[но это для вас Гегель - авторитет, писавший афоризмами...Где у нас почва для взаимного понимания речей и совместного творчества?] - кому не хватает авторитета, тот и борется с ним, это аксиома. Гегель для меня не авторитет, а привёл пример его понимания сущности, сущего, истины, просто он совпадает с моим в данном случае, а за другие его тексты не могу ручаться. Сущность, сущее, истина, бытие - тайное, они в себе, и абстрактно представляемые свойства и положения целого относительно другого целого, а целое не есть истинное, и поэтому не имеет объяснений, и в этом афоризме* Гегеля важна только связь.
*) Истина бытия - это сущность. Гегель.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088#comment-80638 факт и истинное.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5097 интерес и философия.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5100 личность и индивид.
Из диалогов:
[Всё действительное - разумно, всё разумное - действительно.] - из этой банальности Гегеля и вырос Маркс критикующий философию Штирнера разумными основаниями и думающий что творит философию, а в результате получилась религия марксизма, а не философия вовсе.
[Всё действительное - разумно, всё разумное - действительно.] - здесь нет логики, а скорее мистика, где логикой связывается целостное (действительное) с частичным свойством (разумным) целого находящимся в пределах этого целого (индивида).
Комментарии
***
Сколько разных лиц!
Неужели это все *я*?!
Почему они не видят друг друга?!
Почему не видят меня?
Идеальные глаза мертвецов..
Сколько же можно пить синий кофе самосознания?.
Вечное кружение вспененной души в горячем и пьяном самовороте...
Чистые, одинокие и совершенные самости...
***
Миллиарды детей Гегеля несутся вниз на санках своего духа!
Там, в абсолютной бездне их ждут искрящиеся сугробы истины...
Лишь бы до времени им не растаять...
-История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы.
-Истина рождается ересью, а умирает предрассудком.
-Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя.
-Из всех вообще безнравственных отношений - отношение к детям, как к рабам, есть самое безнравственное.
-Всё действительное - разумно, всё разумное - действительно.
-Ни один человек не может быть героем для своего лакея. Не потому, что герой - не герой, а потому что лакей - только лакей.
-Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим еще не добродетелен; он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера.
-Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
[Всё действительное - разумно, всё разумное - действительно.] - из этой банальности Гегеля и вырос Маркс критикующий философию Штирнера разумными основаниями и думающий что творит философию, а в результате получилась религия марксизма, а не философия.
Банальность-то логичная?
[Всё действительное - разумно, всё разумное - действительно.] - здесь нет логики, а скорее мистика, где логикой связывается целостное (действительное) с частичным свойством (разумным) целого находящимся в пределах этого целого (индивида).
Гегель:
действительное - разумно
разумное - действительно
Народная мудрость:
сказка - ложь (да в ней намек, добрым молодцам урок).
Следовательно, исходя из Вашего анализа, народная мудрость поговорки сказка - ложь вовсе не мудрость, а скорее мистика.
Я правильно Вас понял?
не вижу связи, сказка - вымысел, а вымысел больше реальности, поэтому сказка и не намёк, а опыт вымысла, который стал реальностью, и только потом намёком.
Лихо!
Смысл слова находится не позади, а впереди. Мерло-Понти
Я, наверное, не попадаю в статистику сторонников мировоззрения Мерло-Понти, так как у меня смысл слова не опережает само слово.
"Сознание - это бытие перед вещью посредством тела. Мерло - Понти", смысл слова после действия, в этом смысле, "Философия не теория, а деятельность. Витгенштейн". "Вначале было слово...", а потом смысл.
Согласно Мерло-Понти, тело - это не орудие познания мира, а его органическая часть, и именно в теле и благодаря ему сознание возможно в мире. Ньюмарксизм, однако.
у него одно, а у меня другое Тело - Целое, Объект (человеческий).
Тогда как быть с этим:
[Согласно Мерло-Понти, тело - это не орудие познания мира, а его органическая часть, и именно в теле и благодаря ему сознание возможно в мире.] - у меня другое Тело, и посмотрим как оно будет работать в философском, и какое тело реальнее, в моей версии или Мерло-Понти, а слова говорят больше чем мысль о них, и потому что в них больше от Целого чем в смысле, и потому что смысл (с мыслью) после них.
В моем понимании, Тело - это организм ЧЦ. А организм ЧЦ обладает суммарными знаниями любого своего составного тела (человека). Знания ЧЦ - более авторитетны для любой его составной части, для любого тела. Соответственно, знания Тела реальнее знаний тела, равно, как и Тело реальнее тела (отдельное тело смертно в любое мгновение, а Тело останется Телом до последнего тела). Кроме того, Тело говорит не словами, а смыслом (представьте себе, как с Вами заговорит вся ЧЦ).
[Тело говорит не словами, а смыслом] - в действии нет смысла кроме свободы, а значит Тело говорит словами, то есть действует, и смысл возникает только после действия (реальной свободы).
Ленин говорил так же:"Нужно ввязаться в драку, а там - что будет" (по памяти).
Сначала действие, а потом смысл - лозунг авантюристов. Природа - не авантюрист. Вы что-то путаете.
это вы путаете, реальное здесь и сейчас, а потом смысл, а если смысл перед реальным, то реальное - вымысел, что невозможное, вымысел больше реальности как отложенного реального, а не реальное.
Напомню Вам, с чего начался сыр-бор:
В итоге, мы пришли к взаимным упрекам. Как быть?
разумеется и сказка мистика, если не вымысел, но от вымысла мистика отличается неконкретным местом действия, и алогичностью.
Резюме: народная мудрость - вовсе не мудрость. Народ - дурак. Мистицирует...
Тогда что же такое мистика?
Человечество и есть разворачивание свободы человеческой, а что не устраивает в первичности действия (реальной свободы) над смыслом?
Меня не устраивает бессмысленность.
правильно, диалог индивида должен устраивать, а не относящееся к нему.
Вот мы и вернулись к Гегелю: все действительное - разумно, а не действительное - бессмысленно.
[все действительное - разумно] - глупости, всё действительное - свободное, и только поэтому разумное, и что не разумно вовсе.
Это игра слов.
С таким же успехом можно сказать, что Вы являетесь разумным по той причине, что свободны.
А раб Эзоп был не разумным.
не моя проблема, а языка, если не можете отличить разумное, от разумно.
Эти тонкости - не существенны.
Какая глупость.
Где вы увидели свободу? В отражении? Или во сне? Покажите мне пальцем на этого зверя и я вам скажу, как глубоко может ошибаться обычный человек, живущий абстракциями и столь нелепо рассуждающий о действительном познании.
Свое бытие свобода находит только внутри вещи, каковая никогда не может обнаруживаться в явлении, и, таким образом, совершенно независима от достаточного закона основания.
Тогда я попрошу Бога: сделай меня вещью внутри меня самого...
Вы Его образ и подобие.
Слейтесь с Богом воедино - и так же, как Бог, станете сами в себе.
Как и наши слова сейчас сливаются со стенкой у грани пустоты.)
В
Е
Р
Н
О
!
Н
О
Г
Р
А
Ф
И
К
В
Е
Ч
Е
Н
сливают тусовку, а не обсуждение, прямой вопрос к авторскому тексту не сливается.