государство как целое и единое (из диалога)

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 

Если вы внимательно углубитесь в эту мысль, вы поймете почему происходят распады и становление государств. Достаточно игнорировать одну из частей, и государство как таковое повисает в воздухе (когда понятие не соответствует действительности). К примеру : распад СССР, и так далее.

- [Государство в себе и для себя есть нравственное целое] - что государство - это религиозное представление, как целое и единое, согласен с Гегелем, но этика вне религиозного, и в сфере догматики, то есть разработки религиозного, и к философскому уже не относится, поэтому мысль Гегеля недостаточная сама по себе. С религиозного только начинается исследование государства как целого, но не оканчивается догмой религиозного, этикой, нравственным, иначе получается инструментальный подход к целому, тогда как оно само по себе. [абсолютная цель разума состоит в том, чтобы свобода действительно была] - и свобода в государстве разве от разума зависит, разум в государстве не единое, только правовое единое. И только идиоты политические строят государство на разумных основаниях, и Путин это не делает, только на ощупь.

- "Нравственность есть идея свободы, как живое добро, которое в своем самосознании имеет свое знание, воление, а через его действование свою действительность, равно как самосознание имеет в нравственном бытии свою в себе и для себя сущую основу и движущую цель; нравственность есть понятие свободы, ставшее наличным миром и природой самосознания. ... Поскольку нравственные определения составляют понятия свободы, они суть субстанциональность или всеобщая сущность индивидов, которые относятся к ним только как нечто акцидентальное. Есть ли индивид, обьективной нравственности безразлично, она одна только есть пребывающее и сила, управляющая жизнью индивидов. Поэтому нравственность представляли народам как вечную справедливость, как в себе и для себя сущих Богов, по сравнению с которым суетные деяния индивидов остаются лишь игрою воли."

Г.Гегель Философия права М.1990г стр.200,201.

- [Нравственность есть идея свободы] - глупее не скажешь, свобода общей не бывает, и нравственность относится к детерминации человеческого, культуре, традиции, а свобода - это воля индивида к человеческому, правовому, единому. Гегель скучен и слаб в вопросах права, это не его сильная сторона. Везде и нигде у него часто получалось, когда он выходил за пределы своего возможного.

Связанные материалы Тип
Толпа Дмитрий Косой Запись
государство как меритократия Дмитрий Косой Запись
откуда хозяин Дмитрий Косой Запись
единое, общее, частное Дмитрий Косой Запись
государство как политическая фикция Дмитрий Косой Запись
государство как фикция Дмитрий Косой Запись
печальники народные Дмитрий Косой Запись