи, и отсюда его ставка на "личность", и безоговорочное подчинение одной уже идее, превосходства её над хаосом. Когда Фест обращает внимание на слова Гитлера, и придаёт им смысл, то не понимает что не в словах дело, а важно чтобы слова работали, так как любой политик, и не важно какой ориентации, работает не с личностью. Гитлер не людей презирал, а скорее хаос в котором те жили, и если менял людей, значит ценил их за работу, и что чисто протестантский подход к любой деятельности имеющей смысл, и здесь Гитлер ошибался, и только.  Гитлер представлял собой именно реакцию на либерализм, и больше ничего, а всё остальное пустые слова. Еврейская тема особая, и в данном случае неважна, и в силу глобального мышления нарцисса, где "лес рубят - щепки летят", нарцисс и не имеет социального свойства в гуманистическом смысле, как "приспособленец". Сейчас можно видеть и на Украине тип нарцисса, который себя прикрывает не рискуя попусту своей жизнью. Откуда много нарциссов, а-социально мыслящих граждан, и которые всюду нас окружают, то это проблема современного брака и его несосостоятельности в первую очередь, и хаоса у живущих при либерал-фашизме. Философия также выдвигала мыслящих в постмодерне уже давно, в России Чаадаева, в Германии Штирнера, но их и сейчас похоже многие считают за сумасшедших, как и царь Николай, и если не обратили на них внимания. Конфуций учил, что сначала надо определяться с именами, то есть с названиями в мышлении, если по русски, и именно в этой сфере Штирнер первый произвёл отрыв индивида от толпы, и опыт был неудачный, но важный, западная традиция мыслила от идеи, а не от индивида, где Штирнер точно похоронил всю философию до него, которая потеряла идеи гуманистического порядка, и ударилась в пустые словопрения о традиции, и ориентации. Когда явился Ницше, как мыслящий беспорядочными рядами, то это была реакция на индивидуализм Штирнера, хотя кто-то сближает этих мыслителей, но они противоположные в духе своём, и Ницше скорее анархист, так как Штирнер не выступал против толпы как это делал Ницше, а только отделял себя от толпы, и тут различие. Ницше можно сближать только  с Марксом, придумавшим эксплуатацию и противоположные классы, как толпы. Ницше также никакого отношения к постмодерну не имеет, хотя его подозревают в этом, и у него обыденное мышление, а гений его только в нарциссизме, и не более того, грамотность работающая на идиотов, и язык. Политики нарциссы тоже гении засчёт качества бесполого Тела, где не надо напрягаться в понимании главного, и Путина за что любят, как нарцисса? именно за понимание главного в системе, которая работает и слава богу. Где неудача Штирнера, только во времени выступления своего, опережая время всегда останешься позади его, то же самое произошло с Витгенштейном, молодым написал гениальный трактат, потом опускался в язык. Гегель вошёл в нужное время, и остался гением на все времена, хотя идиот, но также и приличный писатель. Здесь хорошо прослеживается и зависимость индивида от толпы, и которую конечно Штирнер недооценил, и особенно это проявляется у нарцисса, как а-социально ориентированного типа бесполого Тела, личности. Спутник, как и бывшее ЭХО, любопытен в части использования понятий и названий из хаоса в голове, и где Армен Гаспарян сказал о национал-предателях, то оказалось дело не в названии, с чем оба согласились, а в УК РФ, о введении в заблуждение в работе СМИ, название только приобщается публицистами к делу, как реклама, но тогда возникает вопрос, разве ввод в заблуждение является преступлением в СМИ, это им уже не интересно. Меня всегда и всю жизнь все вводят в заблуждение, и не только СМИ, но мне кажется это и есть поиск правды. Организация СМИ такова, где бабки решают, что говорить, а что нет, но причём тут граждане работающие там, и всё это говорит не о государственном мышлении, и Путина, и холуёв трепачей работающих в системе за бабки, ведь невозможно найти дурака готового день и ночь врать бесплатно, а за деньги всё возможно, и если их нет. У предков в языке деньги и "истина" одно, и государственный муж должен понимать, где деньги, там и истина, и думаю Путин это прекрасно понимает раздавая деньги холуям своим, но это держится им же в тайне, и для себя.
 
«Кто видит в национал-социализме только политическое движение, – так заявит Гитлер, – тот почти ничего не знает о нём. Это – ещё большее, нежели религия, это – воля к сотворению нового человека». Свою первую массированную атаку на тогда как раз стабилизировавшуюся республиканскую систему Гитлер начал летом 1929 г., и ему сразу же удалось продвинуться далеко вперёд.
Пожалуй, самым знаменательным был успех НСДАП у молодёжи. Как никакая другая политическая партия, она сумела воспользоваться и ожиданиями самого молодого поколения, и широко распространёнными надеждами на него. Понятно, что поколение 18 – 30-летних, чьё честолюбие и жажда деятельности не могли реализоваться в обстановке массовой безработицы, переживало кризис особенно болезненно. Будучи радикальными и в то же время склонными к бегству от действительности, эти молодые люди представляли собой огромный агрессивный потенциал. Они презирали своё окружение, родительский дом, учителей и признанные авторитеты, все ещё отчаянно тоскующие по старым буржуазным порядкам, из которых молодёжь давно уже выросла: «Нет больше веры в светлое вчера, но нет в нас и заразы отрицания», – читаем мы в одном из тогдашних стихотворений[154 - Цит. по: Neumann S. Die Parteien der Weimar Republik, S. 74. См. также: Schueddekopf О. Е. Linke Leute von rechts, S. 42 ff.]. На интеллектуальном уровне то же настроение выразилось, например, в формуле, что Германия проиграла не только войну, но и революцию и теперь должна все это исправить. Молодёжь в большинстве своём презирала республику, которая славила собственное бессилие, а свою слабость и нерешительность рядила в одежды демократической готовности к компромиссу. Но молодёжь отвергала её пошлый материализм социального государства и её «Эпикурейские идеалы», в которых она не находила ничего из переполнявшего её самое трагического восприятия жизни.Пожалуй, самым знаменательным был успех НСДАП у молодёжи. Как никакая другая политическая партия, она сумела воспользоваться и ожиданиями самого молодого поколения, и широко распространёнными надеждами на него. Понятно, что поколение 18 – 30-летних, чьё честолюбие и жажда деятельности не могли реализоваться в обстановке массовой безработицы, переживало кризис особенно болезненно. Будучи радикальными и в то же время склонными к бегству от действительности, эти молодые люди представляли собой огромный агрессивный потенциал. Они презирали своё окружение, родительский дом, учителей и признанные авторитеты, все ещё отчаянно тоскующие по старым буржуазным порядкам, из которых молодёжь давно уже выросла: «Нет больше веры в светлое вчера, но нет в нас и заразы отрицания», – читаем мы в одном из тогдашних стихотворений[154 - Цит. по: Neumann S. Die Parteien der Weimar Republik, S. 74. См. также: Schueddekopf О. Е. Linke Leute von rechts, S. 42 ff.]. На интеллектуальном уровне то же настроение выразилось, например, в формуле, что Германия проиграла не только войну, но и революцию и теперь должна все это исправить. Молодёжь в большинстве своём презирала республику, которая славила собственное бессилие, а свою слабость и нерешительность рядила в одежды демократической готовности к компромиссу. Но молодёжь отвергала её пошлый материализм социального государства и её «Эпикурейские идеалы», в которых она не находила ничего из переполнявшего её самое трагического восприятия жизни. Вместе с республикой молодёжь отвергала и традиционный тип партии, который не отвечал пробудившейся в молодёжном движении жажде «органического сообщества», якобы возникшего на фронтах войны. Недовольство «властью стариков» ещё более усиливалось при виде традиционных партийных центров, пребывающих в состоянии честной ограниченности. Ничто в этих широких, самодовольных физиономиях не отражало того беспокойства, того сознания «поворота времени», которое овладело буржуазной молодёжью. Довольно значительная её часть присоединилась к коммунистам, хотя узость классового мышления партии многим затрудняла вступление в её ряды; другая часть пыталась выразить свой весьма своеобразно понимаемый ригоризм в пёстром по составу национал-большевистском движении. Большинство же молодёжи, особенно студенты, перешло к национал-социалистам, НСДАП стала естественной альтернативой коммунистам. Из всего радужно-пёстрого идеологического набора пропаганды национал-социалистов она расслышала прежде всего нечто революционное. Эти молодые люди искали дисциплины и жертвенности; кроме того, их привлекала к себе романтика движения, которое постоянно балансировало на грани законности, а тем, кто непременно этого хотел, позволяла и перешагнуть за эту грань. Это была для них не столько партия, сколько боевое сообщество, требовавшее пожертвовать всем и противопоставлявшее гнилому, распадающемуся миру пафос воинственного нового строя. Вследствие большого притока представителей молодого поколения НСДАП, ещё не став массовой партией, приобрела характер прямо-таки своеобразного молодёжного движения.
Курт Тухольский дал Гитлеру необычайно меткое и одновременно на редкость ошибочное определение, отражавшее подобные неверные суждения: «Этого человека и нет-то вовсе; есть только шум, который он производит». Аналогичным образом высказался и издатель журнала «Вельтбюне» Карл фон Осецкий в статье незадолго до сентябрьских выборов 1930 г.: «У национал-социалистического движения шумное настоящее, но нет никакого будущего».
Гитлер упрекнул Штрассера, что тот идею ставит выше вождя и вообще «хочет дать каждому члену партии право судить об идее, больше того – право решать, верен ли ещё вождь так называемой идее или уже нет. Это – демократия худшего пошиба, и именно у нас ей нет места, – воскликнул он возмущённо. – У нас вождь и идея едины, и каждый член партии должен делать то, что прикажет вождь, воплощающий в себе идею и „единственно знающий её конечную цель“. Он вовсе не намерен, продолжал Гитлер, „позволять нескольким литераторам, заболевшим манией величия“, разбить „партийную организацию, построенную на основе дисциплины её членов“. Неспособность Гитлера рассматривать человеческие отношения в каком-либо другом аспекте, кроме иерархического, редко проявлялась так наглядно, как в ходе этих переговоров. Каждый аргумент, каждое возражение он парировал, словно это был интеллектуальный рефлекс, вопросом о власти: кто имеет право распоряжаться, кто здесь отдаёт приказы, а кто должен им подчиняться? Всё было безоглядно сведено к противопоставлению «господа – рабы»; есть сырая, необразованная масса – и есть великая личность, для которой эта масса является орудием и объектом манипуляции. Удовлетворение законных потребностей этой массы в защите и обеспечении – это и был, по мысли Гитлера, социализм. В ответ на упрёк Штрассера, что он пытался придушить революционный социализм партии ради своих новых связей с буржуазной реакцией, Гитлер резко возразил: «Я – социалист, в отличие, например, от влиятельного господина Ревентлова. Я начинал как простой рабочий. Я и сегодня ещё не могу терпеть, чтобы мой шофёр ел на обед не то, что и я. Но то, что вы понимаете под социализмом – это неприкрытый марксизм. Понимаете, основная масса рабочих не хочет ничего иного, кроме хлеба и зрелищ, она не думает ни о каких идеалах, и мы никогда не сможем рассчитывать на завоевание симпатий значительного числа рабочих. Нам нужна элита нового слоя господ, движимая не какой-то там моралью сострадания, но ясно осознающая, что она благодаря своей лучшей породе имеет право властвовать, и потому безоглядно поддерживающая и обеспечивающая это господство над широкими массами…. Вся Ваша система – это работа за письменным столом, не имеющая ничего общего с действительной жизнью». Обращаясь к своему издателю, Гитлер спросил: «Г-н Аман, Вам понравилось бы, если бы в Ваши дела вдруг стали вмешиваться Ваши секретарши? Предприниматель, несущий ответственность за производство, создаёт и хлеб для рабочих. Именно для наших крупных предпринимателей самое важное – не накопление денег, не жизнь в богатстве и т. п., а ответственность и власть. Благодаря своему усердию они пробились наверх, и на основании этого отбора, который опять-таки свидетельствует только о лучшей породе, у них есть право вести массы за собой». „... на самом-то деле всегда существует только одна система: «Ответственность перед верхами, авторитет по отношению к низам“, так это практикуется тысячелетиями и вообще не может быть иначе. В интерпретации Гитлером социализма нет ни гуманного побудительного импульса, ни потребности в обновлении общественной структуры. Его социализм, говорил он, не имеет «ничего общего с „механической конструкцией“ хозяйственной жизни», он только дополнительное определение понятия «национализм»: он означает ответственность всей структуры в целом за индивидуума, тогда как «национализм» означает, что индивидуум всего себя отдаёт этому целому; в национал-социализме же, продолжал Гитлер, объединяются оба этих элемента. Такой приём воздавал должное всем интересам, а сами понятия низводил до роли игральных фишек: капитализм находил своё завершение только в гитлеровском социализме, а социализм, оказывается, был осуществим только в условиях капиталистической экономической системы... «Пока я руковожу Национал-социалистической партией, она не станет дискуссионным клубом лишённых корней литераторов или салонных большевиков; она останется тем, чем является и сегодня: дисциплинированной организацией, созданной не для доктринёрских дурачеств и политических перелётных пташек, но для борьбы за такое будущее Германии, в котором классовые понятия будут сокрушены».
Всегда окружённый только восторженными почитателями и далеко не интеллектуальной свитой, он и в духовном плане постепенно попадал в растущую изоляцию. В его кумире Карле Люгере его восхищал когда-то пессимистический взгляд на людей, а теперь он и сам почти не скрывал пренебрежения как своими приверженцами, так в равной степени и противниками. Послушный своему консервативному инстинкту, он упрямо твердил, что человек зол и испорчен по природе, что люди – это «насекомые, расползшиеся по земле», как он выражался в одном из писем. И далее: «Широкие массы слепы и глупы, они не ведают, что творят». Он презирал людей и поэтому, использовав их, бросал без всякой жалости. Без конца он кого-то свергал, наказывал или выдвигал, менял людей и занимаемые ими должности, и это, конечно, было одной из предпосылок его успехов. Он уже знал по опыту, что последователи жаждут именно такой бесцеремонности и безмерной требовательности. Он беспощадно гнал своих агитаторов в предвыборные схватки. Основное ядро функционеров и помощников партии пришло из традиционно аполитичных слоёв населения, у них была нерастраченная энергия, и они, не задумываясь, окунулись в постоянную предвыборную борьбу, с радостью сделав её своей профессией. Их лихость эффектно отличалась от той рутинной вялости, с которой традиционные партии отделывались от своих обязанностей в ходе предвыборной борьбы.
https://libcat.ru/knigi/starinnaya-literatura/184016-..
 
война между суверенами? нет, такого не бывает, конфликт имеет место между Россией и Украиной. Война идёт гражданская, и только таковая если возможна, холодная или горячая, что зависит от количества граждан участвующих в ней, и их состояния. Причина простая почему "конфликт" называют войной, чтобы найти вину кого-либо, и тогда важно поменять название, так как конфликт не имеет виновного, а только стороны если. Представьте если назовём явление "конфликтом", тогда как продать оружие, в зону самого явления, никак. Раздуваемый  патриотизм тоже потеряет смысл, как и "предательство", если граждане узнают правду о явлении. Сейчас США и Европа наконец смогут освободиться от залежавшегося оружия, как имеющего и срок годности. Путин следует и методу Гитлера, где важно назвать явление, в чём участвуешь, а смысл можно уже подобрать, и отсюда его решение назвать конфликт операцией, а не "чем-то", и за что-то там, что сложнее объяснить. 
Связанные материалы Тип
толпа как бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
порядок и хаос Дмитрий Косой Запись
Фихте. Манифест либерализма Дмитрий Косой Запись
либерализм и нация Дмитрий Косой Запись
война как необходимость становления Дмитрий Косой Запись
культура и её истоки Дмитрий Косой Запись