либерализм и нация

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
нация - "фикция" подразумевающая мистическую "силу" для политиков, публицистов, а обыватель не имеет таковой, и под этой мистической "силой" можно подразумевать активную толпу в государстве, что и есть суверен в государстве, и поэтому в целях ослабления суверена либерализм придумал среднее сословие, и которое могло бы потреблять "необходимое" для себя, иначе государство не имеет основания в политике, что такое политика где имеется понятие "нация"? это безусловно религиозное действо, где необходима идеология. Суверен покоится на "потреблении", но нищета, как на Украине, может оживлять идиотов подталкивающих движение суверена, хотя суверен и ослаблен "потреблением", и менее поворотлив в сторону немногих. Нации стали и уходить, на сцене терроризм и "войны", потребляющие накопленное оружие, ничего не бывает вечным, но политика делающая ставку на "потребление" оказалась вполне удачной, хотя тоже временно. Система либерал-фашизма работает с бесполым Тела, составляющей биопола, и отсюда ставка на потребление. Скажут, и почему биопол? "человек" не существует, это всего лишь название феномена, а работает биопол. Потому и феминизм есть, не среди "человеков" вовсе, а среди биополов, которых не устраивает их положение. На самом деле ведь всё фикции, кроме биопола, но важны  фикции относящиеся именно к нему самому, и социальному аспекту "его" проявлений в мире индивида и толпы, остальное техническая уже сторона вопроса, а-социальная. Политики Запада и России не знают биопол, и одержимы фикциями воздействия на толпу, принципы разные, в отношении к чёрного тела, но сходятся в воздействии политэкономии на толпу. Даже идиот Гегель понимал что сущность является, другое дело в чём, в каких признаках и категориях, "явление не показывает ничего такого, чего не было бы в сущности, и в сущности нет ничего, что не проявлялось бы", иное дело что Гегель ничего не смыслил в категориях, как и его знаменитые предшественники, и что другой вопрос. Тогда именно биопол только можно отнести полностью к сущности, а всё остальное вокруг него не тянет на это, и отсюда имеется история размножения "полов" на Западе, тогда как пол един, а биопол к нему не относится. 
 
Уже сидя в тюрьме во время Нюрнбергского процесса , Герман Геринг дал интервью психологу Густаву Гилберту.
Геринг говорит следующее: "Конечно люди не хотят войны. С какой стати какой-нибудь дурак с фермы захочет рисковать своей жизнью, когда лучшее, что он может получить в результате войны — это вернуться обратно на свою ферму одним куском? Конечно, народ не хочет войны. Конечно, никто не хочет войны ни в России, ни в Англии, ни в Америке, ни даже в Германии. Это понятно. Но, в конце концов, политика определяется лидерами страны. И заставить народ поддержать политику – это дело плевое. И не важно что это будет -демократия или фашистская диктатура, или парламент, или коммунистическая диктатура".
На что Гилберт ему возражает: "Но в демократии есть одно отличие – у народа есть возможность высказаться через своих избранных представителей. И в США только Конгресс имеет право объявить войну". На что Геринг отвечает : "Это, конечно , все прекрасно, но имеют они или не имеют они голоса, народ всегда может быть приведен к послушанию. Это просто: надо только сказать ему, что на него нападают. И при этом обвинить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности. Это срабатывает в любой стране".
18 апреля 1946 года, цитата по книге Гилберта «Нюрнбергский дневник»
Связанные материалы Тип
Система и симулякры Бодрийяра Дмитрий Косой Запись
толпа как бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм в Китае Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм в Швейцарии Дмитрий Косой Запись
истоки либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
Либерал-фашизм и его предтечи Дмитрий Косой Запись
Гитлер и постмодернизм Дмитрий Косой Запись
мышление как проекция Дмитрий Косой Запись
почему либерал любит демократию Дмитрий Косой Запись
нация как феномен Дмитрий Косой Запись