Гражданин как идея

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«То, что есть, не может перестать быть». Парменид

Гражданин как лицо отсылает сразу к неравенству, так как "личность" как понятие не относится к равному, а откуда беспомощность в понимании гражданина, связано с религиозным правом, где право понимается, и как познаваемое в реальности, но зачем право изучается? если всеми гражданами  должно пониматься. Тогда эта белиберда ниже отсылает  к понятию кастызнающих право, и незнающих, и что уже идиотизм. Притом не возникла даже идея у создателей текста, что гражданин и "название", то есть и больше лица, а тем более если название как-то связано с правом, а не только с лицом, и ничто даже не смутило идиотов. Точно также мыслили и составители Конституции РФ, о чём и ранее писал о несообразности документа. Получается что все работают с "названием", а не с гражданином по сути, и рисуя его место в государстве. Допустим право познаваемое, но возникает вопрос, как согласовать "знание" о праве, если каждый по своему его понимает, и знает, а ответ - никак, и потом все удивляются, откуда бунтовщики и террористы. Если все граждане в государстве работают с фикциями, то естественно встаёт вопрос о законе, а иначе и согласовать знание о праве невозможно, и где проще навязать его сославшись на традицию или порядок. Наконец пришли в результате к идее диктатуры закона, и притом таковая логически правильная по сути. Почему фашизм необходимо пришёл к либерал-фашизму, то это связано с неудачными опытами над людьми на протяжении половины 20 века, когда вооружаться и воевать было уже важнее чем выживать. Когда ценности либерализма 18 века внедрили в систему, не изменив при этом основу права, закон, то был период привыкания к либерализму в профашистской версии, где право подразумевало и "свободу", а что право никакого отношения к свободе не имеет, первое - внешнее и внутреннее вкупе, тогда как второе (свобода) - внутреннее, то этого специалисты по праву и закону не заметили в системе либерал-фашизма. Сейчас система либерал-фашизма посыпалась, но подлатают, от фашизма (безликого закона) не уйти, так как для обоснования права и предпосылок ещё нет, идиотизм в нарастающей фазе, и не пришёл к потолку, и "вера" в закон не иссякла, и в непонимании его назначения, а значит всё будет также, как и при бабушке.

 

Граждани́н (м.), Гражда́нка (ж.) — лицо, принадлежащее к постоянному населению того или иного государства, имеющее любую национальность, этнос, пользующееся его защитой и наделённый совокупностью прав, и обязанностей в рамках действующих законов государства.

Слово «гражданин» в правовом деле того или иного государства является термином и обозначает принадлежность индивида к определённому государству. Аналогом термина «гражданин» в монархических государствах выступает термин подданный. На начало XX столетия ограничения в правах граждан существовало в некоторых государствах для иностранцев, женщин, несовершеннолетних, опекаемых, несостоятельных должников, общественно призреваемых, находящихся под судом и отбывающих наказание по судебному приговору.

История

В мировой истории первыми гражданами были свободные жители (не рабы), и не всякий житель того или иного города-государства (полиса), а лишь член гражданской общины, называвшейся государством полития (πολιτεία), в Древней Греции. Свободные жители древней Греции обладали политическими, социальными и имущественными правами, например, могли участвовать в самостоятельном управлении городом-государством, иметь частную собственность и несли личную, гражданскую и имущественную ответственность перед обществом и государством-городом. Таких людей называли «политис» («πολίτης»). Главными правами граждан были, право:

вступать в брак;

приобретать недвижимую собственность в пределах общины;

вчинять иски в суде;

участвовать в народных собраниях и судах;

участвовать в судах;

занимать государственные должности.

В древнем Риме гражданин (civis), свободнорожденное лицо, пользовавшееся полнотой гражданских и политических прав. Женщины не рассматривались древнеримским правом как граждане, хотя имели право владения собственностью. Права римского гражданина сильно менялись с течением времени, кроме того, они зависели от социального статуса личности и её заслуг перед римским государством. Согласно древнеримским законам, любой римский гражданин, даже самый последний нищий, не мог попасть в зависимость от другого лица, подвергнуться телесным наказаниям (порке и пытке), быть приговорённым к смертной казни или изгнанию, без согласия на то народного собрания, то есть граждан своего государства.

В Средние века в Европе широко применялось слово «горожанин», и оно обозначало свободного жителя города, который мог самостоятельно выбирать род деятельности и место проживания в границах своего государства. Современный термин «гражданин» в правовом деле закрепился в общественной практике только с начала XX столетия, когда произошли значительные изменения в жизни европейской цивилизации, в связи с переворотами (революциями).

В современный период времени, в соответствии с законодательством того или иного государства, гражданином становятся лица при их рождении или приёме в гражданство, того или иного государства. При рождении правовой статус гражданина приобретается по «праву крови», «праву почвы» или путём их различных сочетаний. А приём в гражданство осуществляется на основании различных обстоятельств, в соответствии с законодательством того или иного государства, например:

длительного проживания на территории государства;

брака с гражданином государства;

родственных связей с гражданином государства;

и так далее.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданин?wprov=sfla1 Гражданин

Гражданин — Википедия
 

"Ответственность" придет к гражданину как к субъекту права, и не извне, а изнутри гражданина, и сейчас такового нет. Элита, как необходимость, не создаёт ответственности, а маскирует её под громкое фразы, и древность не знала ещё понятия "элита", так как и понятия "человек" ещё не было, а только функция несущая бремя службы, и сравнивать современные реалии с древними несколько наивно, если не глупо. Мы сейчас являемся и свидетелями, какую звериную морду показал западный содом со своими элитами. Круговая порука поддерживаемая содомом, всегда опасна для обывателя в любой стране, с движениями разного рода, как и безобидными на первый взгляд, вроде феминизма, запрета абортов на основании защиты природы человека, защиты природы, и прочих религиозных инициатив и бессмыслиц от идиотов. Всегда и говорил, начни с себя, и попробуй всё на себе, а потом предлагай, а не сумасбродствуй впустую.

https://youtu.be/hTyDMAYKMoQ?si=uFyEQ-yO77jG2PsE Как элиты создавали мир, в котором мы живём

Связанные материалы Тип
Гражданин и суверен Дмитрий Косой Запись