"Почвой права является вообще духовное" - это ужефикция Гегеля, если духовное уже и до права существует. Почвойправа может быть "равенство" субъекта права, какот индивида происходящегов правовой системе. Равенство это не добываемое в борьбе за жизнь, как в римском праве сейчас, а устанавливаемоезаконом. Только закон единый для всех граждан может установить равенство, и это материальная гарантия из казны, а остальное законы не смогут создать субъект права в системе, и поэтому либерал-фашизм не преодолевается. Субъект праваорганизуется до законодательства, а не после, как в римском правечёрное тела, и как сейчас. Институты права должны рассчитываться на право, а не на дух как у Гегеля, где чёрное тело организуется. Меня восхищает как Путин и Лукашенко великолепно приспосабливаютчёрное тело к своим нуждам, и это связано с неограниченными возможностями либерал-фашизма, которые умело можно использовать в отечестве. Философия права Гегеля указывает бесполое Тела как источник духа, и достаточно прилично описывает его, но дух и право находятся по обе стороны индивида, и как составляющие противоположны по своему назначению. Свобода вторичная праву, а иначе она бессмысленная, когда кто-то имеет возможность быть свободным, а кто-то нет, потому именно либерал-фашизм не может делать ставку на свободу, а на безликий закон если только. Бесполое Тела индивида (толпа) является чёрным телом, и которое непроницаемое для закона, и потому необходимо выделениесубъекта права для создания правовой системы, которая сейчас по сути отсутствует. Поэтому когда граждане удивляются коррупции, то просто не осознают что коррупция только следствие хаоса, и потому Путин с Лукашенко спекулируют на наведении порядка и закона, и что естественная реакция на хаос. "Воля содержит в себе (α) элемент чистой неопределенности, или чистой рефлексии «я» внутрь себя, в которой растворено и исчезло всякое ограничение, всякое непосредственно наличное благодаря природе, потребностям, страстям и влечениям .. (и далее по тексту)" - Гегель вполне внятно описывает бесполое Тело, и волю какдух, но то, что волю он представляет свободной, то только по отношению к закону, и как сейчас во времена хаоса. Граждане являются свидетелями этого, как Путин и Лукашенко свободно обращаются с законом по своей нужде. Эти вожди так идеально отстроилисистему, что можно свободно идти в суд, и вам даже посоветуют это.
Почвой права является вообще духовное, и его ближайшим местом и исходным пунктом — воля, которая свободна, так что свобода составляет ее субстанцию и определение, и система права есть царство реализованной свободы, мир духа, порожденный им самим как некая вторая природа. Прибавление. Свободу воли можно лучше всего уяснить указанием на физическую природу. Свобода, именно, представляет собою основное определение воли, подобно тому как тяжесть представляет собою основное определение тела. Когда говорят, что материя обладает тяжестью, то можно было бы подумать, что этот предикат только случаен для нее; но на самом деле это не так, ибо в материи нет ничего нетяжелого: она — сама тяжесть. Тяжесть составляет тело и есть тело. Точно так же обстоит дело со свободой и волей, ибо свободное и есть воля. Воля без свободы представляет собою пустое слово, и точно так же и свобода действительна лишь как воля, как субъект.
Воля содержит в себе (α) элемент чистой неопределенности, или чистой рефлексии «я» внутрь себя, в которой растворено и исчезло всякое ограничение, всякое непосредственно наличное благодаря природе, потребностям, страстям и влечениям или благодаря чему бы то ни было данное и определенное содержание; это — беспредельная бесконечность абсолютной абстракции или всеобщность, чистое мышление самого себя. Прибавление. В основе этого элемента воли лежит то, что я могу освободиться от всего, отказаться от всех целей, абстрагироваться от всего. Единственно только человек может все отбросить, даже свою жизнь: он может совершить самоубийство.
«Я» есть также переход от лишенной различия неопределенности к различению, определению и полаганию некоторой определенности как некоторого содержания или предмета. Это содержание может быть, далее, или данным природой, или порожденным из понятия духа. Посредством этого полагания самого себя как чего-то определенного «я» вступает вообще в наличное бытие; это — абсолютный момент конечности или обособления «я». Примечание. .. «я» в философии Фихте, — мы остановимся лишь на этой философии, — как неограниченное (в первом положении фихтевского «Наукоучения»), взято всецело лишь как положительное (оно представляет собою таким образом рассудочную всеобщность, рассудочное тожество), так что это абстрактное «я» есть у Фихте само по себе истинное, и поэтому к нему, далее, присоединяется (во втором положении) ограничение — отрицательное вообще, в качестве ли данной, внешней границы или в качестве собственной деятельности «я».
Право положительно вообще: а) вследствие своей формы, состоящей в том, что оно имеет силу в государстве, и этот законный авторитет представляет собою принцип познания о нем, науку о положительном праве; б) по своему содержанию это право обладает положительным элементом (α) благодаря особому национальному характеру данного народа, ступени его исторического развития и связи всех тех отношений, которые принадлежат к сфере естественной необходимости; (β) благодаря необходимости, чтобы система данного в законодательстве права [26]содержала в себе применение общих понятий к частному, данному извне характеру предметов и случаев, — применение, являющееся уже не спекулятивным мышлением и развитием понятия, а рассудочным подведением частного под общее; (γ) благодаря требующимся для решения в действительности последним определениям. https://ru.wikisource.org/wiki/Философия_права_(Гегел..