«Мы должны уяснить, что бедные люди — не обязательно убийцы».Джордж Уокер Буш «Вы свободны! Свобода прекрасна! Но, знаете, требуется время, чтобы восстановить хаос и порядок — порядок отдельно от хаоса. Но мы это сделаем».Джордж Уокер Буш
"воздавать каждому своё" - предполагает знание "своего", но таким знанием никто не обладает. "Своё" по факту уже является тайной, как и собственность невозможно определять как относящуюся к "своему", как и определятьобщую собственность, если личная возникает в общей, а не общаясама по себе, что фикция. Невозможно определить общую собственность, а откудаидея? из той же личной, и которой показалось мало. Если личности что-то кажется, и что ей всего мало, это связано с правом, а не с собственностью вовсе, так как право предполагает равенство гражданина, чего в религиозном праве и не может быть, где нет гарантии права. Философы и учёные не мыслятиндивида, и который составной, а не отдельный как представляется идиотам, а отсюда и непонимание "равенства", и которое всегда по коммунистическимыслили, притом и либералы тоже. Вроде Гоббса трудно заподозрить в коммунистических идеях, и это типичный либерал, но и комуняка тоже. Спаситель "своё" определял как вторичное от индивида, но Гоббс не обратил на эту часть достижений мысли, а что сказать о поздних либералах и комуняках, где "своё" возводилось в фетиш, и с некоторыми отличиями. Маркс ещё глупее Гоббса, и начал сразу с собственности минуя "своё", абсурд его Капитала поражает многих. Комуняки потому и христианство не жаловали, где иноесвоё, и каши не сваришь, и не подсунешь под идиота, поэтому сочинения Платонова запретили, Чевенгур наглядно показывал иноесвоё и у красноармейцев также, и Шолохов вынужден был опуститься до лубка также, рассказываясказки про борьбу за счастливое будущее. Сейчас комуняки уже подружились с христианством, уже не мешают, как-бы вплелись в общиймрак и хаос. "естественную потребность, в силу которой каждый домогается для себя права собственности на вещи, находящиеся в общем пользовании" - общее пользование - фикция, пользование - частное, а общее - как исходящее от частного к единому, и последнее неизвестно как конкретное, и всё повисает у Гоббса в воздухе. "Естественная потребность" не существует, а если бы она была, то все поубивали бы друг дрруга, что глупость, а есть только половая потребность в силу равных биополов, но противостоящих друг другу, и естественной её назвать уже нельзя, так как многие без неё обходятся, а если выпадает из общей, значит уже неестественная. Естественная потребностьвоспроизводится в сутки, а всё что не укладывается в сутки не является таковой. "происходит это не по природе, а в силу соглашения между людьми" - соглашение не существует. кроме как в делах и бизнесе, а существование не подразумевает соглашение, где имеется право только, что исключает и глобализм; право в государстве, а вне его правила, и правила не предполагают суверена, отсюда войны, так как ничего кроме суверена нет, а что называют территорией, это фикция, она к государству только относится, и победители в войне всё могут делать с побеждённым, что и произошло с гитлеровской Германией, раздел её. Если бы идиоты включили в правилапонятиесуверен, то и войн не могло быть вообще, но не приключилось. Украинская война разумеется не в счёт, там суверена не было, а была скорее подпитка очередной войны, а если бы чиновники там были поприличнее, то не отдали бы себя за гроши в холуизаокеанскимсобратьям. Признак суверена простой, нет гражданской войны, а она была на Украине, и отсюда заокеанскиеаферисты. Почему США сеют всюду хаос? там понимают что наличиесуверена - смертельная опасность для их традиций. Когда политики удивляются откуда правила, то это у них пробел в понимании права, суверена, и возможностей. Гитлеровская Германия перестала быть сувереном когда вошла в границы несуществующихтерриторий, и уже поэтому нельзя считать зачинщиком войны СССР, хотя и были уже некие липовые соглашения со всех сторон. Территория существует при государстве, а не отдельно от него, Германия же вышла за пределы государства. США всегда выходили за свои пределы при войнах, а значит никогда не являлись сувереном по определению, а значит у любого суверена есть повод к нападению на США, и если территории его государства имеется угроза. Представьте Вьетнам с ядерныморужием, то и США не было бы, и потому уверены в безнаказанности, шантаж и подкуп всегда были главным оружием США, а иные принимаемыемеры были уже санитарной частью работы. Когда на Украине возник хаос, приведший потом к гражданской войне, то Запад сразу объявил там демократию, и здесь не надо видеть случайностей, и скорее план в головах давно уже складывался, а не возник спонтанно. Гитлер даже понимал что договора и соглашения ничего не стоят, кроме как служат прикрытием планов. "я, исходя из этих принципов, с наивозможной ясностью и последовательностью показал необходимость соблюдения верности договорам, а также вытекающие отсюда основы нравственной добродетели и обязанностей гражданина" - про договора всё ясно, как и добродетель, это не правовые вещи, а вот обязанность гражданина фиктивная, так как она относится к индивиду, а не к гражданину, который склонен выбирать и не относящиеся к обязанностям поступки и даже прямо противоположные им, как это и произошло с либералами свалившими из страны, от этого не потерявшимигражданства, а только выразившими отношение к нему.
коль скоро я обратил свои устремления на исследование естественной справедливости, само это слово - справедливость, обозначающее твердое желание воздавать каждому свое, напомнило мне, что прежде всего следует понять, почему каждый стремится скорее назвать какую-то вещь своей, чем отдать ее другому. А поскольку было ясно, что происходит это не по природе, а в силу соглашения между людьми (ибо все, что природа дала им, люди уже распределили между собой), то отсюда я приходил к другому вопросу, а именно: ради чего и в силу какой необходимости люди, несмотря на то что все принадлежало всем, предпочли тем не менее обладать каждый своей собственностью. И я увидел, что за общей собственностью на вещи неизбежно последует война, а за ней и всевозможные несчастья, потому что люди начнут силою бороться между собой за возможность пользоваться ими. Но по природе все стремятся избежать этого. Таким образом, я обнаружил два самых бесспорных требования человеческой природы: естественную потребность (cupiditas naturalis), в силу которой каждый домогается для себя права собственности на вещи, находящиеся в общем пользовании, и естественный разум, в силу которого каждый стремится избежать насильственной смерти как величайшего из природных несчастий. Мне кажется, что в этом скромном труде я, исходя из этих принципов, с наивозможной ясностью и последовательностью показал необходимость соблюдения верности договорам, а также вытекающие отсюда основы нравственной добродетели и обязанностей гражданина. http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z000061..Гоббс. О гражданине. Часть 1
Цитаты президента: Я думаю, мы все согласны, что прошлое закончилось. (10 мая 2000) Мы потеряли слишком много времени, пытаясь говорить с Африкой справедливо. Однако Африка — это нация, страдающая от немыслимого заболевания. (Вашингтон, 14 сентября 2000.) Научи ребёнка читать, и он или она сможет пройти экзамен по литературе. (21 февраля 2001) Наши враги изобретательны и находчивы, и мы — также. Они никогда не прекращают думать относительно новых путей навредить нашей стране и нашим людям, и мы — также. (Вашингтон, 5 августа 2004) (Вариант: Наши враги обладают технологиями и ресурсами. И мы — тоже. Они не перестают думать о том, чтобы навредить нашей стране и нашему народу. И мы — тоже.) В меняющемся мире мы хотим, чтобы больше людей имели контроль над вашей собственной жизнью. Те, кто не думают, что я справляюсь со своей работой, недооценивают меня.