[Раньше каждая страна выступала как самодостаточная структура] - выступала, и структура, разве структура выступает? Структура внутреннее суверена и к внешнему его никакого отношения не имеет. [Роль государственной власти в наше время сильно изменилась.] - по сути никак не изменилась, она также занята бесправнойтолпой, хотя формально и замаскировала это занятие современными уже по форме фикциями. [внешняя политика сводилась прежде всего к решению вопросов военной безопасности] - это идеология, никогда безопасность у чиновников не стояла в приоритетах, иначе все проблемы были бы решены. [существует глобальное разделение труда между странами, власть в первую очередь должна быть ориентирована на поиск и создание своей уникальной экономической и социальной модели, которая бы обеспечивала обществу достойную жизнь] - это уже запредельный бред позитивиста и доброхота, чиновник решает в первую очередь свои проблемы, а до общих никогда у него руки и не доходят, иначе Путин давно бы ушёл в отставку, и не морочил бы головы гражданам о благополучии государства и его движении вперёд. [на примере Северной Корее. Нужна нам такая независимость? – Нет. ] - независимость не определяется изнутри государства вовсе, а только извне, а значит сувереном только, а не гражданами или чиновниками. Например, Россия в делах Украины, Сирии, или Турции показывает только свою зависимость, если делА не обходятся без потерь. Суверен подтверждает свою независимость миром и торговыми отношениями только. [Нет. Нам нужна другая правящая элита] - при бесправии правящей элитой всегда была, есть, и будет толпа, что стремление к единому, а не матрёшки вроде Путина и сборища холуёв самоназванной вертикали. [Что мы знаем об этой элите? Во-первых это должна быть интеллектуальная элита.] - по толпе можно судить и о холуях толпы, одно другому всегда и соответствует в интеллектуальном плане, что можно и наблюдать.
Роль государственной власти в наше время сильно изменилась. Раньше каждая страна выступала как самодостаточная структура, стремящаяся к полной хозяйственной и ресурсной независимости от других государств. Исходя из этого главная функция правительства состояла в решении исключительно внутренних проблем, а внешняя политика сводилась прежде всего к решению вопросов военной безопасности. Сегодня такую политику независимости от внешнего мира и ее результаты наиболее ярко можно наблюдать на примере Северной Корее. Нужна нам такая независимость? – Нет.
Живя в современном мире, где существует глобальное разделение труда между странами, власть в первую очередь должна быть ориентирована на поиск и создание своей уникальной экономической и социальной модели, которая бы обеспечивала обществу достойную жизнь. При этом, если думать о будущих поколениях, то эта модель не может строиться на продажа не возобновляемых ресурсов и природных богатств. Решить эту задачу можно только на государственном уровне, что невозможно без сильной и умной общественной элиты. Говоря применительно к монархии, вопрос стоит так – кто будет современной аристократией? При рабовладельческом строе эту роль выполняли наиболее успешные воины. В феодальном – землевладельцы. В капиталистической формации элитой являются финансовые и промышленные магнаты. Если говорить о тоталитарных и автократических государствах, одним из которых, например, был СССР, то здесь роль элиты выполняла правящая бюрократическая прослойка. Присвоив себе право распределения общественных богатств, чиновники демонстрировали высокую компетентность и изобретательность только в случаях, когда речь шла об их льготах, преференциях, пайках и надбавках. Хотим ли мы и дальше удовлетворять бесконечно увеличивающиеся нужды безмерно растущей бюрократии за государственный, то есть общественный счет? – Нет. Нам нужна другая правящая элита.
Что мы знаем об этой элите? Во-первых это должна быть интеллектуальная элита. Конечно, наличие у человека каких либо творческих талантов или уникальных физических способностей – это здорово. Но разве в основе спортивных, художественных или сценических достижений лежит интеллект их носителей? Политика, это реализация идей о хлебе с маслом, а не зрелище популярных лицедеев в маски-шоу с бицепсами-трицепсами. Во- вторых, нам нужна власть умеющая планировать и думать о завтрашнем дне, а не рассказывающая истории, что «вдруг наступила зима». И в третьих, мы хотим, что бы элита была представлена людьми, способными принимать самостоятельные решения, а не просто поющими осанну чужому, пусть даже и вышестоящему мнению. ... http://www.tron.ru/p/blog-page_69.htmlКонгресс украинских монархистов