Моё прочтение книги Гуртовцева А. Л. «Материя и отношения. Диалектика материального и идеального»
Другое (второе) название этой моей статьи такое: «Господин Гуртовцев против товарища Гуртовцева»
(http://publ.lib.ru/ARCHIVES/G/GURTOVCEV_Arkadiy_Lazarevich/_Gurtovcev_A.L..html)
По традиции марксизм считается теорией, и даже научной. Но для фазы революции больше подходит идея "ломать - не строить", когда практика гораздо важней рассуждений. А стабильной фазы развития у марксизма в целом не получилось, и это как раз уже про ошибки теории, как исходной, так и развиваемой последователями. Рассмотрим на предмет ошибок вкратце три направления в марксизме: политэкономию, исторический материализм, диалектический материализм.
Тема: Реальная Вселенная
Юсупов Роберт
Решена фундаментальная проблема Вселенной во всей её полноте. Решены проблемы структуры, строения Вселенной. Решена проблема возникновения Вселенной, её эволюции, завершения эволюции. Решена проблема начала эволюция следующей (за нашей Вселенной) вселенной. Найден алгоритм эволюции Вселенной (вселенной).
Это решение представлено в моей книге «Теория Природы»:
Основной вопрос философии и единство бытия
О наукообразности и философии как науке писал Гегель. Соответственно, резонные вопросы:
1. Где явные примеры применения его науки?
2. Как применять его науку?
Dialectical materialism
WRITTEN BY:
The Editors of Encyclopædia Britannica
Dialectical materialism, a philosophical approach to reality derived from the teachings of Karl Marx and Friedrich Engels. For Marx and Engels,materialism meant that the material world, perceptible to the senses, has objective reality independent of mind or spirit.
They did not deny the reality of mental or spiritual processes but affirmed that ideas could arise, therefore, only as products and reflections of material conditions.
Целью этой небольшой работы есть освещение некоторых аспектов диалектического материализма (или диамата, как любят пренебрежительно говорить его противники). Эта необходимость связана с тем, что многие критикующие философские воззрения Маркса и Энгельса совершенно не учитывают собственно их воззрений, критикуя при этом свою же, зачастую сильно искаженную интерпретацию их учений.
Закон перехода количества в качество может рассматриваться как запрет бесконечных количеств. Причем этот запрет относится именно действительности. В идеальных моделях бесконечные количества возможны. Например, последовательность отрезков [0, N] вовсе не переходит при каком-то N во что-то отличное от отрезка.