гражданин здесь подразумевается как при чём-то существующий, то есть обосновывается не изнутри самого себя, а снаружи только, но важнее вопрос, а существует ли гражданин вообще, ведь голые понятия гражданин и государство ничего не значат, и видимо гражданствоаприори понимается в качестве объединяющего людей признака, и только. Ученик спросил Конфуция что самое главное, ритуалбыл ответ, и похоже цивилизация после никуда не продвинулась. Французская революция возбуждённаяидеями Руссо, которые и сейчас ещё мало понимаются, выдвинула программусвободы, равенства, братства, но прижилась только либеральнаясвобода, знаменуемаяказнями, а печами уже в 20 веке. Братство осталось только на уровне сектрелигиозных и грандиозных утопий, как и осуществлённых во многих странах. "в США в некоторых штатах статус гражданина начали получать бывшие рабы" - важное событие, не имеешь, а получаешь, и сейчас эта практика продолжается во всех так называемых цивилизованных странах, и что на это скажешь?дикари. Если изнутригражданина нет, как связанного с равными ему гражданами, то надо его придумать, это и сделали правоведы, но без веры это было невозможно, отсюда возникала необходимостьобоснованиярелигиозногоправа, которое и создано. Ладно фантазёры по части права, что за 200 лет не разобрались, но эсплуатируетсявера и спекуляции вокруг граждан, что вносит попутно и смуту в гражданское сообщество, когда граждане не понимают за что их судят, и сажают вообще-то. Государственные службы закрыты от общества, и когда начинается что-то, граждане не понимают, почему это началось? Удивляются почему есть коррупция, но есть привилегированныеслои, а значит им доступно что-то в отличие от других, и значит надо уничтожать привилегии, о чём и Французская революция пеклась, но воз и ныне там, нет и понятия об этом. Равенство не подразумевает привилегии, а тем более чиновникам как государственным служащим, а значит есть подкуп, что в свою очередь порождаетхолуячиновника ведущего работу с гражданами, и организующего идеологию, и фанатизм. Именно холуи, и фанатики в паре с ними, всегда всё разрушают во имя идеи и процветания, вопрос какого и как достаётся. Результаты альянсахолуёв и фанатиков были в России большевиков, германскомрейхе, и в украинскомнационализме. Запад погряз и в гендерныхпроблемах, раскручивая номераграждан, выхолащивая и единое из самосознанияидиотов. Холуй не жертва режима, а активный участник его, а значит важны условияправовые, когда холуй невозможен в системе, а всюду президенты в холуях толпы ходят, если регулярно замеряется рейтинг их достижений, притом непонятнокаких. Фанатик на подхвате, и это не активный участник, а всегда жертватребующая заклания себя, или заместо себя кого-либо. Фанатики знают идею, а не людей, и тем более граждан, и этот феноменразвивается под воздействием чего-либо только. Фанатики как правило являются достижениемспециальныхслужб и холуёв этих служб, там именно, где отбросыобщества, а значит в государстве не надо допускать отбросыобщества, а они как правило там, где "гражданство" религиозное только. Идеипестуют чаще в профессорскихкругах, апробируют на идиотах студентах, а холуисистемы будут эти идеи выбирать как работающие в данный именно момент времени, и распространять среди инвесторов в примененииидей и концепций, а фанатики в хаоселиберализма всегда найдутся, важно поддержатьдуховно на борьбу, и подкрепить денежнымпособием.
История понятия «гражданин» Понятие «гражданин» пускает свои корни во времена Древней Греции. Само слово в прямом переводе с греческого обозначает «житель города». Гражданами в этом древнем государстве называли людей, которые обладали правом голоса. Зачастую такие люди проживали в полисах, и обладали большим социальным весом. Чтобы заслужить право голоса, мужчине необходимо было прослыть между своими соотечественниками меценатом, быть добропорядочным человеком. Жители отдаленных провинций, женщины и рабы не имели права голоса, поэтому не обладали статусом гражданина.
Либеральное отношение к гражданству зародилось относительно недавно, в 19 веке. Именно тогда была разработана концепция, следовательно которой, женщины приобретали право голоса.
После окончания Гражданской войны в США в некоторых штатах статус гражданина начали получать бывшие рабы. В начале 20 века понятие «гражданин» начали воспринимать не только как права индивида, но и как его обязанности перед государством. Понятие гражданства
Гражданство – это устойчивая политическая и правовая связь государства и человека. Она выражается в существовании взаимных прав и обязанностей. Гражданство – это основной институт конституционного права, который находит свое закрепление в основном законе государства (конституции), а также в других государственных нормативно-правовых актах.
Каждое государство предоставляет людям, проживающим на территории страны фундаментальные права и свободы, например: право на жизнь, право на труд. Однако исключительно гражданам предоставляются такие права как активное и пассивное избирательное право, возможность занимать государственные должности, проходить военную службу. Гражданин и государство
Прежде чем рассматривать взаимосвязь между гражданином и гражданство, давайте рассмотрим по отдельности эти понятия. Гражданин – это лицо, которое связанно с определенным государством политико-правовой связью. Правовое положение гражданина определенного государства намного выше, нежели лиц без гражданства и иностранцев, так как они обладают большим объемом прав и свобод.
Государство – это институт политической системы, главной функцией которого является организация и контроль совместных действий и отношений лиц, которые проживают на территории страны, а также защита их прав и свобод. Гражданин и государство связанны между собой стабильной политической и правовой связью.
Права гражданина порождают обязанности государства, также как права государства влекут за собой обязанности со стороны гражданина. Ярким примером является обязанность гражданина пройти военную службу. Нарушение политико-правовой связи гражданина и государства влечет за собой юридическую ответственность. https://www.nado5.ru/e-book/istorija-ponjatija-grazhd..История понятия «гражданин»: гражданство и государство
Шульман верит во власть над "умами", что наивное представление политолога. Адаптивность тоже не основная стратегия граждан, иначе не объяснить абсурд творящийся в головах граждан, толпа (бесполое Тела) иное дело. Толпа(народ) "правит", а холуиподстраиваются под это, эта стратегия важна правителям. Толпа - это не люди или граждане, это феномен любой общности, действующаясила её, а граждане подстраиваются под ситуацию, а не под толпу, так как гражданин в общем потоке - пустое "место" в системе, а толпа - это всё. Почему и граждане растерялись, под толпу невозможно подстроиться, а только положитьсяна неё. Почему и психология существует, хотя это и ложная наука, но как имеющая "практику" у граждан используется и как орудиевоздействия, но не на "умы", и где правители бессильны, а на психику если только. Но психология как наука это и "палка о двух концах", так как имеет в себе и либеральные корни, и потому депутаты сокрушаются в "чаяниях" своих, когда идеологии уже им не хватает. "Авторитарный режим" - это либеральныймиф, хаослиберал-фашизма держится на поддержкетолпы, и холуях поддерживающих хаос в приемлемых границах, и отсюда отсылка к "порядку", и к мешающему навести "необходимый" порядок. Насчёт "территорий" Шульман ахинею несёт, суверен экстерриториален, и для него никакого права нет, и если это право находится вне самого суверена, и поэтому все обретения территориальные относятся не к суверену, а к "проживающим" гражданам на этих якобы "приобретаемых" территориях, и не стоит путать суверен и государство, первое - свойствогосударства, а не суть его. Если государство организуется как опереточное, не в опоре на толпу и граждан, как на Украине, то может развалиться и само по себе, изнутри. США действует не как суверен, а как мошенник придающий значение "бумажкам", что слабость. https://www.youtube.com/watch?v=duplasC6vZMhttps://ww..
Белковский "власть" признаёт, что идеализм, никакой власти нет, это культурныйфеномен, а не "правовой", и также противостоит (борется) ветряным мельницам. Много цинизма и пустой отсебятины в отношении личностей. Юмор по части либералов российских поддержал бы, которые больше идиоты и холуи. Самое пошлое - это говорить о войне, ведь война за пределами смыслов, и где действуетсуверен. https://www.youtube.com/watch?v=pugkTdVbX_o