нация - "фикция" подразумевающая мистическую "силу" для политиков, публицистов, а обыватель не имеет таковой, и под этой мистической "силой" можно подразумевать активную толпу в государстве, что и есть суверен в государстве, и поэтому в целях ослаблениясуверена либерализм придумал среднее сословие, и которое могло бы потреблять"необходимое" для себя, иначе государство не имеет основания в политике, что такое политика где имеется понятие "нация"? это безусловно религиозное действо, где необходима идеология.Суверен покоится на "потреблении", но нищета, как на Украине, может оживлять идиотов подталкивающих движение суверена, хотя суверен и ослаблен "потреблением", и менее поворотлив в сторону немногих.Нации стали и уходить, на сцене терроризм и "войны", потребляющие накопленное оружие, ничего не бывает вечным, но политика делающая ставку на "потребление" оказалась вполне удачной, хотя тоже временно. Система либерал-фашизма работает с бесполым Тела, составляющей биопола, и отсюда ставка на потребление. Скажут, и почему биопол? "человек" не существует, это всего лишь название феномена, а работаетбиопол. Потому и феминизм есть, не среди "человеков" вовсе, а среди биополов, которых не устраивает их положение. На самом деле ведь всё фикции, кроме биопола, но важны фикции относящиеся именно к нему самому, и социальному аспекту "его" проявлений в мире индивида и толпы, остальное техническая уже сторона вопроса, а-социальная.ПолитикиЗапада и России не знают биопол, и одержимы фикциямивоздействия на толпу, принципы разные, в отношении к чёрного тела, но сходятся в воздействииполитэкономиина толпу. Даже идиот Гегель понимал что сущность является, другое дело в чём, в каких признаках и категориях, "явление не показывает ничего такого, чего не было бы в сущности, и в сущности нет ничего, что не проявлялось бы", иное дело что Гегель ничего не смыслил в категориях, как и его знаменитые предшественники, и что другой вопрос. Тогда именно биопол только можно отнести полностью к сущности, а всё остальное вокруг него не тянет на это, и отсюда имеется историяразмножения "полов" на Западе, тогда как поледин, а биополк нему не относится.
Уже сидя в тюрьме во время Нюрнбергского процесса , Герман Геринг дал интервью психологу Густаву Гилберту. Геринг говорит следующее: "Конечно люди не хотят войны. С какой стати какой-нибудь дурак с фермы захочет рисковать своей жизнью, когда лучшее, что он может получить в результате войны — это вернуться обратно на свою ферму одним куском? Конечно, народ не хочет войны. Конечно, никто не хочет войны ни в России, ни в Англии, ни в Америке, ни даже в Германии. Это понятно. Но, в конце концов, политика определяется лидерами страны. И заставить народ поддержать политику – это дело плевое. И не важно что это будет -демократия или фашистская диктатура, или парламент, или коммунистическая диктатура".
На что Гилберт ему возражает: "Но в демократии есть одно отличие – у народа есть возможность высказаться через своих избранных представителей. И в США только Конгресс имеет право объявить войну". На что Геринг отвечает : "Это, конечно , все прекрасно, но имеют они или не имеют они голоса, народ всегда может быть приведен к послушанию. Это просто: надо только сказать ему, что на него нападают. И при этом обвинить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности. Это срабатывает в любой стране". 18 апреля 1946 года, цитата по книге Гилберта «Нюрнбергский дневник»