Неокантианство и выбор этической позиции

Аватар пользователя Ivaman
Систематизация и связи
Этика
Термины: 

Нам дороги идеи неокантианства, в том числе и русских исследователей данного направления. Оставляя подлинный смысл философствования в ее практической части, связанной с установкой конкретных человеческих отношений в моральном плане, И. Кант полагал, что практическая философия является важнейшей частью культуры. В общем, она связана с реализацией индивидуальности отдельной личности и человеческого рода в целом. Нам дороги идеи проф. А.И. Введенского о различении Канта исторического и идеального. Мы с уважением относимся к идеям редактора «Логоса» Б.В. Яковенко, который находил и специфическую культурную (национальную) окраску философствования. Это довольно глубокая мысль, на наш взгляд, именно потому, что касается культурных оснований повседневной жизни и граждан РФ. Но вернемся к идеям проф. А.И. Введенского, которые связаны с различением Канта исторического и идеального. Естественно, нас интересует вопрос, касающийся понимания нравов современного общества. В свою очередь современность зиждется на научных достижениях, тем не менее, не нужно забывать о духовных основаниях российской культуры, в том числе и наследия Канта и неокантианцев, кантоведов и прочих граждан. Результаты научных достижений, например, в области генетике, т.е. биологической дисциплины, естественно были незнакомы Канту как создателю этической системы. Не нужно также забывать и о достижении в области философии физики, речь об антропном принципе человекосоразмерности, соразмерности космоса (природы) и человека. Ветхий Завет нам прямо говорит, что кровосмесительные связи запрещены, это есть следствие заповеди Божьей: «Не прелюбодействуй». Многочисленные факты инцестов, в результате которых были рождены люди с генетическими отклонениями, свидетельствуют о том, что если этот процесс будет законным с нравственной точки зрения, то это приведет в общем к вырождению человеческого рода. Так что и Кант исторический и Кант идеальный должны учитывать это обстоятельство. Отсюда следует, что этическая система, мораль есть дело вкуса, но выбор обязателен и необходим как выбор этической позиции. Отсюда понятно и стремление Иммануила Канта к этическому преобразованию. Кант, на наш взгляд, был творческим человеком, но специфическим занимался творчеством, а, именно, моральным. Возможно, что на сегодняшний день требуется более совершенная этическая система, в связи с новыми научными открытиями. Тем не менее, социальный смысл этики Канта, любой этики чрезвычайно востребован в современном обществе, в частности в РФ. Причем и в политическом контексте важен выбор между либерализмом и консерватизмом, в виду этого открыт вопрос о свободе воли как свободе мышления, основанного на законах различных областей человеческой деятельности. Законы постепенно могут и трансформироваться, с другой стороны, нельзя идти против закона вообще, но есть исключения, но это только исключения только. Вот если наберется много исключений из закона, тогда закон и может трансформироваться. Законы этики нельзя обосновать. Они даны, но вопрос открыт, возможна и религиозная этика и др. виды этик. 

Комментарии

Аватар пользователя Виктор Трусов

Что-то мне думается, что Кант не подойдёт сегодняшним реалиям России. Вообще то говоря именно с него начался разброд и качание в умах теистов. А нашим власть предержащим это ни к чему.

 

Аватар пользователя Ivaman

Здравствуйте. Спасибо за то, что прочитали. Хорошего дня!

Аватар пользователя Александр Бонн

общественное бытие (способ производства) определяет общественное сознание (господствующую идеологию).

Никто из философов не определял и не определит общественное настроение масс.

Этика...бытовая этика, это просто культурная традиция быта, которая не влияет на историческое развития общества. 

 

Аватар пользователя Ivaman

Здравствуйте. Нравы - это ключевые отношения, вокруг которых выстраивается общество. Хорошего времени суток!

Аватар пользователя Александр Бонн

нрав, это биологическое качество психики человека....т.е. животное проявления существа.

Аватар пользователя Ivaman

Александр, у человека язык отличается от языка животных. Он письменный, к примеру. Язык и нрав взаимосвязанные отношения. У животных - эти отношения по сравнению с человеком менее выражены. Но вопрос - спорный. С другой стороны - животные также социальны. Здесь вопрос о свободе воли. Есть ли у животных свобода воли? Это действительно интересная проблема, но она все-же касается происхождения этики, а не самой этики непосредственно. Хорошего времени суток!

Аватар пользователя Вернер

Кант и представить не мог сегодняшнего вырождения нравов.

Всё больше людей доброй воли, этически состоятельных, и в первую очередь кантианцев, приходят к тому, что США должны быть разоружены и изолированы.

Кант с нами.

Аватар пользователя Ivaman

Здравствуйте. Проблема взаимоотношения политики и морали интересна. Но ваша позиция более политическая, нежели этическая. Хорошего времени суток!

Аватар пользователя Вернер

Ivaman, 19 Май, 2018 - 21:57, ссылка

Здравствуйте. Проблема взаимоотношения политики и морали интересна. Но ваша позиция более политическая, нежели этическая. Хорошего времени суток!

Ответ не засчитан. 

Ясно, что имелось ввиду оголтелое враньё в политике, а не абстрактная политика.

Философ должен проницать все страты, подпадающие под заявленный тезис этики.

Аватар пользователя Ivaman

Этика не есть политика. Всего доброго!

Что толку в комментах не по теме?

Аватар пользователя Алла

Аватар пользователя Ivaman

Ivaman, 20 Май, 2018 - 17:13, ссылка

Этика не есть политика. Всего доброго!

Вне этики - нет политики!!!

Что толку в комментах не по теме?

А в чем "толк" Вашей темы? 

Аватар пользователя Вернер

А в чем "толк" Вашей темы? 

Автор - напёрсточник.

Сначала пишет:

Проблема взаимоотношения политики и морали интересна. Но ваша позиция более политическая, нежели этическая.

То есть позиция пусть и менее, но этическая. 

И далее противоречащее первому утверждению:

Этика не есть политика. Всего доброго!

Заключение:

Толк темы автора в неэтичности его напёрсточничества.

Аватар пользователя Алла

Ivaman, 19 Май, 2018 - 14:36

И, по-моему, назрела необходимость  изъять из нашего сознания парадигму нашего превосходства над всем живым на Земле и показать нам всем, что мы не "венец" Природы, а является СРЕДСТВОМ самосохранения Земной Жизни, а, следовательно, в сознании каждого из человеков базовым самоопределением (самоидентификацией) должно стать: 
"Я, как Человек - есть ХРАНИТЕЛЬ Земной Жизни, а. не верховный пожиратель Её ресурсов". 

И вообще, для любого становления метафизических философских тем, изначально необходимо определить наши собственные "координаты" на векторе общественно-исторического развития человечества. Т.е.: в чем состоит цель этого развития. Или по-другому, необходимы четкие и однозначные ответы на вопросы: Что есть Человек (Кто мы?); Откуда мы? и Куда мы идем? и потому, что реально действующие ответы на них типа: Кто мы? - Творение бога; Откуда мы? - От Бога и Куда мы идем? - к Богу - изжили себя!!! 

А по существу, наша психика в настоящем находится в состоянии разлада с самой собой, т.к. заблудилась в представлениях: Что такое хорошо?, а Что такое плохо? и нет четких представлений: Что есть Зло?, а Что есть Добро? 

А в общем, крайне нужна новая ЭТИКА, а, следовательно, нужна новая РЕЛИГИЯ. 

А что если на вопрос: А Что такое социальная Этика? - Ответить так:

Источником Этики являются те идеи, которые присутствуют в ответах на вопросы:
Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идем (пойдем)?
Что есть Зло?, а Что есть Добро?
Что чьё?, Насколько? и Почему?
Зачем Я? и
Что такое благая жизнь?
---------------------------------
И если это так и есть, то на теперь можно утверждать, что те ответы на эти вопросы, которые формализованы в Библейском проекте, изжили себя и, вполне определенно, возникла надобность (а то и необходимость) наполнить содержание ответов на эти "вечные" вопросы новыми идеями.
--------------------------------------
Например:

Пусть ответами на вопросы этики на теперь станут: 

- «Кто мы?»

- Мы, люди и наш Разум, – есть высшая форма и способ Самосохранения Земной Жизни.
(А осознавший себя средством Самосохранения Земной Жизни – есть Личность.)

- «Откуда мы?»

- Мы из Вечности - истоки Жизни теряются в Вечности.

- "Куда мы идём?" 

- "Мы идём к бессмертию через бессмертие Земной Жизни!" 
(Именно в цели нашего совместного бытия лежит спекулятивная идея, которая формирует форму нашего общественного бытия и определён вектор общественного развития. И к тому же, этот ответ нисколечко не противоречит ответу: Мы идём к коммунизму.) 

Что чьё?, Насколько? и Почему? - 

Читай Капитал.
Вообще то, Всё земное Наше. А все и всякие предприниматели (в т.ч. и государство) являются арендаторами общечеловеческого достояния (владения). 

- Что есть Зло?

- Это формирование обстоятельств, в которых становится доступным одному сделать средством своей жизни другого (доступность эксплуатации одним другого). 

- Что есть Добро?

- Творцом Добра является Разумный Производящий (добывающий) Труд. 

- "Зачем Я?" 

- "Участвовать в становлении могущества Человека, чтобы Он в нужное время имел средства для предотвращения любых природных и прочих катастроф. могущих прервать Земную Жизнь. Тем самым доказать Себе и всему Живому, что их жертвенность была не напрасной." 

- И "В чём состоит благая жизнь?"

- Всегда в своих поступках следовать требованию: "Всё, что мешает становлению и развитию умственному и физическому производящему труду, должно быть выявлено и искоренено. 
А всё, что способствует этому становлению, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями Общества и Государства." 

При этом, раскрытие содержания ответов на вопросы этики (которые, сами по себе, есть ничто иное как иерархично упорядоченный набор идей) должны обслуживать и раскрывать практику движения к этой цели, а тем самым генерировать идеологию общественного единства. Т.е. структурно организованная и формально непротиворечиво представленное содержания этих идей – есть идеология. 

Идеальной целью Жизни является Бессмертие. 
------------------ 
Разве у Вас не возникает чувство, что в этих обстоятельствах необходимы другая Религия, другие Мораль и Нравственность, другая Конституция, другое Право? 
И Вам даже становятся доступными те рамки, в которых следует формировать Законы. 
Аль не так?

Да и вообще, Конституция, которая лежит в основании любого «правового» государства есть кратко (в тезисном формате) изложенная государственная ЭТИКА (Что такое хорошо? и Что такое плохо?)
------------------------------
Послесловие

Именно из содержания ответов на вопросы Этики следуют: 
а) система мер восприятия социально-исторических фактов и событий (методология); затем 
б) идеология;
г) нормы и правила нашего совместного бытия (мораль и нравственность); 
д) Религия как практика формирования общественного сознания, содержанием которой является пропаганда идей Этики.
-----------------------------------------
Которые необходимы для создания таких общественных обстоятельств, которые смогут обеспечить движение к общезначимой цели, т.е. к Бессмертию Земной Жизни.

Аватар пользователя Роман999

 Уважаемый, Денис Ivaman, ещё раз желаю высказать вам большую благодарность за ваш великолепнейший пост по Феноменологии, благодаря которому я смог отписать удачное обобщение по этой теме постом Философия феноменологии сознания, сам используя конструкты этого поста в своих философских обобщениях, и не будь вы философом-специалистом, то это было бы невозможным. Теперь о вашей теме: 

   Кант был хотя и удачным философом, но был и большим фантазёром, и он постоянно устраивал лекции, в которых говорил о вещах ему совершенно незнакомых, посредством своей исключительной фантазии и таланту оратора. Это великолепное качество нуждается ещё и в Прагматическом корреляте, и только тогда оно не уходит от истины. И в этом разумении будет уместен общенепротиворечивый конструкт прагматического коррелята согласно философии Ч.С.Пирса: логика в том, что согласно ещё Монадологии Г.В. Лейбница. «Теория о врожденных идеях», мы имеем врожденный Габитус, который и опредмечиваем добытым знанием, что и есть предмет Феноменологии, что только так и проявляется глубина сознания Личности и ея Характер (Habitus), и в этом смысле истинным описателем Феноменологии есть прежде всего Пирс (а Гуссерль так и не ответил Пирсу ни на одно его лично ему адресованное письмо, и понятно почему--- мой Коммент И.Н.Сидорову  по   Фанероскопии и Феноменологии), и Пирс пишет: 

  Великое предназначение ученого заключено не в выборе той или иной традиции, преклонении перед авторитетом или мнением, позволяющим считать, что факты состоят в том-то и том-то, и не в том, чтобы предаваться фантазиям. Он должен ограничить себя открытым и искренним наблюдением явлений (appearances). Читатель, со своей стороны, должен повторять наблюдения автора на собственном опыте и уже исходя из результатов своих наблюдений решать, правильный ли отчёт о явлениях дается автором.

  И это именно истинно коррелятивный согласно реальности, прагматичный взгляд Разума, априорные основания которого были предельно ясно изложены Пирсом как априорные основания Сознания в Принципах Феноменологии, титульно заявлены Гуссерлем как Habitus в "Философия как строгая наука", и в высшей степени удачно описаны как априорные основы [Габитус] Левинас---"Теория Интуиции в Феноменологии ...", с той лишь разницей, что Пирс утверждал по крайней мере 2 Квази-ума в человеке и не более, чем Монадологическое их существование, безусловно нуждающееся и Интенциональном Корреляте и этим порождающее Бесконечный семиозис истинного Познания [как Этический принцип (Пирса) гласящий, что ограниченная длительность существования конечных существ логически требует отождествления наших интересов с интересами неограниченно существующего сообщества личностей и вещей]; а Гуссерль утверждал нечто с неэлиминируемым солипсическим оттенком, ввиде Картезианской Медитации, безусловно и сознательно ошибочно относя дух человека к знанию без пробелов---Medad, Meдитативному родственнику Истины, что по философии персонализма---Левинас всё же не спешил утверждать. И нужно сказать, что Гуссерль врал, точно зная, что есть истина этого вопроса, от Пирса. А вот высоконаучная философия Экзистенциализма, в Персонализме Левинас---делать такие выводы являла необоснованными и преждевременными. Гуссерль просто предельно реформировал Гегельянство, подав приёмы медидативных постижений, что интерпретируется как философия Пантеизма, но всегда с лёгкостью доказывается, что Доктрина Пантеизма---ложна.

    Уважаемый, Денис Ivaman, эту надстройку я описывал затем, чтобы показать, насколько много сокрыто в самом Понятии Личность, ибо если по версии лингвистического анализа Сепира-Уорфа,  Понятие (Concept)---есть разрешимый   синкретизм между вещами, то более чем очевидно, что именно Личность есть Мета-уровнем всякой разрешимости познавательного мировоззрения. Отсюда Философ — как профессиональный мыслитель, занимающийся разработкой вопросов мировоззрения, просто обязан выделять прежде всего личность, ч то отмечено в Экзистенциализм и феноменология --- ... Точно так же гегельянец пытается обезличить364 философию; он напыщенно выносит «приговор» с высоты философии, словно она может быть чем-либо, помимо устремлений индивидуальных философовАбстрактное и безличное мышление имеет свою цену (это готов признать и Кьёркегор), но оно совершенно неприменимо к человеческой ситуации. “Оно всегда уводит от человеческого существа, чьё существование или не-существование становится бесконечно безразличным, что вполне верно с объективной точки зрения”. Например, математику никак не заботит моё существование или не-существование. Но эту абстрактность нельзя доводить до крайности, до полной отмены субъективности, не впадая в противоречие — ведь даже математика есть творение человека. В этом смысле Existenz (существование человека) предшествует его {обще-сознательной} ”сущности”, абстракциям безличного мышления. Экзистирующий “субъект” предшествует науке и не может быть редуцирован в научный объект----Пассмор Д. 

  Это же отмечает и Экзистенцфилософия -- являя начало философии, которая в качестве последнего безусловного, ставит в центр философствования человека с его действительными задачами и трудностями. С систематической точки зрения экзистенциализм является сохраняющимся членом такой философии, которая в напряжённом отношении к целому поддерживает длительное беспокойство Переживания этого факта. Но Экзистенцфилософия никогда не сможет стать сама целым философии. Не существует чистой ЭкзистенцфилософииТам, где она долго удерживается как целое, она вырождается в позицию упрямой жестокости, абстрагировавшись уже от мира и вращаясь в самой себе, будучи не способной постигнуть реальность вне человека---в её собственной сущности и выполнить в ней его задачу» нуждаясь в глубоком осмыслении.

    Уважаемый, Денис Ivaman, с этого момента я вам могу пояснить, что есть то, что вы назвали Криминальной "Культурой"---правда убрали эту часть, а зря, хотя нет "Криминальной Культуры", она вся описывается Слоганом на ФЕНЕ---"Шлифуй базар, цинкуй по трассе!", из чего видно, что это просто Existenz формой применения и исследования языка, и я не ведал ни одного столь мощно и просто представленного предметно---интуитивного языка. И психо-философское [Тюремный эксперимент---Стэнфорд], и историческое исследование репрессируемого мира застенок подтверждает, что особое влияние имеют только те Авторитеты, которые имели солидное образование, что позволяет предполагать, что непременность Existenz обозначения личности в рецепции всего постигаемого, в Репрезентамене (Символе познания человеком), всегда и в своём функционировании в Интерпретанте, подаёт условия нерасщепляемости и сохранения личности, причём данные не в знании как таковом, а в Языке (Фене). Потому успехи в познании человека феней владеющего на уровне структуры личности, будут заметно мощнее любого другого соизмеримого с ним в объёме знания.

  Уважаемый, Денис Ivaman, не это ли качество постоянства личности в Познании всегда относительно организации научного познания ставила своей задачей истинная Философия? Из анализа этого всего видно, что Этика выше Познания и есть результатом обобщения Познания, ибо познание само по себе непосредственно Этические Принципы не выводит, но обнаруживает их как априорно, ввиде ноэтико-ноэматической составляющей, так и в форме своих высших философских обобщений. А раз (как я доказал в Общефилософских выводах) Истина имеет с Философикими Истинами эквивалентную Высшую Степень Общности (ВСО) (∃∀ - существует вообще), то истина в Высшей степени Этична, что вполне аналитически приемлемо, ибо, как искомый Закон Природы определяет все будущие факты состояний вещественного мира, так и Этика человека определяет все его будущие поступки, и Этика есть Мета-личностным философским обобщением предельно возможного обобщения вообще. Вот и пришли аналитически к тому, что издревле возвещала Религия, и только истинная Вера возвещала по-истине философские Этичесие ценности для всех, как для своих Иерархов, так и для Самого Божества, и этим и узнаётся философски, что есть Истинно религиозная Истина, и не так ли явил Свое Пречистое Житие Сам Христос-Спаситель?

  мч. Иустин Философ Послание к Диогнету (о Первохристианах) ч.5. Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия, и ведут жизнь ничем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей, ищущих новизны; они не привержены к какому-либо учению человеческому как другие. Но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество-чужая страна. Они вступают в брак как и все, рождают детей, только не бросают их. Они имеют трапезу общую, но не простую.13 Они во плоти, но живут не по плоти.14 Находятся на земле, но суть граждане небесные.15 Повинуются постановленным законам, но своею жизнью превосходят самые законы.16 Они любят всех и всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают, умерщвляют их, но они животворятся; они бедны, но многих обогащают. Всего лишены, и во всем изобилуют.17 Бесчестят их, но они тем прославляются;18 клевещут на них, и они оказываются праведны; злословят, и они благословляют;19 их оскорбляют, а они воздают почтением; они делают добро, но их наказывают, как злодеев; будучи наказываемы, радуются и,20 как будто им давали жизнь. Иудеи вооружаются против них как против иноплеменников, и эллины преследуют их, но враги их не могут сказать, за что их ненавидят.  Но свободу то Бог не отнимет, а неверно ею распоряжающиеся всегда понесут за это наказание. Отмстят Святии нечестивым Вечным адом и вечным забвением. Там в перечислении участи праведных и греховных, и себя найдёте. Но насильно в рай не ведут, а во ад и поневоле потащат, других мест нет и не предвидится. Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского | 4 | 5

  Но если Первохристиане показывали, что есть Истинная Вера, чтобы Спасти не ведающий истины Мир, то ныне Христиане обязаны защищать то, чтобы такая благодать была снова явлена, ибо наглядно и очевидно, что это Чудо хранится только Святыми, которые скрылись от этого наглого и беззаконного мира, обманом и террором захватившего Законную Христианскую Власть, но воин губит душу свою за други своя, и по Христу нет большей любви, Взявшего наши грехи себе в погубление, но нам во Спасение. Потому Феня совместима с защитой Отечества, в жёсткое сохранение личности для точного выполнения этой роли, что никак ни самой Философии, ни Христианству---не противоречит, ибо раз Философия по своей Природе Эклектична, то Философская истина роли в защите Отечества, по эквиваленции в ВСО (высш. степень общности) с Истиной (∃∀ - существует вообще)---допускает и эклектичный путь ея реализации и исполнения, являющий манифестацию разворачивания априорного синкретизма Личности. 

  Уважаемый, Денис Ivaman, вам может показаться несовместимым высочайший статус Философии и того, что схоластики Средневековья утверждали, что "Философия---служанка Богословия", но Ведь и Сам Христос сказал, на вопрошание его Апостолов: "Кто из них Больший"---«Кто хочет быть первым, будь всем слугою» (Мк. 9, 35), то, первенство Философии как раз и описывается ея служением во всём, что и ожидает нация от тупо занимающихся Софистикациями вроде как философствующих риторов. Но они самонаслаждаются за федеральный ресурс, а я бесплатно, за свой личный ресурс, истинно воюю за чистое Лицо Философии, представляющей Высшие достижения Сознания, но меня банят здесь нещадно, хотя и вы, имея философскую степень, мне в анализе сильно уступаете. Я даже создал пост по высшей роли Философии в генетических исследованиях, но кроме не философа, но кроме спеца в генетике PIPA, не получил от всего ФШ ни одного коммента по философскому существу поднятой проблемы. И я умозаключил на ея, PIPA, сайте ПН, что есть проблема философии ПН.---

 Re: Пелюлькин vs 77 - (на Цитата: dgeimz getz от 17 мая 2018) Вы плохо читали мой последний для Pipa пост, ибо я там поднял вопрос однозначного влияния МИРОВОЗЗРЕНИЯ на объктивное качество (в данном случае) проводимой мыслительной научной деятельности. И этот конструкт общезначим для описания качества мыследеятельности вообще. А как вообще-то утверждается, что Нагвализм и ПостНагуализм (ПН)---есть манифестирующими формами МИРОВОЗЗРЕНИЯ, но ни вы, ни уважаемая Pipa не находите ничего сказануть в области МИРОВОЗЗРЕНИЯ на языке ПН, а вот на научном языке здесь находится что сказануть, из чего следует, что для такой высоконаучной деятельности, как генетика---ПН практически неприменим, тогда как Аналитическая философия, Радикальный Конструктивизм и Феноменология---оказываются весьма применимыми и из их глубин черпается тот материал, который организует и высокое знание о генах и их работе. Я ещё в середине прошлого года 77 писал про необходимость в ПН разработки формы Экзистенцфилософии для совместимости с философией вообще, а к Экзистенцфилософии ПН разработать научно познавательную конструкцию, ибо Экзистенцфилософии в этом непригодна по своей природе (хотя и выделяет личность в чувственно-эмоциональной сфере), что не позволит удерживать ПН формой мировоззрения для научных людей, и будет расщеплять им личность. Моя (хотя и не есть моей конечной философией вообще)   Экзистенцфилософия---это зэковская мораль по Понятиям, она совместима и с философией вообще, и с Христианством, и с научным творчеством, и даже с учением КК и ДХ. В обозначенном мною направлении двигался Ксендзюк, но он выпал на такие мистификации, что для научной деятельности это совершенно не пригодно. А 77 полностью моё предложение проигнорировала. А здесь волей случая я имею площадку для бесед с Pipa, которую затем публикую на ФШ, как деловую философскую дискуссию в пример тамошним философам, чем немало популяризую проф мастерство Pipa. Если такая популяризация вашего форума ПН---есть чем-то вредным, то укажите в чём, ибо получается, что вы предпочитаете сидеть только в своём в домике, тогда как можно гулять по телу Земли. 

   Уважаемый, Денис Ivaman, а в современной философии проблема философской Existenz-рефлексии, как рецепции воспринимаемого, точно согласно личности,---никак не поднимается. хотя я в этом сложнейшем Вам комменте ни в одной мелочи не запутался в противоречие, и высказался предельно философски. И эта мною высказанная конструкция имеет глубочайшие корни (почему дело обстоит именно так, а не иначе), описанные мною в Разъяснениях по Экзистенцфилософии и ключевым терминам и Понятиям. эту проблему поднимал и философ Розов в своей эстафетной теории культуры, что разумеется из посвящённого Розову описания В.Н.Порус –гносеология культуры - Жизнь, как она есть, бессмысленна и в индивидуальных проявлениях, и как общая жизнь человечества. Нельзя противопоставить её нынешней бессмыслице некое будущее состояние, ожидающее человечество как награда за его страдания и безмерные усилия. Но смысл жизни все же есть. Он обнаруживает себя в том, что мы сознаем бессмысленность нашего исторического, материального бытования. Действительно, признать его бессмысленным – значит знать, что смысл все же есть. Он явлен в Истине Богочеловечества: «Условия смысла жизни самоочевидно осуществлены, несмотря на эмпирическую бессмысленность жизни» [Франк Семен 1992, 195].

  В.Н. Порус, вслед за Розовым утверждает, что Абсолютное Благо, как таковое, не может допустить вседозволенности, но ограничение средств достижения Блага противоречит абсолютной ценности этой Цели. Противоречие, в эстафетной теории Розова, разрешается переключением рефлексии с внешних функций нашей деятельности на внутренние. Когда мы действуем по культурным образцам---мы воспроизводим и изоморфно сохраняем эти образцы, а тем самым и саму культуру (при этом, разумеется, мы решаем и конкретные задачи, стремимся достичь определенных целей). Иначе говоря, мы решаем задачи, но в то же время и сверхзадачу – воспроизведение культуры в непрерывно меняющихся условиях. Так наша жизнь во всем богатстве наших действий приобретает смысл. Он состоит в том, чтобы сохранять культуру, как совокупность высших ценностей, которым следует наш жизненный путь, но единственно возможным способом: придавая ее образцам новый смысл и значения, отвечающие новым задачам и условиям их решения. Этот конституент   Энактивизма   (вслед за Ясперсом) можно назвать «философской верой», в возможности предать жизни высший смысл и принять эту эстафету, как вхождение в этот храм веры, по Образу Божества, Промыслительно спасающего нас, как ноэтичность и даже религиозную окультуренность философии, как философская конгруэнтность. Это и есть процесс передачи социальной эстафеты вопроса о смысле жизни. Решается ли таким эстафетным образом проблема, волновавшая людей на всем протяжении культурной истории? Верно, что вопрос о смысле жизни передается, как эстафета, сохраняя некий ценностный инвариант, но вбирая в себя все новые оттенки, нюансы и подробности, да так, что может даже становиться неузнаваемым или непонятым. Но является ли этот ответ на такой вопрос (воспроизведения культуры) таким   (эстафетным)   инвариантом?

   Для конкретного человека, особенно, если вся его жизнь – цепь несчастий, которые он вправе считать незаслуженными, обрушившимися на него не в наказание за проступки, грехи или нравственные просчеты, даже не по слепому случаю, а именно потому, что культура, ценности которой он как будто признает, равнодушно лишает его своего сочувствия и поддержки, утвердительный ответ мог бы показаться жестоким издевательством, именно как религиозное отождествление с этикой и культурой.   Л.Шестов, например, считал, что культурные универсалии Истины и Блага подобны языческим идолам, которых наказывали плетьми, если они не исполняли человеческих желаний, не давали необходимой помощи людям. Если культура равнодушна к «несчастнейшим» (С.Кьеркегор), то и они, брошенные культурой на произвол судьбы, свободны от обязательств перед нею, перед ее ценностями (это критерий безумства революционных масс, свергающих своих, обезумевших от вседозволенности, угнетателей). Не то чтобы эстафетно воспроизводить её в поступках, а даже просто уважать её и видеть в ней высшую цель жизни – против этого протестует вся душа «несчастнейшего», все её глубинные прозрения. Такую эстафету он не станет нести по своей воле, а раз несёт, то принуждают, и в этом именно та «демократия», которая в реальности, а не та, которую декларируют власть имущие, и потому им жизненно необходимо себя защищать 500-ми полицейскими на 10 тысяч человек населения (в РФ), а не более, чем 250-тью, как максимально допустимо в странах ЕС, вот как сильно переживают, чтобы их не сделали честными людьми, они именно интуитивно ощущают, что их "Господи, помилуй", означает сотворить достойные плоды покаяния, а они даже начать это не в состоянии, вот их и не помилует, ибо если и взывают, то лукаво, для публики, и уже получают свою мзду за это, немного продлевают свою вонючую жизнь, но участь их предрешена, не со-растворённая ни со-малейшею каплею сострадания к таким богомерзким нечестивцам, в переполненной чаше фиала гнева Господнего, который уже начал приближаться для очищения России, а Бог всегда приходит с Правосудием и Милосердием. И понятно, что для беззаконной и глумящейся власти---милосердие не предусмотрено, и по словам Святых, хоть и будут из них искупившие свою вину кровью, но и они не войдут в обновлённую Россию, но цена этого будет почти смерть России. А вы о каких-то "чистоплюйских" замашках говорите (скорее всего читающихся контекстом). Хотя чувствуется и ваше беспокойство по поводу существующего положения вещей.

   Уважаемый, Денис Ivaman, власть-имущие в России сеют вражду между братьями, им нужно, что бы народ был всячески порабощён животнейшим страхом, и ломил ближнего своего в порабощение, от чего человек всегда тупеет, и не может видеть истину. Но выступать против этой власти---нельзя (по приведённому выше слову мч. Иустина Философа Послание к Диогнету), ибо обязательно сыграешь на руку хищному Западу, а вот с Верою Великой ожидать Избавления Господнего---это в самый раз. А Западу уже скоро предстоит узнать, что значит Богом определённый конец Западу, все Святые радуются такому избавлению, хотя с карты Земли исчезнут целые Континенты.

  Уважаемый, Денис Ivaman, если вы сможете найти в моём изложении противоречия или составить мне оппоненцию, то буду искренне рад, даже если вы укажете мне жёсткие рамки оппонирования. Я их выполню и буду рад беседе с умным и весьма уважаемым мною человеком, просто я умных визуально не знаю, только по книгам и очень редко небольшим комментам, но по 100% моей глухоте, Бог мне именно так Мудрость и даёт постигать, хотя умная беседа всегда превосходит книги. Очень ожидаю беседы с вами. Всего хорошего, с большим уважением, Роман.

Аватар пользователя Ivaman

Здравствуйте, глубокоуважаемый Роман. 

Очень рад, что Вы откликнулись. Пробежал Ваши мысли, выраженные в тексте. Тема моей данной записи - выбор этической позиции и, косвенно, проблемы нравов в РФ, так что разговор хотел бы связать в первую очередь с данной проблематикой. Хорошего времени суток!

 

Аватар пользователя Роман999

 Многоуважаемый, Денис, если, как вы ставите цель, что--- 

Тема моей данной записи - выбор этической позиции и, косвенно, проблемы нравов в РФ, так что разговор хотел бы связать в первую очередь с данной проблематикой

То признание того факта, что Истина, как в Высшей степени Этичная Сущность (что вполне аналитически приемлемо), как искомый Закон Природы определяет все будущие факты состояний вещественного мира, так и Этика человека определяет все его будущие поступки, и Этика есть Мета-личностным философским обобщением предельно возможного обобщения вообще. Из чего есть понятым то, что философская рефлексия поставленной вами проблемы---есть разворачивание Синкретизма практически неразличимой от Этики научного Познания---Этики Всего управляюще-исполнительного Социума, ибо и то и другое есть ВЫВОДНЫМ и коррелирующимся условиями действительности Этическим Знанием, но совсем не так, чтобы нечто ранее удерживаемое как Обще-Этическая позиция, стало вдруг принципиально противоречивым тому, что определится как то, что приоритетно удерживается ныне. И раз это есть предметом Высших обобщений, то это непременно должно иметь непосредственное философское обеспечение своего осуществления. А т.к. философы обычно представляют собой группу полу-выживших из ума непримиримых словоблудов, то все приводимые к обобщению конструкты---должны быть доказательны, являя тот факт, что точно доказанное знание есть аксиома той общности, относительно которой оно производится, точно согласуясь с Гёделя (1930) теоремой полноты: «Формула истинна во всех моделях теории Th тогда и только тогда, когда она является теоремой Th», что утвердило формализованную классическую логику в качестве прочной основы для математики и любого истинно научного знания. Теореме полноты эквивалентна теорема существования модели: «Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива». В этих условиях Аналитическая несостоятельность бездарей---будет видна более чем очевидно, что позволяет Аргументированно исключить их непремиримо-деструктивный потенциал, исключив их из объективного производства по установлению Исходных Обще-Этических Принципов, выступающих конституентом и всякой (вплоть до строго личной) Этической Позиции.

   Многоуважаемый, Денис, а раз с философской стороны рассмотрения, необходимо установление непосредственно доказанной философской позиции в рассмотрении указанной вами Этической Проблемы, то с поправкой на Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии и Метафизике, ведущей универсальной парадигмой ныне заявляется Интуиционизм, в исследовании языка в указанном направлении. Отсюда:

 В Интуиционизме---Язык служит лишь для сообщения математических [и вообще] идей, математика [как и реальность] не сво­дится к языку и тем более не может быть истолкована как особый язык. Но предметом исследования математической логики [и логики реалий] являет­ся именно математический [Мета]язык, более или менее адекватно передающий математические [Общие] построения. И именно мета структуры языка позволяют раскрываться интуитивным [априорным] значениям общностей языка [в т.ч. и] математических знаков, в философии наиболее общих абстракций, в утверждениях математики [ВСО] о предельно абстрактных свойствах непосредственности, ибо идея абстракции от непосредственности---есть идея и самой непосредственности. А т.к. такой предельный анализ, как философская деятельность определяется по ЛФТ Витгенштейна---что «Вся философия есть “критика языка”», – говорит он [4.0031]. 4.112: «Цель философии – логическое прояснение мыслей. --- Философия не теория, а деятельность. --- Философская работа состоит по существу из разъяснений. --- Результат философии – не “философские предложения”, но прояснение предложений…», то предельность общностей математики и философии, делает их язык очень схожим по всем принципиальным направлениям, но математика описывает лишь предельные абстракции философской рефлексии, от материального, объективно проясняющихся философией в тезисе---“Это есть то” (Самореферентность языка в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера, с пояснением того, что Хайдеггер апеллирует к предельно-философскому языку, ибо как показал А.Тарский Парадоксах Семантических), метаязык, как достаточно существенно более богатый и выразительный, чем язык-объект, включает и переводы выражений языка-объекта в метаязык, то таким образом парадокс «Лжец» устраняется, что и выполняет Доктрина Интиуционизма, в сути и представляющая Философию Метаязыка, всех его представлений).

  Уважаемый, Денис Ivaman, в общем виде мой подход сводится к тому, что как философ есть специалист в проведении предельных обобщений (высказывающий объективные истине максимальные результаты своей мысле-деятельности, что определяется максимально возможной ему истиной) в т.ч. и по Культурологическим вопросам, так и Общность философов может произвести установление ещё более общей максимально возможной Истины, к которой только и могут относиться Самые Общие Этические Принципы, ибо как Законы Природы определяют непротиворечивую ей организацию вещественного будущего, так и Этические Законы определяют непротиворечивую организацию человеческого будущего (как индивида, так и социума), и чтобы такие Этические Законы могли называться Основами культуры, то как Индивид, так и Общество должны находиться в непротиворечивом единстве относительно своих Основ, на что дискредитировавшая себя Судебно-исполнительной властью и силовыми ведомствами---Конституция РФ---принципиально неспособна, годясь только для верховенства в обеспечении правового поля взаимодействия граждан, и явно не в той тотальной форме, которая существует ныне. так и Святые говорят, что при Конституции Россия развалится на отдельные государства и дойдёт чуть ли не до границ при Царе Иоанне Грозном, при всём при том, что ответственности они никакой за Общие результаты своей деятельности не несут, а вот ущерб на высшем гос-уровне---несут.  

  Проблема предлагаемого общего обсуждения Этических основ самоуправления Общества и его индивидов настолько трудно разрешима, что даже в менее чем Этическая Сторона, но в позиции нахождения Общих Философских Истин---проблема стоит в позиции мёртвой точки, что и обозначил в своём введении Хинтикка Я. Проблема истины в современной философии, как "смерть Философии". 

   Уважаемый, Денис Ivaman, самым главным применительно к России, есть тот факт, что самое глобальное интуитивное прозрение наблюдается только тогда, когда изучаешь работы именно того автора, который там отписан и истинно есть установившим указанные факты. Потому на Западе так жёстко следят за соблюдением авторского права, но в России тотальный плагиат и он покрывается самой властью, и потому читая работу от имени плагиатора или бездарно содранную с гениальности---то хоть и заметна скрывающаяся Мудрость или Идея, но интуитивно она не разрешима к полноценному разумению, и это же присваивает России статус "Страны Дураков", хотя переводы талантливых гениев Запада впечатляют крайне сильно, и именно ввиду честности в предоставлении авторского Имени и старания преподнести этого автора, именно как по-лучше. Я эту проблему описал в посте Вселенский Разум: Истина, Разум, Власть, феминизм с расизмом---и философия взаимоуважения, как мужской ум. И вам это известно, хотя бы по вашему кандидатскому минимуму по Феноменологии.

  И отсюда становится понятной Идея хотя бы предельно жёстко взяться за соблюдение авторского права во всех работах учёных, философов и культуроведов, и это обязательно пополнит ряды умно принципиальных и образованных людей, всегда как правило ещё и патриотов России, и тогда поставленная вами проблема в состоянии разрешиться, и именно так, как будет лучше всего для России, а не для Запада.

   Выводными основаниями к таким моим заявлениям есть следующие доказанные философские факты: Ч.С.Пирс---Начала прагматизма и Логические основания теории знаков

  § 5. Природа утверждения - 119. Реальный мир невозможно отличить от вымышленного при помощи какого бы то ни было описания. Часто спорят о том, был ли сумасшедшим Гамлет. Это лишний раз доказывает, что если мы подразумеваем реальный мир, нам необходимо указание на это подразумевание. Реальность носит динамический, а не качественный характерРеальность состоит в Действенности как убедительности (forcefulness). И от вымысла ее не может отличить ничто кроме динамического знака. Правда, что ни один язык (насколько мне известно) не имеет такой формы речи, которая была бы способна показать, что дело идет именно в реальном мире. Но в этом и нет необходимости, поскольку тона и внешнего впечатления всегда достаточно, чтобы показать, что говорящий искренен. Тон речи и внешнее впечатление динамически воздействуют на слушателя и принуждают его направлять внимание на реалии. Тон речи, следовательно, есть индексальный знак  реального мира. Поэтому не существует категорий утверждения, не содержащих   индексальных знаков, если только это не утверждения логического анализа  или   тождественные пропозиции. Но первые будут неправильно поняты, а последние покажутся абсурдом, если и те и другие не интерпретируются как отсылающие к универсуму терминов и понятий, и этот универсум, как и мир вымысла, также требует себе для того, чтобы быть распознанными, индекс. Итак (в соответствии с нашей теорией) является фактом, что по крайней мере один индекс должен в качестве составной части входить в каждое утверждение. [Понятно, что семантически интерпретируемое индексальное отсылание к моделям действительности, доказанное в Металогике относительно самантики описания,---обязательно, что исключает всякое другое выявление и подтверждение истины исследуемого, исключая гегельянское воссоединение с Абсолютом (как истина существования в Понтеизме), как само собой разумеющийся переход.] 

  § 2. Вывод - Из сказанного явствует, что всё знание приходит к нам через наблюдение. Некая часть навязывается (forced upon) нам извне и, по всей видимости, оказывается производной Природного ума (seems to result from Nature's mind); некая часть приходит из глубин ума, видимого нам изнутри, — ума, который мы эгоистически именуем таким несогласованным словосочетанием (anacoluthon), как «наш ум». Итак, три существенных элемента вывода---суть: связываниенаблюдение и суждение о том, что наблюденное в связанных данных согласно с правилом [Законом, как единственность идиосинкретической экспликации Habitus`a---утверждающая личность].1

   1 Суммируя и вместо идеи, каковая аналитична и иконична, используя символ, который всегда есть сокращение, мы могли бы сказать, что цель знаков — она же цель мысли — дать выражение истине. Закон, по которому знак должен быть истинен, есть закон вывода; знаки же научного интеллекта помимо всего прочего должны в первую очередь быть выводимыми (be such as to lend themselves to inference). Следовательно, Отношение Выводимости есть первичное, и самое главное семиотическое отношение {как разработка Habitus`a: как качества, вытекающего из потенциальности и являющегося перманентным, выявляющегося в действиях, которым оно свойственно}.

   Отрывки из писем к леди Уэлби (1903-1911)---... Если же истина будет представлять собой нечто публичное, она должна означать то, к принятию чего за основу для поведения в конечном счете пришел бы любой человек, если бы он продвинулся в своем исследовании достаточно далеко, какие бы предрассудки не управляли им с самого начала. Ибо Истина обладает такого рода принудительной (compulsive) природой [выраженной абсолютно Законом импликации Дунс Скота---"Истина следует из всего"].

   Будучи в том, что касается семиотики, убежденным прагматицистом, как я полагаю, ничто, естественным образом или по необходимости, не может показаться мне глупее, чем рационализм; равно как безумие в политике не может быть еще более полным, чем то, которое явлено в лице английского либерализма. Народ, конечно, следует [держать в устойчивом повиновении], но тогда на [Власть-имущих] лежит обязанность практиковать добродетели, которые единственно призваны служить основанием существующих законов. Когда-нибудь Англия поймет, что её политика подтачивает самые корни культуры, но будет уже слишком поздно. Самым совершенным языком из всех, которыми когда-либо пользовалось человечество, был язык классической Греции, и очевидно, что на нём не мог говорить народ, у которого не было бы большого количества просвещенных рабов. [Указывая этим, что само познание существенно облегчает видение необходимо больших Истин, чем всякая Авторитетная имитация этого Познавательного отношения с Истиной, ибо никакая имитация не есть ни реальность, ни объективность (Бирюков, Тростников).]

 [Взаимодополняемость Философии в мировоззрении, генетике и личности исследователя] Уважаемая, Pipa, я вам говорил, как эквиваленция реальности в ея словесном и мыслительном сопровождении может соответствовать самой этой реальности как видение самй природы реального, через Типы и Токены, в Логике Родственников Пирса. Ведь по сути, вещественная реальность---это материальная Эквиваленция не материальной по сути Природы, которая больше реальности и есть тем, с чем всегда сообразуются все факты будущего, как с Законом, и наше познание, притязая на постоянство, притязает на знание именно Законов материального, посредством материального, выражаясь при этом общепонятными знаками, притязая этим притянуть в свою разработку ещё и всяковозможную общность людей. А ваше образное описание, подходит под обозначение метаязыка, но Метаязык имеет не менее чем на порядок большую выразительность, чем предметный язык, что, как показал А.Тарский (в Парадоксах Семантических), в метаязыке, как в достаточно существенно более богатом и выразительном, чем язык-объект, включаются и переводы выражений языка-объекта в метаязык, то таким образом парадокс «Лжец»  устраняется, хотя наш предметный язык весьма богат на парадоксы, но он нестандартен, а метаязык стандартен. И получается, что хотя и мы говорим на предметном языке, но разумеем говоримое в Метаязыке интуитивных интенций, которые к конце концов приводят к Природе словесного Ума, в которой представлены и достигшие этого уровня мыслители.

  Отсюда понятно, что высокое мыслительное творчество людей Объединяет, подавая им интуитивное схватывание лучших философских Истин человечества, которые они могут Эвристически опредметить в терминах "Это есть то", в доступность для всего своего и Других сознания (и именно на основе самой высокообобщающей Философии, для доступности этих конструктов именно на всеобщем присутствии этой философской основы наравне с Истиной, как чуть-ли не принуждению ко взятию ея во внимание, как эквиваленции Истине), и только так будет доступно, как само самое разнообразное знание, так и его непротиворечивое обобщение в Нечто Этически Образующее. А ныне в философии бардак и собрание мало компетентных к такому высокому призванию приболевших сознанием людей, что и должно обнаружиться и подвергнуться элиминирующей селекции, при должной организации философской мыследеятельности, в самых разных аспектах приложения Царского Философского Величия, в организации знания. что я убедительно показал Постом Философия в генетических исследованиях, доказывая сильному спецу-генетику PIPA, что вне коррелята Философией, генетика обречена стать получателем не более чем Шнобелевской Премии. И контр доводы спец-генетик PIPA, привести не смогла, хотя и имеет несомненно философский склад ума, хотя и показала пример всему ФШ и вообще, великолепной специальной и философской формы дискуссии.

    Уважаемый, Денис Ivaman, я закончил начальное разворачивание вашей тематики так, как я считаю должно её философски понимать. За вами оппонирующее слово. Удачи.

Аватар пользователя Ivaman

Глубокоуважаемый Роман, поразительный язык (мысли в нем ) и знания из различных философских дисциплин и смежных с ними. На мой взгляд, все можно сжать в 5 раз. Но не суть, такова стилистика Ваша. Соберусь с мыслями - обязательно отвечу. Здоровья Вам!

Аватар пользователя Роман999

  Уважаемый, Денис Ivaman, я очень рад, что вы как истинно умный мыслитель не отвергаете моего довольно сложного коммента (я сам вне существенного усилия не могу постигать свою же писанину, это сложности и тотальность имеющегося таланта, и сам всегда перечитывая много нового узнаю из своего же конструкта, но и нахожу что подправить). Но я имел желание точно доказать мою позицию, и я сам бы не смог оппонировать таким умозаключениям, но мог бы одолеть и измором в изложении прилегающих позиций, и плагиат, по невозможности соизмеримого умозаключения обнаружил бы сразу. А приведённое доказательство хоть и можно было сократить, но это экспромт, тем более он намного легче читается, чем сухой доказательный слог, который надо ещё и интерпретировать, а я как раз и приводил предметные примеры интерпретаций. Так что очень прошу вас хоть как-то поддержать со мной беседу, ибо очень быстро я начну вам писать кратко, т.к. буду уверен, что остальное вы и так разумеете, а это для меня крайне важно. Тем более я по принципу майевтики Сократа, тогда и вас буду считать соавтором своих умозаключений, как и спеца-генетика PIPA. А это важно, для манипулирования вами этими конструктами в беседах с философами. Так что, удачного постижения. С ув., Роман.

Аватар пользователя Роман999

   Уважаемый, Дениса Ivaman, я ещё раз перечитал свои вам прокомментированные тексты и нашёл что откорректировать, хотя и вряд-ли более 2%, но это может менять качественное общее восприятие, при некой нестабильности схватывания вами, ранее преподнесённого вам мною материала. Потому я выделил эти два текста с дополнениями и исправлениями---на своей колонке. Если желаете ознакомиться, то WELLCOME! Вот заглавие этого коррелята. 

  Роман999, 22 Май, 2018 - 15:11, ССЫЛКА  

  Скорректированные Комменты для философа-специалиста Дениса Ivaman, с целью корреляции отписанных на его колонке Неокантианство и выбор этической позиции экспромтов, на предмет возможного уточнения неясностей в моём сложном к пониманию тексте.

 Вообще я стараюсь удачные экспромты либо вписать в новый пост, либо доработав до совершенства---составить на их основе глубокую внутреннюю корреляцию своей риторики, а т.к. ожидаю, что вы мне что в этом (в т.ч. и ссылкой на источник подскажете), то заранее эту работу начинаю, чтобы не увлечься в сторону инерции в неделании этого. Всего Хорошего.

Аватар пользователя Алла

Уважаемый Рома!

У меня вопрос: А вы знаете что такое эклектика?

Аватар пользователя Роман999

  Алла, нужно всегда говорить, зачем вы желаете знать то, о чём интересуетесь......, ибо истинным определением любого термина и Понятия---есть все предложения их осмысленного использования, и их все вам заявить не представляется совершенно никакой возможности, что описано как Интерпретация Тарским Парадокса Ришара. И потому, уточните, с какого боку ЭКЛЕКТИКА вас интересует?, да и вообще, отсутствие общей цели комментирования (как вы обычно сводите к выяснению неких общеизвестных формальностей)---это не то что философская, но и вообще явная обще-дискутивная несостоятельность, и есть просто болтовня. 

Аватар пользователя Алла

И я о том же.