"Наука о праве есть часть философии" - право не наука, а идея только, имеющая ведущее место в философии, так как наука относится к частному в общем, а право общее в едином, и именноединое есть источник права. Если обратить внимание на философию Плотина [Единое], там можно и увидеть как идея права владеет умами. Разумеется это единое находится во всех как стремление неосознанное, иединое также питает философию. Естественное право можно увидеть наблюдая за бесполым Тела, когда чиновник Путин организует Вертикаль, и связано это прежде всего с толпой (бесполое Тела), которая важный для чиновника единый источник права. Субъект права уже может выходить на горизонтальное взаимодействие в праве, и это уже гражданское право. Образовавшаяся потребовалась в "науке" права была связана с обоснованием законов, а не с идеейправа, и всем давно понятно что никакого права законы не дают, и способствуют только узурпации естественного права.
Наука о праве есть часть философии. Она должна поэтому развить идею, представляющую собою разум предмета, из понятия или, чтó то же самое, наблюдать собственное имманентное развитие самого предмета. В качестве части она имеет определенную исходную точку, которая есть результат и истина того, что предшествовало ей и что составляет ее так называемое доказательство. Понятие права по своему становлению трактуется поэтому вне науки права, его дедукция предполагается здесь уже имеющейся и его нужно принять как данное. Примечание. Следуя формальному, а не философскому методу наук, требуют и ищут обыкновенно раньше всего дефиниции по крайней мере ради сохранения внешней научной формы. Наука о положительном праве может, впрочем, не очень заботиться об этом уже потому, что она ставит себе преимущественной целью указать, чтó — законно, т. е. каковы особенные законодательные определения, и поэтому было сказано предостерегающее слово: omnis definitio in jure civili periculosa. (Всякая дефиниция в гражданском праве опасна).
И в самом деле: чем определения данного права бессвязнее и самопротиворечивее, тем менее возможны в нем дефиниции, ибо последние должны содержать в себе общие определения, а эти общие определения непосредственно обнаружат противоречивое — здесь противоправовое — во всей его наготе. Так например, римское право не могло бы дать дефиниции человека, ибо раба нельзя было бы подвести под это понятие, которое, наоборот, нарушается его юридическим состоянием. Такими же опасными оказались бы во многих отношениях дефиниции собственности и собственника. — Дедуцируется же обыкновенно дефиниция из этимологии, преимущественно посредством абстрагирования от частных случаев, и при этом кладутся в основание чувства и представления людей. Правильность дефиниции видят затем в ее согласии с существующими представлениями. При этом методе оставляется в стороне то, чтò научно единственно существенно: в отношении содержания — необходимость предмета (здесь — права), самого по себе взятого, а в отношении формы — природа понятия. В философском же познании главным является необходимость понятия, и движение последнего, его становление в качестве результата, составляет его доказательство и дедукцию. Его содержание таким образом само по себе необходимо, и уж вторым делом является установить, чтò соответствует ему в представлениях и в языке. Это понятие, каково оно само по себе в своей истинности, и это же понятие, каким оно оказывается [25]в представлении, не только могут, но и должны отличаться друг от друга по форме и образу. Если однако представление не ложно также и по своему содержанию, то можно показать, что понятие в нем содержится и по своему существу налично в нем, т. е. можно возвести представление в форму понятия. Но это представление меньше всего есть мерило и критерий самого по себе необходимого и истинного понятия, а, наоборот, должно заимствовать свою истинность из него, поправлять и познавать себя, руководясь им. https://ru.wikisource.org/wiki/Философия_права_(Гегел..
это пример как "совок"поднимается с колен (26 лет), "мы работаем, а работа может спасти нас". Эта массовка показывает как верхи и низы находятся в равновесиисадо-мазоотношений, и где Вертикаль должна подавлять тех, кто не вливается в единое пространство толпы, и где бесполое Тела у гражданведущее.