«Судья — это говорящий закон, а закон — это немой судья». Цицерон «Даже у разбойников есть свои законы». Цицерон «Высшая законность — это высшее беззаконие». Цицерон
фашизм - это диктатура безликого закона, притом эта диктатура анонимная, и присваивается верховным правителем на основании установления "порядка", а остальное относится к обоснованию применения этого закона, как имеющего основание в верховенстве "права", выдуманного правоведами Древнего Рима, а видео всё смешивает в одну кучу, что размывает понятия фашизма и "закона". Нацизм и национализм не имеют прямого отношения к фашизму, а являются только идеологией в опоре на безликий закон, в применении его по назначению. Системой права "фашизм" не является, если с безликим законом связан, а система там, где либерализм добавляет понятие "свободы", так как без этого понятия невозможно организовать систему, и как систему либерал-фашизма. Закон - инструментправа, и не организует систему. Свобода лежит в основании любой системы права, а закон используется без всякого основания, где нет права, а право уже организуется системой само по себе, хаотично, так как не имеет основания в гражданах, их праве, и где необходима гарантия, а само по себе право имеет характер либерального назначения, где правит уже случайная свобода, доставшаяся в борьбе за жизнь или превосходство над сирыми и убогими, и где свобода не даётся, а приходит. Без обоснования "свободы", либеральной разумеется, внешне определяемой, никакой фашизм невозможен, а иначе как можно навестипорядок, и если не сослаться на недостаток "свободы" мирных трудящихся граждан. Проблема не в фашизме даже, и что пока единственная опора для либерализма, а в исчезновении безликого закона, на место которого приходит закон против личности, как сейчас на Украине, в США и ЕС, где начинает входить в норму правовую карательный закон, который конечно не имеет признака единого для граждан, в котором развивался безликий закон, и который большинство граждан принимало как необходимостьправовую. Вся историячеловечества проходила под сенью безликого закона, имеющего разные основания, от бога до нормыправовой, в религиозном праве иного закона и не могло быть, и как имеющего значение для граждан. Здесь важно различать личность и гражданина, личность свободна, а гражданин нет, как связанный с равными гражданами в государстве, а вне государства гражданина нет, а есть личность, и именно с личностью работают врагигосударства, находя в ней уязвимые места, деньги, или слабость в пониманиисебя и окружения своего. США в этой работе поднаторели, потому что и сами не государство, и потому, что личность для них материал, ведь если нет государства, то нет и гражданина, а только податноесословие, платящее налоги, и по счетам. Что личность - материал, свидетельствуют опыты над детьми, которым можно и полпоменять, как подопытным. США имеют аналогичную системуправа, как и Украина, хуторскуюдемократию, а отсюда и их сближение в методах работы с населением, и где больше мозгам уделяют внимание, а не гражданской свободе, где ближний рассматривается как равный уже гражданин, что разумеется противоречитличнойсвободе, как либеральной. Хутор - это осаждённая крепость, а значит всё надо делать для укрепления её, и разумеется искать противника, но если противник не найден, то естественно его могут подсказатьдоброжелатели, и которыми полнится мир. Когда СССРотгородился, то это ещё можно понять, ценностикомунякам мешали либеральные, но сейчас иная подоплёка уже у западногосодома, где важно показать кто в домехозяин, и что не ценности, а деградация их. Когда у тебя есть свои граждане в государстве, то не станешь искать их за пределами его, как это делают США и ЕС, навязывая свои стандарты поведения и права, тем более если о праве ни у кого даже понятия нет, что это? Цицерон верно пишет о безликом законе, но закон поместил в руки судьи, а значит не понял сутизакона, его инструментальной роли в отношении права, в его версии законом владеет судья, и как правом, что глупость, так как правом владеть невозможно, а только исполнять полномочия данные как функция судье, что не право. Про позитивноеправо, то есть закон, даже смешно говорить, любой скажет что таковое право сейчас фикция, что связано с отсутствием гарантии, а если законом невозможно пользоваться, то всегда найдутся аферисты знающие как это можно использовать в своих интересах, и отсюда известная поговорка, закон - что дышло. "Говорящий закон" по юристу и ловкому мошеннику Цицерону означает тот закон, который одобряется кем-то, но разве инструмент можно одобрить, скорее поощрить, и понятно кто в этом интерес имел, землевладелец. Писатель Цицерон хорош, и стоит читать его тексты про закон, и автор о многом проговаривается, советую, а как политик плохо кончил, занимаясь интригами, и по делом, надо понимать где живёшь и что окружает тебя.