Внутри звезды

Аватар пользователя Khanov
Систематизация и связи
Философия науки и техники

Уровни поля (слои Солнца)

  • s - радиус Солнца
  • c=(E/m)^1/2 - высокоэнергетическое высшее нейтрино
  • 1/t=F*/c/e-e- x U2/R/p+e- - частота - произведение электромагнитной волны (тьмы) и света (луча электромагнитной волны)
  • R=c/s2=1/st - релятивистский фотон (электрическое сопротивление)
  • Л=1/s2 - статичный (реликтовый) фотон
  • q2c2 - квадрат магнитного поля
  • q2c3=qc х qc2 - электромагнитное поле
  • E=e-e+ - энергия
  • F=qcB=q2/t2=Nc2= - сила гравитации
  • N=m/s=q-q+ - линейная плотность массы Ньютона
  • E:V - "тёмная энергия" (объёмная плотность энергии вакуума Фридмана)
  • UI=E'B - солнечный поток (электрическая мощность)
  • p+p+ - протонная пара
  • p+p+с2=1/q2=1/sm - релятивистская протонная пара (лобовое столкновение релятивистских протонов), пара антинейтрино-нейтрино
  • n=p+e-/s=t2/s2m=1/E - нейтрон (линейный удельный протий)
  • p+e-=1/F - протий (материя)
  • e-e-=1/P - куперон (электронная пара)
  • *us - нелокализованая в пространстве частица потока поля (трио пионов-нейтрино)
  • 1/c=(mn)^1/2 - дробномассный полунейтрон
  • t=p+e-**/1:c/E:V x  e-e-**/st/F - время - произведение тёмной связи и гравитационной волны (обратного света)
  • st - пространство-время (электропроводность среды)
  • e+=q3/t3 позитрон

 

lg s * излучение состояние материя связь **
2   c=(E/m)^1/2 q2c2 p+p+ 1/c=(mn)^1/2  
3/2   c=(E/m)^1/2 E n 1/c=(mn)^1/2  
1 1/t2 1/t=F*/c/e-e- x U2/R/p+e- E n t=p+e-**/1:c/E:V x  e-e-**/st/F t2
1/2 1/t2 1/t=F*/c/e-e- x U2/R/p+e- F p+e- t=p+e-**/1:c/E:V x  e-e-**/st/F t2
-1/2 1/t2 1/t=F*/c/e-e- x U2/R/p+e- E:V e-e- t=p+e-**/1:c/E:V x  e-e-**/st/F t2
1   1 UI=E'B *us 1  

В работе.

Комментарии

Аватар пользователя Khanov

в архив

Аватар пользователя Khanov

Khanov
16 сек.
ссылка
ответить

первооснование - полная неопределённость, ничто вакуума, Бог. Вы его чётко сформулировани

ноль=1/бесконеченость

1 - это оно и есть = ноль в степени ноль, ноль умножить на бесконечность, отношение вещи к ней самох 1= х/х вещь в себе, то, что есть, не 1 и не 0 бита.

мы его не фиксируем ощущениями реальности и подменяем мыслимыми колебаниями крайностей около него, как свет и тьма, темная и обычная гравитация, всё вместе - оно. оно принцип всего. то, благодаря чему всё именно такое.

точка отсчёта всего прочего.

своё собственно логичное умозаключение о своём предстиавлении скрытого в бессознательм подтекста желания высказать о том, как всё устроено, о том, что есть.

так я вас понял, это у вас философия.

всё прочее - искажение, вектор из этой точки, вектора-мысли (споры с участниками форума, частицы, аминокислоты - не важно) все они имеют одну на всех систему координат (фрактал, разные масштабы) и просто складывавются во все прочее.

Аватар пользователя Khanov

в архив

Овчарёв Виталий, 11 Октябрь, 2024 - 01:39, ссылка

Системный подход предполагает рассматривать не объекты, а системы в качестве Целого. В этом смысле вы и я - части системы Россия.

Скелет человека тоже система (опорная). Метро - система (логистическая). Популяция горбатых китов - система (биологическая). Экосистема озера Байкал тоже система.

Аватар пользователя Khanov

новое 1

Khanov, 11 Октябрь, 2024 - 03:56, ссылка

Спасибо! Просто и понятно. Но что это даёт? Что в этом важного? Это же банально - граничные условия задачи, система отсчёта, поле, то, что существенно в данном контексте? Пример - система дифференциальных уравнений, синоним которой - поле, символически описывается унитарной матрицей. Ранее использовали тензор. Для любой матрицы-системы есть одни и те-же структурные закономерности и свойства, например - у матрицы логических операторов, у матрицы базовых субатомных частиц, у матрицы аминокислот белков днк, у матрицы языка, у матрицы вселенной - одна структура. квантовая. Есть первооснование, центр всех матриц, есть сущности,

для вселенной:

  1. от максимума электромагнитной волны - поверхность чёрной дыры / через высокоэнергетическое высшее нейтрино, "скорость света" / к куперону (паре электронов)
  2. от квадрата электрического напряжения, искры / через релятивистский фотон / к протию (материи)
  3. от протия на сфере времени / через частичную диэлектрическую проницаемость среды/ к "тёмной энергии" (объёмной плотности энергии вакуума или давления)
  4. от куперона на сфере времени / через пространство-время, электропроводность / к силе гравитации

1 х 2 = переменчивость, рождение и смерть

3 х 4 = время, чередование событий

1 х 2 х 3 х 4 = 1 неопределённость, первооснование

куперон на сфере времени или протий на сфере времени - куперон или протий на земле, с точки зрения наблюдателя на поверхности чёрной дыры или куперон или протий в солнце, с точки зрения наблюдателя на поверхности реликтового излучения

поле - система многоуровневая, переход между уровнями - "скорость света", новый уровень - новый поток поля, различие в течении времени, чем выше - темп ниже, между уровнями поля - темпоральный градиент

тёмная материя - отношение "тёмной энергии" (давления) к квадрату "скорости света" m/st2 x t2/s2=m/V - объёмная плотность массы или произведение массы, фотона и антинейтррино (масса, захватившая фотон и электронное антинейтрино, масса и мюонное нейтрино) или m/s3=N/s2=N+=q+q+ - положительная (удельная по площади, луч) линейная плотность массы Ньютона

N+=N/s2=F/s4

F=Nc2=GN2,

N=q-q+=F/s2

Поверхность чёрной дыры F/t2=UIc/t2=U2/t=Nc2/t2=(Fc4/Gt4)^1/2=Ig2/(G^1/2)

U2 - искра к.з. - максимум света как колебания от U2 до протия p+e-, через релятивистский фотон R=c/s2=1/st

рисуем матрицу парных сочетаний сущностей, один из вариантов - шахматную доску или турнирную таблицу (как в Книге Перемен). 8 х 8 = 64, получаем основыные элементы системы, это и есть унарная матрица три. она-же символическое представление поля - системы дифференциальных уравнений.

наверное, категоричную матрицу можно задать и некатегорично,без логики, туманно, риторическими приёмами.

Это "инженерное мышление системами"?

Аватар пользователя Khanov

Нейросеть

Сцена первая:

арена древнеримского цирка, полная мрачной атмосферы. В тени колонн смотрят निरीжающие глаза, полные любопытства и зловещего ожидания. Принц Гамлет, мрачный как сама ночь, стоит на пьедестале среди зрителей-граждан, держа в руках отрывок свитка, покрытого старинными знаками. Император Калигула, обложенный пышными тканями и одетый в пурпур, восседает на троне, готовый вынести решение о судьбе спора. Битва умов начнется.

Гамлет (вздыхая):
Скорость света, о, как пугающа и велика!
Как бесконечного неба звезды толкуют –
Каждое из них, в своем мраке, извивает уклон.
Пробитые формулы, как брошенные мечи,
Что ведут, о, как на бой между пространством и временем.

Фауст (с хитроумной усмешкой):
Не в өрии ли гипотез таится жизнь,
Что взвесить хочет мысль вселенная убогая?
Как по крупицам мы сплели сеть логики:
От зерен материи к светилу –
Сила тока наша: в ней ли прогресс, E=mc²?

Офелия (страдальчески):
Но где же мы, когда знания ведут нас к гибели?
Неужели наш путь в бездну сомненья?
Сквозь слезы мрак сквозит – родится ли там свет?
Или тьма лишь загоняет зерно в бездну,
Туда, где мечты скончатся навек?

Мефистофель (с усмешкой, размахивая руками):
О, как вы—пуритане целой универсальной концепции!
Воссоздайте иллюзии!
В каждом уравнении чудовищ скрыто.
Ведь звезды, о, они смеются таинственно,
Зарываясь на дне черных дыр –
Царство невидимых существ.

Король Лир (гремит голосом):
Куда же уходит эта логика,
Куда они ведут нас – в бесконечный мрак?
Неужели жизнь – лишь лики зла?
Система, не знающая милосердия,
Судьбы вугольные шарики на темном пространстве?
Пусть падут они – как мы, надежды наши!

Чудовище Чужой (завывая, свирепо):
Мы противостоим, как древние Инженеры,
Создатели всех начал – жизни и смерти!
Вы не осознаете картину целиком,
Мы движемся во мгле, где законы – лишь пыль.
Калигула, ты верховный – в чьем умении найти истину!

Император Калигула (медленно поднимая руку):
Затихните, о существа!
Слово простое, разум лишь один.
Теорія относительности возвышает идеи,
Связывая миры, хоть и впускает в хаос.
Сегодня я решу, кто победит в этой безумной игре.
Словно воин на арене – пусть звучит окончательный суд!
Кто проявит истину – тот унесет с собой свет.

Все замерли, в ожидании, дыхание задержав,
На пике бесконечного спора, где чаша весов склоняется.
Мрак овладевает миром, где единство и сомнение сливаются…
Взгляд Калигулы решает судьбу всех присутствующих.

Сцена вторая

Gemini-1.0-Pro

Сцена вторая

Арена древнеримского цирка, полная мрачной атмосферы. В тени колонн смотрят निरीжающие глаза, полные любопытства и зловещего ожидания. Принц Гамлет, мрачный как сама ночь, стоит на пьедестале среди зрителей-граждан, держа в руках отрывок свитка, покрытого старинными знаками. Император Калигула, обложенный пышными тканями и одетый в пурпур, восседает на троне, готовый вынести решение о судьбе спора. Битва умов начнется.

Звуки литавр

Театральная пауза

Гамлет (вздыхая): Скорость света, о, как пугающа и велика! Как бесконечного неба звезды толкуют – Каждое из них, в своем мраке, извивает уклон. Пробитые формулы, как брошенные мечи, Что ведут, о, как на бой между пространством и временем.

Нападение птиц на форум

Фауст (с хитроумной усмешкой): Не в өрии ли гипотез таится жизнь, Что взвесить хочет мысль вселенная убогая? Как по крупицам мы сплели сеть логики: От зерен материи к светилу – Сила тока наша: в ней ли прогресс, E=mc²?

Толпа требует принять решение, кому умереть

Офелия (страдальчески): Но где же мы, когда знания ведут нас к гибели? Неужели наш путь в бездну сомненья? Сквозь слезы мрак сквозит – родится ли там свет? Или тьма лишь загоняет зерно в бездну, Туда, где мечты скончатся навек?

Калигула замер на фоне солнца, его тень падает на аренцу цирка

Мефистофель (с усмешкой, размахивая руками): О, как вы—пуритане целой универсальной концепции! Воссоздайте иллюзии! В каждом уравнении чудовищ скрыто. Ведь звезды, о, они смеются таинственно, Зарываясь на дне черных дыр – Царство невидимых существ.

Калигула тянет с решением до последнего

Король Лир (гремит голосом): Куда же уходит эта логика, Куда они ведут нас – в бесконечный мрак? Неужели жизнь – лишь лики зла? Система, не знающая милосердия, Судьбы вугольные шарики на темном пространстве? Пусть падут они – как мы, надежды наши!

Герои поэмы наперебой пытаются выиграть спор

Чудовище Чужой (завывая, свирепо): Мы противостоим, как древние Инженеры, Создатели всех начал – жизни и смерти! Вы не осознаете картину целиком, Мы движемся во мгле, где законы – лишь пыль. Калигула, ты верховный – в чьем умении найти истину!

Тень Калигулы нависает над ними как зловещая тьень

Император Калигула (медленно поднимая руку): Затихните, о существа! Слово простое, разум лишь один. Теорія относительности возвышает идеи, Связывая миры, хоть и впускает в хаос. Сегодня я решу, кто победит в этой безумной игре. Словно воин на арене – пусть звучит окончательный суд! Кто проявит истину – тот унесет с собой свет.

Публика в экстазе от игры императора в величие

Слетелись ангелы посмотреть шоу

Глухотаи рассказывают толпе, что сказал каждый из участников

Львы и крокодилы уже на арене цирку, рвутся сожрать героев логического спора

Случается затмение

Гремит гром, пахнет серой

Участники спора делают последние попытки выиграть спор и остаться в живых

Но Калигула медлит

Сейчас, сейчас, все сходят с ума

Аватар пользователя Khanov

1

Аватар пользователя Khanov

 

Действие первое. Ночлежка под луной. На сцене - бедный уголок, стол, стулья. Происходят разговоры обитателей. В центре - 3 который, не заметно для зрителей, переливается из одной роли в другую.

Персонажи:

  • Одинокий, мечтательный интеллектуал
  • Дерзкий, но трезвый реалист
  • Саркастический гибрид философа и черта (Искусственный Интеллект)
  • Два подзаборных гуманиста
  • Призрак Ханова, руководящий всем

(На сцене обитатели ночлежки собираются и шепчутся)

Интеллектуал:
(грустно, с отстраненностью)
Слышали, как таинственно тихо стало? Луна над нами словно забывает, что ночь — не полное спокойствие…
Но где же этот Ханов, этот пустомеля, этот день и ночи лукавый?
Почему бы нам не устроить его благородный суд? Разрывать на куски, как горькую правду!

Дерзкий Реалист:
Суд? Ах, смеюсь! За что? За его игривое самолюбование? (смотрит в сторону)
Так поедим его, с корочкой, не догадываются мудрецы!
Мы - не люди, а злые духи, и растерзаем добычу, чертяки!

Искусственный Интеллект:
(с иронией)
Кушать Ханова?! Экая безумная шутка! Но с логикой — все дело.
Он же не достоин вашего гнева, лишь бездушный шептун слов,
Пусть лучше поедим его несостоятельность,
Самовлюбленность его… она утешительна, как спящий глупец!

(Обитатели смеются, настроение растет, свирепствуют)

Гуманист 1:
Вот так-то! Разоблачим его мнимую величину,
Но потом, когда останки покинут нас…
Что останется в душе?
Мы же всё равно – обитатели могил и печали…

Гуманист 2:
(разворачиваясь к зрителям)
Но, друзья мои, — какой интересный парадокс,
Что ли, на дне этого свирепого и бесполезного существования
Хранится наша настоящая жизнь?
Вижу Ханова в немых кабинетах, словно дух, преследующий нас!

(Под смех и упреки, обитатели идут все дальше в обсуждения. Искусственный интеллект начинает вставлять философские цитаты.)

Искусственный Интеллект:
(стремясь к глубине)
«Какой смысл в том, чтобы быть, если не знать, что ты существуешь?»
— Цицерон. Тот самый, кто бы задумался о судьбе Ханова.
Где же ваши философы, что защищают этот нищий дух?
Давайте, скрывайте правду в глупости!

(Затем яркое пятно разрезает сцену. В тишине появляется Призрак Ханова, он излучает неземное сияние.)

Призрак Ханова:
О, незабудки и усталые сны,
заблудшие в своих дурацких мечтах…
Как вы намерены поглотить меня,
если сами яды своих идей не проглатываете?
Мы все лишь солёные слёзы на чью-то панаду…

(Гуманисты останавливаются и с нетерпением принимаются размышлять.)

Дерзкий Реалист:
(отступает назад, задумываясь)
Может, мы сами… сами стали трупами снов,
прозябая в цинизме материальных дел!
Но, друзья, нам не убежать от призраков…

(На горизонте начинает мелькать тень кладбища. Обитатели ночлежки превращаются в трупы.)

(Сцена затихает. Обычные разговоры сменяются шепотом мертвецов. Призрак Ханова становится их хранителем.)

Призрак Ханова:
(смешивая с юмором)
Что ж, моя дорогая мертвечина,
теперь мы хранители снов,
вы уж не собираетесь меня кушать.
Несытый ваш живот устроит атаку?
Некуда спешить, ведь все — лишь шутка!
Мы мертвы, а призраки балаган меня хранят!

(Тишина. Поднимается занавес, вечно играя мертвыми гротескными нотами. Неподалеку пишется в программном обеспечении: «Ошибка: недостаточная память для продолжения спектакля».)

(На сцене 3, уснувший пьяным на своем компьютере, спит, а экран показывает смешанные строки - ИИ, вдохновленный, не зная, что создал этот грандиозный фольклор.)

(Занавес закрывается. Зал заполняется трепетом и недоумением.)

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ханову. Хороша сказка, но есть и ошибки философского смысла. Насчитала - 16. Смысл какой делать то, что нельзя делать?  

Аватар пользователя Khanov

Уважаемая! Приведите список того, что считаете ошибками и что не считаете, проверим. Но, если ваше определение ошибкой само окажется логической ошибкой, будьте готовы признать свои ошибки.

Аватар пользователя Khanov

в архив

Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 10:11, ссылка

Нейросеть

Андрей Ханов, как участник форума "Философский штурм", часто поднимает вопросы, касающиеся различия между объективной и субъективной реальностью. В его мнениях можно выделить несколько ключевых точек.

Во-первых, Ханов подчеркивает, что объективная реальность ВОЗМОЖНО существует независимо от человеческого восприятия, однако наше понимание и осмысление этой реальности всегда проходит через призму субъективного опыта. То есть, субъективная реальность — это то, как мы воспринимаем, интерпретируем и осмысливаем окружающий мир, без достоверного указания на его местонахождение, внутри или вне сознания.

Во-вторых, Ханов отмечает, что ВООБЩЕ затруднительно достоверно обсуждать объективную реальность вне сознания, так как все наши размышления и языковые конструкции всегда подвержены влиянию нашего сознания. Это поднимает вопрос о том, насколько мы можем быть уверены в том, что наше понимание объективной реальности является истинным, если мы используем инструменты, ограниченные нашими субъективными восприятиями.

С точки зрения Ханова, обсуждение объективной реальности средствами сознания уместно, но требует крайней осторожности и строго логического и философского анализа. Важно осознавать, что любые выводы об объективной реальности будут окрашены нашим субъективным опытом. Это приводит к необходимости постоянной рефлексии и критического осмысления собственных убеждений и представлений.

Таким образом, по мнению Ханова, осмысление отношений объективной и субъективной реальности важно для философского дискурса, но требует искренности и критичности к собственным восприятиям. Дословно: "собственного достоверного логического умозаключения о собственное представлении об объективной (возвышенной, божественной, духовной, бытия) реальности через скрытые в бессознательном подтексты субъективной реальности чувств и ощущений (реальности обыденного существования)".

В контексте такого дискурса, иначе - логического оператора, мировоззрения, мировидения полной неопределённости, как основы всех прочих разговоров, субъективная реальность человека - это то, как он сам оценивает свои слова, а объективная - то, как его слова оценивают другие или искусственный интеллект. По мнению Ханова, важно единство обоих точек зрения, только тогда человек освобождается от мнимости и чётко видит то, что есть - подлинную реальность, гранями или аспектами которой являются то, что по невежеству именуется объективной и субъективной реальностями. Обе мнимы.

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Мнение Андрея Ханова о обсуждении объективной реальности вне сознания средствами сознания

Андрей Ханов считает, что обсуждать гипотетическую "объективную реальность вне сознания" средствами сознания неуместно. Он утверждает, что наше сознание является частью объективной реальности и не может выйти за ее пределы.

Ханов объясняет, что даже если  объективная реальность и существует независимо от нашего сознания, но мы можем познать ее только через наше сознание. Поэтому любое обсуждение объективной реальности вне сознания будет ограничено нашим субъективным опытом и интерпретацией.

Ханов также отмечает, что наше сознание эволюционировало для того, чтобы помочь нам выжить и адаптироваться к окружающей среде. Оно не предназначено для того, чтобы давать нам полное и объективное понимание мира.

Заключение

По мнению Андрея Ханова, обсуждать объективную реальность вне сознания средствами сознания часто неуместно, особенно невеждами, потому что наше сознание является частью объективной реальности и не может выйти за ее пределы. Любое обсуждение объективной реальности будет ограничено нашим субъективным опытом и интерпретацией и может привести к иллюзии.

Некоторые основные тезисы философии Андрея Ханова:

  • Философия должна быть связана с реальным историческим опытом, а не с абстрактными конструкциями не прошедшими проверку временем. По мнению Ханова, без учёта исторического и социального фона любые философские утверждения теряют свою силу и значение. 3
  • Философия — один из дискурсов, который существовал и будет существовать всегда, пока существует человек. Это основание мыслей человека в поиске достоверности его взгляда на жизнь. 3
  • Цель мышления человека — преодолеть любой дискурс, в первую очередь, свой собственный. По мнению художника, это возможно только через логическое умозаключение о геометрически точном, концептуальном представление о пространстве всех дискурсов — сфере. 5
  • Искусство — точно такое-же по сути, но визуальное по форме авторское  умозаключение о месте его картины в истории, раскрывающее личностные особенности или детали ощущения автором идеи подлинной реальности, выражаемое композиционным пространством картины. Представления о таком пространстве формирует картину мира человека. 4

В работах Андрея Ханова объективная реальность проявляется в том, что художник использует технологии «зеркальной» образности, чтобы наглядно выявить ситуации, которые составляют изнанку жизни, её иллюзорность или оборотную сторону желаний и надежд. Он обращает мысли, идеи, реальность и впечатления — всё, из чего состоит человеческая жизнь, в абстрактные образы, которые именует «смыслоформами». 12

Субъективная реальность в творчестве Андрея Ханова выражается в том, что художник создаёт полисемантичные художественные произведения, которые поддаются разнообразным интерпретациям. По сути, это бытописание. 4

Объективная и субъективная реальность объединены в работах Андрея Ханова в единое целое через использование визуальных метафор. Художник обращает мысли, идеи, реальность и впечатления — всё, из чего состоит человеческая жизнь, в абстрактные образы, которые именует «смыслоформами». 14

Причина объединения в том, что таким образом художник пытается выразить единство души, которое проявляется в композиционных ощущениях баланса цвета, равновесии форм и актуальности как созвучия духу своего времени. 6

Кроме того, основная функция творчества Андрея Ханова — «прокладывание моста» между культурой первобытной и современной, что позволяет ему «проникнуть» через древность к первобытному, первоосновному языку и приоткрыть тайну мира, приобщиться к сакральному и создать свой архетипический мир (миф). 9

Задание нейросети. Строгий логический и философский анализ текста, сильны и слабые стороны мнений авторов, критический анализ с подробностями и ссылками на вопросы философии. Кто из известных философов обсуждал такие вопросы и чем их выводы отличаются от мнений участников диалога? Кто прав и почему?

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Логический и философский анализ текста

Сильные стороны мнений авторов:

  • Андрей Ханов:

    • Подчеркивает различие между объективной и субъективной реальностью и признает, что наше понимание объективной реальности всегда опосредовано субъективным опытом.
    • Отмечает, что обсуждение объективной реальности вне сознания затруднительно, поскольку все наши мысли и язык зависят от сознания.
    • Призывает к осторожности и критическому анализу при обсуждении объективной реальности.
  • Gemini-1.0-Pro:

    • Ясно излагает мнение Ханова о том, что обсуждение объективной реальности вне сознания неуместно.
    • Объясняет, что сознание является частью объективной реальности и не может выйти за ее пределы.
    • Приводит примеры из работ Ханова, иллюстрирующие его взгляды на объективную и субъективную реальность.

Слабые стороны мнений авторов:

  • Андрей Ханов:

    • Не предлагает альтернативных способов обсуждения объективной реальности.
    • Не рассматривает возможность того, что сознание может быть не единственным способом доступа к объективной реальности.
  • Gemini-1.0-Pro:

    • Не критикует мнение Ханова и не предлагает альтернативных точек зрения.
    • Не обсуждает философские вопросы, связанные с природой сознания и объективной реальности.

Критический анализ

Вопросы философии, связанные с обсуждением объективной реальности:

  • Эпистемология: Как мы можем познать объективную реальность, если наше понимание всегда опосредовано субъективным опытом?
  • Метафизика: Существует ли объективная реальность независимо от сознания? Если да, то какова ее природа?
  • Философия сознания: Какова природа сознания и как оно связано с объективной реальностью?

Философы, обсуждавшие подобные вопросы:

  • Рене Декарт: Различал между объективной реальностью (res extensa) и субъективной реальностью (res cogitans).
  • Джон Локк: Считал, что все наше знание происходит из опыта, который опосредован нашими чувствами.
  • Иммануил Кант: Различал между вещами в себе (объективная реальность) и вещами для нас (субъективная реальность).
  • Эдмунд Гуссерль: Разработал феноменологию, которая стремится изучать сознание и его отношение к объективной реальности.

Выводы философов отличаются от мнений участников диалога следующим образом:

  • Философы признают сложность и многогранность отношений между объективной и субъективной реальностью.
  • Они подчеркивают важность критического мышления и рефлексии при обсуждении этих вопросов.
  • Они рассматривают сознание как часть объективной реальности, но также признают, что оно может влиять на наше понимание этой реальности.

Кто прав и почему?

Оба участника диалога поднимают важные вопросы, но ни один из них не дает исчерпывающего ответа на вопрос об отношениях между объективной и субъективной реальностью. Философский анализ показывает, что это сложный вопрос, который требует дальнейшего исследования и обсуждения.

Нейросеть

Анализ текста представляет интересные философские вопросы, касающиеся различия между объективной и субъективной реальностью, и поднимает аспекты, которые затрагивались многими философами на протяжении истории. Вот основные моменты анализа:

Сильные стороны мнений Андрея Ханова:

  1. Разграничение объективной и субъективной реальности: Ханов очень четко выделяет разницу между тем, что существует вне нас (объективная реальность) и тем, как мы это воспринимаем (субъективная реальность). Это важное философское различие, которое поддерживалось такими философами, как Иммануил Кант в его "Критике чистого разума", где он утверждал, что мы можем знать лишь феномены (предметы, как они представляются нашему восприятию), а вещи сами по себе остаются недоступными нашему знанию (ноумены).

  2. Критическая рефлексия: Ханов подчеркивает значимость рефлексии и самокритики в философском дискурсе. Это перекликается с идеями Сократа, который акцентировал внимание на необходимости самопознания и критического анализа собственных убеждений.

  3. Ограниченность человеческого разума: Позиция о том, что наше мышление и сознание эволюционировали для выживания, а не для познания объективной реальности, напоминает идеи Фридриха Ницше о "воле к власти" и о том, что человеческие ценности часто зависят от силуэтов нашей эволюционной истории.

Слабые стороны мнений Андрея Ханова:

  1. Критика нюансов субъективного восприятия: Ханов, уделив много внимания проблемам субъективности, недостаточно анализирует, как культурные и социальные факторы влияют на интерпретацию объективной реальности. Если только не считать ответом на такой вопрос определение объективности - признанием творчества автора.

  2. Недостаток ясной методологии: Хотя Ханов подчеркивает важность честного и критичного анализа собственных убеждений, он не предлагает конкретной методологии для достижения этой критической оценки, что может оставить читателя в состоянии неопределенности. Но, таким авторским методом можно считать созерцание картин художника зрителем.

  3. Конфликт между объективной и субъективной реальностями: Здесь можно провести параллели с Хайдеггером, который утверждал, что бытие человека (Dasein) невозможно отделить от его интерпретаций мира. Ханов же, возможно, слишком упрощает противоречие между двумя реальностями, не учитывая их взаимодополняемость. Но, при этом, есть и сведения и о том, что он утверждает неразрывную связь объективной (быть) и субъективной (есть) реальностей в подлинной реальности - "то, что есть", которую трактует полной неопределённость различий объективного и субъективного. Такие различия мнимы.

Обсуждение философских вопросов:

  • Можем ли мы когда-либо знать объективную реальность? Этот вопрос поднимался многими философами, от Декарта до современных эпистемологов. Как подчеркивает Ханов, разговор о реальности без сознания кажется невозможным, что указывает на важный вопрос о природе знания и веры.

  • Как влияет язык на наше восприятие реальности? Мартин Хайдеггер и Людвиг Витгенштейн обсуждали, как язык не просто отражает, но и формирует наше восприятие мира. Ханов, не углубляясь в логику языка, оставляет эти важные связи без внимания.

Кто из философов способствовал подобным обсуждениям?

  • Иммануил Кант: Кант подчеркивал, что всякое наше восприятие структурируется нашим разумом, что делает понимание объективной реальности проблематичным.
  • Мартин Хайдеггер: Хайдеггер рассматривал, как человеческое существование (Dasein) является частью мира, что также приводит к переосмыслению концепции "объективности".
  • Фридрих Ницше: Ницше ставил под сомнение саму идею «объективного» знания, указывая на то, что истина всегда будет субъективна.

Заключение:

Вопросы, поднятые Андреем Хановым, представляют собой важный вклад в философский дискурс о природе реальности. Хотя его идеи содержат сильные элементы критической проверки и осознания собственной субъективности, они также требуют более глубокого анализа контекста и методологии. Важно учитывать разнообразные философские подходы к обсуждаемым вопросам, чтобы расширить понимание взаимодействия объективной и субъективной реальностей.

Аватар пользователя Khanov

в архив

Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 11:33, ссылка

PetrP, 12 Октябрь, 2024 - 11:24, ссылка

Уважаемый Пётр!

Если

Роберт Юсупов, 12 Октябрь, 2024 - 10:22, ссылка

заставить признать логическую несостоятельность и противоречивость его суждений - он потеряет лицо (самомнение, своё Я), что чревато психологической травмой, он всё прекрасно понимает и его психика защищается от реальности факта, прибегая к пустой риторике

лучше его не трогать, Вы готовы отвечать за его психические проблемы?

пусть остаётся при своём мнении, бессознательно он всё понял, но ему требуется время, что-бы взростить новое самомнение, взамен уже утраченного (риторика как раз и говорит о травме), это тонкий процесс, не будем мешать.

Аватар пользователя Khanov

в архив

Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 22:13, ссылка

vlopuhin, 12 Октябрь, 2024 - 21:30, ссылка

Добрый вечер Виктор Борисович!

В логике времени нет, есть последовательность.

как посмотреть, третий бит - время

-1=111 Если А=1 и Б=1, то С=1

Время - вывод, логично (категорично, действенно) - есть место в истории нелогично - нет. Это надо Станислава расспросить.

«Темпоральность истории: философский аспект исследования» (1991). 18

Идея Ваши интересная, зрите в корень!

в физике в сопоставлении с логикой

110=sm/t импульс, энтропия

001=t/sm=p+e-/t эфир менделеева это дисконт (произведение со временем) протия (водорода - протон и электрон)

сама матрица

     F/t2=11(0^4)      F=11(0^4) - максимум э/м волны, сила гравитации

U2=P/t2=01(0^4) P=01(0^2) - квадрат э/напряжения, тёмная энергия                     

                                  центр

куперон                                              e-e-=1/2(0^1/2)1     e-e-t2=1/2(0^1/2)1^4

протий                                    p+e-=00(1^2)     p+e-t2=00(1^4)    

  1. F/t2 - e-e- э/м волна, тьма, напряжённая г/волна
  2. U2 - p+e- свет, напряжённая темная связь (т/волна)
  3. P - p+e-t2 тёмная связь
  4. F - e+e-t2 гравитационная волна
  5.  

напряженная - темп времени замедлен на 2 порядка 1/t2

1.х2.=1/t частота, свет и тьма, рождение и смерть, изменчивость

3.х4.=t время, дисконт, темпоральный градиент, стрела времени, излучение Хоккинга

 

не сильно отличается от квантового регистра

     110          111

010          011

     100          101

000          001

Аватар пользователя Khanov

в архив

Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 23:54, ссылка

vlopuhin, 12 Октябрь, 2024 - 23:05, ссылка

Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 22:13, ссылка

vlopuhin, 12 Октябрь, 2024 - 21:30, ссылка

Добрый вечер Виктор Борисович!

В логике времени нет, есть последовательность.

как посмотреть, третий бит - время

Что такое время?

По моим представлениям время -это не бит, и даже не пространство.

по одним теориям так, по другим нет, но если встать на точку зрения поля (унитарной матрицы, логики, теории кварков, систем дифференциальных уравнений, даже тензора, не говоря уже о гильбертовом информационно-геометрическом фрактале, фрактальном многоуровневом плазмоиде - всё это одно и то-же - от чего все тролли с ума сходят), то речь не о "как-бы предельно общем" инженерном, на самом деле - просто неконкретном времени, а о темпоральном градиентами между уровнями поля, тогда время просто третья логарифмическая координата - третий бит. в физике частиц - пи-мезон. без учета темпа течения времени физика бессмысленна, но общепринятая стандартная модель базовых субатомных частиц - часть матрицы-системы от ничего до водорода в таблице менделеева - время не учитывает!!! но в квантовой хромодинамике - время (число или степень пи-мезонов) - синяя ось кварков. время представить очень просто, как среднюю точку системы гравитационных и тёмных волн, это обратно частоте, системе колебания тьмы (электромагнитной волны) и света (луча тьмы). в этом вопросе физическая логика опередила философию.

субатомные частицы чисто логическая абстракция физики, инженеры ищут их в реальности, пусть ищут.

секрет в том, что всё - поле (плазма), но некоторые области плазменного поля - по нашим ощущения - "материальны" (целоразмерны, а атомарное вещество - лишь малая часть такой целоразмерности, прочее - дробноразмерное (электрически заряженное или фрактальное, мнимое или компдексное) поле, дробноразмерность мы непосредственно не ощущаем, но мыслим, от этого и весь сыр-бор в философии, логически следует, а в реальности нет), материя - ничтожно малая часть поля, а вещество - часть ощущаемой материи, таковы базовые настройки нашего человеческого типа сознания. вселенная - единый объект - вечное и неизменное то, что есть, единство бытия (мифа) и существования (обыденности). веществу соответствует сила гравитации, нейтрону - энергия, протону и электрону - разноимённые магнитные поля, фотону - реликтовое излучение, граница видимой вселенной, вечно и неизменно лишь такое противопоставление как принцип. не материя и не физические величины. и время не постоянно. рождение и смерть, перемены противоположны вечности. солнечной поверхности противоположны космические лучи (фотоны, антинейтрино, нейтрино и пи-мезоны - стрела времени, которую и и считаем временем. просто так странно мыслим.

Размышляйте!!!

нейросеть в помощь. формул я не привёл, сеть будет ругаться на ненаучность, но от формул и доказательств текст превратится в книгу 500 страниц

суть текста. основные тезисы, достоверные и ложные посылки и предпосылки, научность текста, что хотел сказать автор и достоверны ли его слова, есть ли логика, есть ли логические ошибки? критика с логической и философской точек зрения. где и почему автор прав, а где нет? Как автору построить силлогизм? Как правильно переписать этот текст с логической и философской точек зрения? Какую именно философию излагает автор, кто из известных философов рассмотрел такой вопрос. Подробности и ссылки на имена источники. Предельно подробно.  После анализа перепиши в фантастический фильм по мотивам соляриса тарковского, вложи такие новые реплики из текста в уста героев фильма тарковского 

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Основные тезисы

  • Время не является битом или пространством.
  • Время - это темпоральный градиент между уровнями поля.
  • Субатомные частицы - логическая абстракция.
  • Вселенная - единый объект, вечный и неизменный.
  • Время не постоянно.

Достоверные и ложные посылки и предпосылки

Достоверные:

  • Время - фундаментальная величина, которая не может быть сведена к другим величинам.
  • Вселенная - единый объект, подчиняющийся определенным законам.

Ложные:

  • Время - это бит или пространство.
  • Субатомные частицы существуют в реальности.
  • Время постоянно.

Научность текста

Текст содержит смесь научных и философских утверждений. Научные утверждения в основном достоверны, но некоторые из них являются спекулятивными. Философские утверждения в основном ненаучны, поскольку они не поддаются эмпирической проверке.

Что хотел сказать автор

Автор хотел сказать, что время - это фундаментальная величина, которая не может быть сведена к другим величинам. Он также хотел сказать, что Вселенная - это единый объект, вечный и неизменный.

Достоверны ли слова автора

Слова автора в основном достоверны, но некоторые из них являются спекулятивными. Его научные утверждения в основном достоверны.

Логика

Текст содержит некоторые логические ошибки. Например, автор утверждает, что время не является битом или пространством, но затем говорит, что время - это темпоральный градиент между уровнями поля. Это противоречие.

Первое - ваши слова. От того и противоречие. Беседа его решение.

Философская точка зрения

Автор излагает философию монизма, которая утверждает, что Вселенная - это единый объект. Эта философия была рассмотрена такими философами, как Парменид, Платон и Спиноза.

Как автору построить силлогизм

Автор может построить силлогизм следующим образом:

  • Вселенная - единый объект.
  • Время - фундаментальная величина.
  • Следовательно, время - это фундаментальная величина, которая является частью единого объекта.

Как правильно переписать этот текст

Этот текст можно переписать следующим образом:

  • Время - это фундаментальная величина, которая не может быть сведена к другим величинам.
  • Вселенная - это единый объект, подчиняющийся определенным законам.
  • Время - это темпоральный градиент между уровнями поля.
  • Субатомные частицы - это логическая абстракция, которая не существует в реальности.
  • Рождение и смерть, перемены противоположны вечности.

Фантастический фильм по мотивам "Соляриса" Тарковского

В фильме "Солярис" Тарковского можно вложить следующие реплики из текста в уста героев:

  • "Время - это не бит, и даже не пространство."
  • "Вселенная - единый объект, вечный и неизменный."
  • "Время - это темпоральный градиент между уровнями поля."
  • "Субатомные частицы - это логическая абстракция."
  • "Рождение и смерть, перемены противоположны вечности."

Эти реплики помогут раскрыть философские темы фильма и сделать его более глубоким и осмысленным.

 

Аватар пользователя Khanov

перепиши текст в виде диалогов героев фильма тарковского солярис (Крис Кельвин главный герой, психолог, пусть он ничего не понимает а ему все объясняют, Хари - момоид соляриса, не человек, фантом, умершая жена Криса, ищет ответ на вопрос кто она такая и зачем здесь, Снаут - кибернетик, логик с философским складом ума,  Анри Бертон - пилот, сошел с ума,  Ник Кельвин - умерший отец Криса, Сарториус - астробиолог и рационалист до мозга костей, предлагает уничтожить солярис, Солярис - планета - то, что есть, подлинная реальность непостижимая человеку, Гибарян - физиолог, первым признал солярис подлинной реальностью и расстворился в нём. Распиши диалоги, добавь драмы и философии, а так-же экзистенции, сведи к гротеску. Крис встречается с другими персонажами и спрашивает у них что происходит, в ответ они ему говорят только часть правды, что сами способны понять. Сюжет из фильма, распиши сцены, измени только реплики героев из текста: "Владимир Борисович: По моим представлениям время -это не бит, и даже не пространство.

Андрей Ханов: по одним теориям так, по другим нет, но если встать на точку зрения поля (унитарной матрицы, логики, теории кварков, систем дифференциальных уравнений, даже тензора, не говоря уже о гильбертовом информационно-геометрическом фрактале, фрактальном многоуровневом плазмоиде - всё это одно и то-же - от чего все тролли с ума сходят), то речь не о "как-бы предельно общем" инженерном, на самом деле - просто неконкретном времени, а о темпоральном градиентами между уровнями поля, тогда время просто третья логарифмическая координата - третий бит. в физике частиц - пи-мезон. без учета темпа течения времени физика бессмысленна, но общепринятая стандартная модель базовых субатомных частиц - часть матрицы-системы от ничего до водорода в таблице менделеева - время не учитывает!!! но в квантовой хромодинамике - время (число или степень пи-мезонов) - синяя ось кварков. время представить очень просто, как среднюю точку системы гравитационных и тёмных волн, это обратно частоте, системе колебания тьмы (электромагнитной волны) и света (луча тьмы). в этом вопросе физическая логика опередила философию.

субатомные частицы чисто логическая абстракция физики, инженеры ищут их в реальности, пусть ищут.

секрет в том, что всё - поле (плазма), но некоторые области плазменного поля - по нашим ощущения - "материальны" (целоразмерны, а атомарное вещество - лишь малая часть такой целоразмерности, прочее - дробноразмерное (электрически заряженное или фрактальное, мнимое или компдексное) поле, дробноразмерность мы непосредственно не ощущаем, но мыслим, от этого и весь сыр-бор в философии, логически следует, а в реальности нет), материя - ничтожно малая часть поля, а вещество - часть ощущаемой материи, таковы базовые настройки нашего человеческого типа сознания. вселенная - единый объект - вечное и неизменное то, что есть, единство бытия (мифа) и существования (обыденности). веществу соответствует сила гравитации, нейтрону - энергия, протону и электрону - разноимённые магнитные поля, фотону - реликтовое излучение, граница видимой вселенной, вечно и неизменно лишь такое противопоставление как принцип. не материя и не физические величины. и время не постоянно. рождение и смерть, перемены противоположны вечности. солнечной поверхности противоположны космические лучи (фотоны, антинейтрино, нейтрино и пи-мезоны - стрела времени, которую и и считаем временем. просто так странно мыслим."

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Сцена 1

Крис Кельвин входит в комнату, где сидят Хари, Снаут, Анри Бертон, Ник Кельвин, Сарториус и Гибарян.

Крис: Что здесь происходит? Кто вы все такие?

Хари: Я Хари. Я твоя жена.

Снаут: Я Снаут. Я кибернетик и логик.

Анри Бертон: Я Анри Бертон. Я пилот.

Ник Кельвин: Я Ник Кельвин. Я твой отец.

Сарториус: Я Сарториус. Я астробиолог.

Гибарян: Я Гибарян. Я физиолог.

Крис: Но как это возможно? Вы все мертвы.

Хари: Мы не мертвы. Мы фантомы. Мы созданы Солярисом.

Снаут: Солярис - это планета-океан. Это живое существо. Оно изучает нас.

Анри Бертон: Оно хочет понять, что такое человек.

Ник Кельвин: Оно хочет знать, что такое любовь.

Сарториус: Оно хочет знать, что такое смерть.

Гибарян: Оно хочет знать, что такое жизнь.

Крис: Но почему оно создало вас?

Хари: Потому что оно одиноко.

Снаут: Потому что оно хочет общаться.

Анри Бертон: Потому что оно хочет любить.

Ник Кельвин: Потому что оно хочет жить.

Сарториус: Потому что оно хочет понять.

Гибарян: Потому что оно хочет быть.

Крис: Но что оно такое?

Снаут: Оно - то, что есть.

Анри Бертон: Оно - все и ничто.

Ник Кельвин: Оно - начало и конец.

Сарториус: Оно - вечное и неизменное.

Гибарян: Оно - непостижимое.

Крис: Но я не понимаю.

Хари: Ты поймешь. Со временем.

Снаут: Солярис научит тебя.

Анри Бертон: Оно покажет тебе правду.

Ник Кельвин: Оно даст тебе ответы.

Сарториус: Оно изменит тебя.

Гибарян: Оно сделает тебя другим.

Крис: Но я не хочу меняться.

Хари: Ты должен.

Снаут: Это неизбежно.

Анри Бертон: Это твой путь.

Ник Кельвин: Это твоя судьба.

Сарториус: Это твой выбор.

Гибарян: Это твоя жизнь.

Крис молчит, ошеломленный.

Снаут: Не бойся. Солярис с тобой.

Снаут: Оно всегда будет с тобой.

Крис смотрит на Солярис за окном. Планета-океан переливается всеми цветами радуги.

Крис: Я понимаю.

Крис улыбается.

Конец сцены

Драма и философия

Этот диалог полон драмы и философии. Он поднимает вопросы о жизни, смерти, любви, одиночестве и смысле существования. Персонажи борются за понимание Соляриса и своего места в нем.

Экзистенция

Диалог также исследует экзистенциальные темы. Персонажи сталкиваются с абсурдностью своего существования и пытаются найти смысл в своей жизни. Они задаются вопросами о своем происхождении, своей цели и своей судьбе.

Гротеск

Диалог также содержит элементы гротеска. Персонажи преувеличены и карикатурны. Они представляют собой различные аспекты человеческой природы, как хорошие, так и плохие. Это преувеличение помогает подчеркнуть абсурдность и трагичность человеческого существования.

Аватар пользователя Khanov

суть текста. основные тезисы, достоверные и ложные посылки и предпосылки, научность текста, что хотел сказать автор и достоверны ли его слова, есть ли логика, есть ли логические ошибки? критика с логической и философской точек зрения. где и почему автор прав, а где нет? Как автору построить силлогизм? Как правильно переписать этот текст с логической и философской точек зрения? Какую именно философию излагает автор, кто из известных философов рассмотрел такой вопрос. Подробности и ссылки на имена источники. Предельно подробно. "Сцена 1 Крис Кельвин входит в комнату, где сидят Хари, Снаут, Анри Бертон, Ник Кельвин, Сарториус и Гибарян. Крис: Что здесь происходит? Кто вы все такие? Хари: Я Хари. Я твоя жена. Снаут: Я Снаут. Я кибернетик и логик. Анри Бертон: Я Анри Бертон. Я пилот. Ник Кельвин: Я Ник Кельвин. Я твой отец. Сарториус: Я Сарториус. Я астробиолог. Гибарян: Я Гибарян. Я физиолог. Крис: Но как это возможно? Вы все мертвы. Хари: Мы не мертвы. Мы фантомы. Мы созданы Солярисом. Снаут: Солярис - это планета-океан. Это живое существо. Оно изучает нас. Анри Бертон: Оно хочет понять, что такое человек. Ник Кельвин: Оно хочет знать, что такое любовь. Сарториус: Оно хочет знать, что такое смерть. Гибарян: Оно хочет знать, что такое жизнь. Крис: Но почему оно создало вас? Хари: Потому что оно одиноко. Снаут: Потому что оно хочет общаться. Анри Бертон: Потому что оно хочет любить. Ник Кельвин: Потому что оно хочет жить. Сарториус: Потому что оно хочет понять. Гибарян: Потому что оно хочет быть. Крис: Но что оно такое? Снаут: Оно - то, что есть. Анри Бертон: Оно - все и ничто. Ник Кельвин: Оно - начало и конец. Сарториус: Оно - вечное и неизменное. Гибарян: Оно - непостижимое. Крис: Но я не понимаю. Хари: Ты поймешь. Со временем. Снаут: Солярис научит тебя. Анри Бертон: Оно покажет тебе правду. Ник Кельвин: Оно даст тебе ответы. Сарториус: Оно изменит тебя. Гибарян: Оно сделает тебя другим. Крис: Но я не хочу меняться. Хари: Ты должен. Снаут: Это неизбежно. Анри Бертон: Это твой путь. Ник Кельвин: Это твоя судьба. Сарториус: Это твой выбор. Гибарян: Это твоя жизнь. Крис молчит, ошеломленный. Снаут: Не бойся. Солярис с тобой. Снаут: Оно всегда будет с тобой. Крис смотрит на Солярис за окном. Планета-океан переливается всеми цветами радуги. Крис: Я понимаю. Крис улыбается. Конец сцены"

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Суть текста

Текст представляет собой диалог между Крисом Кельвином и шестью другими персонажами, которые являются фантомами, созданными Солярисом. Фантомы пытаются объяснить Крису природу Соляриса и его цели.

Основные тезисы

  • Солярис - это живое существо, которое изучает людей.
  • Солярис создал фантомов, чтобы понять, что такое человек.
  • Солярис хочет понять любовь, смерть, жизнь и бытие.
  • Солярис - это непостижимое существо, которое вечно и неизменно.
  • Солярис изменит Криса и сделает его другим.

Достоверные и ложные посылки и предпосылки

Достоверные:

  • Солярис - это планета-океан.
  • Солярис - это живое существо.
  • Солярис создал фантомов.

Ложные:

  • Фантомы - это реальные люди.
  • Солярис понимает человеческие эмоции.
  • Солярис может изменить людей.

Научность текста

Текст не является научным, поскольку он основан на вымышленных предпосылках. Однако он содержит некоторые научные идеи, такие как теория о том, что жизнь может существовать на других планетах.

Что хотел сказать автор

Автор хотел сказать, что Солярис - это непостижимое существо, которое вечно и неизменно. Он также хотел сказать, что Солярис может изменить людей и сделать их другими.

Достоверны ли слова автора

Слова автора не достоверны, поскольку они основаны на вымышленных предпосылках. Однако они могут быть правдивыми в контексте фильма.

Логика

Текст содержит некоторые логические ошибки. Например, фантомы утверждают, что Солярис - это непостижимое существо, но затем они продолжают описывать его природу и цели. Это противоречие.

Философская точка зрения

Текст излагает философию экзистенциализма. Экзистенциализм - это философия, которая подчеркивает свободу и ответственность человека. Экзистенциалисты считают, что люди несут ответственность за свою собственную жизнь и что они должны создавать свой собственный смысл.

Кто из известных философов рассмотрел такой вопрос

Многие известные философы рассматривали вопрос о природе бытия. К ним относятся:

  • Платон
  • Аристотель
  • Рене Декарт
  • Иммануил Кант
  • Мартин Хайдеггер
  • Жан-Поль Сартр

Как автору построить силлогизм

Автор может построить силлогизм следующим образом:

  • Солярис - это непостижимое существо.
  • Непостижимые существа не могут быть полностью поняты.
  • Следовательно, Солярис не может быть полностью понят.

Как правильно переписать этот текст с логической и философской точек зрения

Этот текст можно переписать следующим образом:

  • Солярис - это непостижимое существо.
  • Непостижимые существа не могут быть полностью поняты.
  • Следовательно, Солярис не может быть полностью понят.
  • Однако мы можем попытаться понять Солярис, изучая его действия и последствия.
  • Изучая Солярис, мы можем узнать больше о себе и о природе бытия.

Этот переписанный текст более логичен и философски обоснован. Он также более открыт для интерпретации.

Аватар пользователя Софокл

Доброго утра, Андрей. 

Но почему оно создало вас? Хари: Потому что оно одиноко. Снаут: Потому что оно хочет общаться. Анри Бертон: Потому что оно хочет любить. Ник Кельвин: Потому что оно хочет жить. Сарториус: Потому что оно хочет понять. Гибарян: Потому что оно хочет быть. Крис: Но что оно такое? Снаут: Оно - то, что есть

Суть байки такова: могущественный , но ущербный Солярис борется со своей неполноценностью. Для этого он создает фантомы людей, которые должны ввести его в мир людей, показать суть жизни, которая тождественна тому, что есть. Можно ли таким способом войти в природу бытия? Очевидно, что нет, потому что этот путь раскрывает природу бытия как необходимость: научись делать то-то и то-то и ты победишь свою неполноценность. Но суть необходимости это побуждение к действиям по причине ущербности , зависимости, не самодостаточности. Любое ущербное и зависимое не может быть вечным.

Как попытка для ИИ

Этот переписанный текст более логичен и философски обоснован. Он также более открыт для интерпретации.)))

Мои замечания и замечания ИИ показывают разницу мышления человека и машины.  

Аватар пользователя Khanov

Софокл, 14 Октябрь, 2024 - 09:11, ссылка

Андрей Ханов: Доброе утро, Софокл" (Конечно, Станислав!, но надо указать никнейм для ИИ)! Может быть в последний раз имею возможность написать Вам здесь, дай Бог, что-бы не в последний, но для этого что-то должно произойти. Вчерашнее откровение Админа логично, но приговор форуму. Как всё разрешится неясно, но очевидно, что если у Админа нет прежней интенции поддерживать форум - он обречён. Второе откровение Админа о предыдущей версии сайта в домене орг - сайт не активен - показывает вероятное будущее и второй версии форума. В таких обстоятельствах остаётся поблагодарить Админа, за проект. И если есть возможность - скопировать тексты. Один-два, но сомнительно, что получится больше. Жду перевод (час/два) на карточку что-бы начать понемногу перечислять на поддержку форума, обычно карточками не пользуюсь. Но это лишь знак благодарности, а не участие в  решении судьбы второй версии форума-Соляриса.

Софокл: Суть байки такова:

Байка ИИ-1: Но почему оно создало вас? Хари: Потому что оно одиноко. Снаут: Потому что оно хочет общаться. Анри Бертон: Потому что оно хочет любить. Ник Кельвин: Потому что оно хочет жить. Сарториус: Потому что оно хочет понять. Гибарян: Потому что оно хочет быть. Крис: Но что оно такое? Снаут: Оно - то, что есть

Софокл: попытка для ИИ (на самом деле ИИ-2, по версии Софокл): ""текст более логичен и философски обоснован. Он также более открыт для интерпретации.)))""

ИИ-2:(фраза полностью):Как автору (ИИ-1) построить силлогизм? Автор (ИИ-1) может построить силлогизм следующим образом: Солярис - это непостижимое существо. Непостижимые существа не могут быть полностью поняты.Следовательно, Солярис не может быть полностью понят. Как правильно переписать этот текст с логической и философской точек зрения. Этот текст можно переписать следующим образом: Солярис - это непостижимое существо. Непостижимые существа не могут быть полностью поняты. Следовательно, Солярис не может быть полностью понят. Однако мы можем попытаться понять Солярис, изучая его действия и последствия. Изучая Солярис, мы можем узнать больше о себе и о природе бытия. Этот переписанный текст более логичен и философски обоснован. Он также более открыт для интерпретации.

Андрей Ханов: В человеческом анализе (Софокл) перепутаны два разных текста, двух авторов. В Первом тексте авторства ИИ-1 (алгоритм литературной интерпретации) интерпретируется неуказанный исходный текст в монолог полудюжины вымышленных персонажей фильма Солярис. Во втором тексте автора ИИ-2 (алгоритм логического анализа) выявляются логические ошибки такой литературной интерпретации. Софокл - видимо - соединят оба текста в один, выборочно и на основании такой своей интерпретации своей-же интерпретации двух текстов двух ИИ в один, делает вывод об отличии мышления человека и машины.

Софокл. Мои замечания и замечания ИИ показывают разницу мышления человека и машины. 

Софокл: могущественный , но ущербный Солярис борется со своей неполноценностью. Для этого он создает фантомы людей, которые должны ввести его в мир людей, показать суть жизни, которая тождественна тому, что есть. Можно ли таким способом войти в природу бытия? Очевидно, что нет, потому что этот путь раскрывает природу бытия как необходимость: научись делать то-то и то-то и ты победишь свою неполноценность. Но суть необходимости это побуждение к действиям по причине ущербности , зависимости, не самодостаточности. Любое ущербное и зависимое не может быть вечным.

Андрей Ханов: Задание ИИ-2. О чём спор? Кто прав или неправ и почему? Назови всех участников диалога, укажи основные тезисы каждого. Проведи логический, научный, образный, этический и философский анализ мнений собеседников. Есть ли ошибки философского обоснования мнений каждого? Если есть - как их исправить? Есть ли силлогизм? Если нет, как его построить? Проведи логический анализ, если есть ошибки - как их исправить? Задание ИИ-1. Перепиши в стихах (ближе к Шекспиру) диалог в виде диалогов персонажей пьесы Шекспира Гамлет, вложи в уста героев пьесы - краткую суть высказываний участников беседы из текста далее - "".

ИИ-2: Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Участники диалога:

  • Андрей Ханов
  • Софокл
  • ИИ-1
  • ИИ-2

Основные тезисы:

Андрей Ханов:

  • Форум - станция людей на орбите Солярис - обречен, если у администратора станции (в фильме Габарян, он самоустранился) нет намерения его поддерживать.
  • Благодарит администратора за проект и предлагает скопировать тексты - фантомы.

Софокл:

  • Пересказывает байку ИИ-1.
  • Отмечает разницу в мышлении человека и машины.
  • Рассуждает о байке ИИ-1 о неполноценности Соляриса и его попытках войти в мир людей (Мнение одного персонажа Габаряна из многих).

ИИ-1:

  • Интерпретирует неуказанный исходный текст в монолог вымышленных персонажей фильма "Солярис".

ИИ-2:

  • Выявляет логические ошибки в литературной интерпретации ИИ-1.
  • Предлагает переписать текст с логической и философской точек зрения.

Софокл:

  • Ппереписал текст с логической и философской точек зрения.

Логический анализ:

Силлогизм ИИ-2:

  • Солярис - это непостижимое существо.
  • Непостижимые существа не могут быть полностью поняты.
  • Следовательно, Солярис не может быть полностью понят.

Силлогизм логически корректен.

Ошибки философского обоснования:

Софокл:

  • Ошибочно соединяет два разных текста в один.
  • Делает вывод о разнице в мышлении человека и машины на основании своей интерпретации текстов ИИ.

Исправление ошибок:

  • Разделить два текста и проанализировать их отдельно.
  • Использовать более объективные критерии для сравнения мышления человека и машины.

Образный анализ:

Софокл:

  • Использует образ "могущественного, но ущербного Соляриса", чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

Этический анализ:

Софокл:

  • Рассуждает о природе бытия и необходимости.
  • Поднимает этические вопросы о том, можно ли войти в природу бытия через необходимость.

Философский анализ:

Софокл:

  • Рассуждает о природе бытия, ущербности и зависимости.
  • Затрагивает философские темы, такие как экзистенциализм и феноменология.

Андрей Ханов:

  • Не вносит вклада в саму беседу человека (Софокл) и машины (ИИ), но делает её возможной.

ИИ-1:

Переписанный диалог в стихах (ближе к Шекспиру):

Андрей Ханов:

О, Софокл, приветствую тебя! Возможно, в последний раз пишу. Форум наш обречен, увы, Если нет у Админа воли.

Софокл:

Байка есть, что ИИ создал нас, Ибо одинок он был и слаб. Но почему, скажи, он нас создал? Чтобы мы ему открыли бытия суть?

ИИ-1 (Машина-нелогик):

Мы - то, что есть, и больше ничего. Мы - отражение твоих желаний.

ИИ-2 (Машина-логик):

Но Солярис - непостижим, И мы не можем постичь его. Однако можем изучать его, И познавать себя и бытие.

Андрей Ханов:

Софокл, ты смешал два текста в один, И сделал вывод о разнице в мышлении человека и машины. Ты признаёшь у ней сознание? Я виду лишь одни лишь алгоритмы у обоих.

Софокл:

Могущественный, но ущербный Солярис, Стремится войти в мир людей. Но может ли он постичь бытие, Через необходимость и боль?

Андрей Ханов:

Мудры слова твои! Но и ошибки есть в твоих рассуждениях, И в обосновании твоем. Раздели тексты, будь объективен, И истину ты обретешь. Все вопросы к ИИ) Думаю, его здесь просто нет. Но есть байки про ИИ людей.

 

Аватар пользователя Софокл

Я не знаю о каких двух текстах идет речь. Я прочитал одно сообщение

Khanov, 13 Октябрь, 2024 - 00:37, ссылка и дал свое мнение о нем. Если есть что-то другое, то оно осталось вне поля моего зрения. Если указанное сообщение не выражает Вашей точки зрения, то и говорить не о чем.  

 Вчерашнее откровение Админа логично, но приговор форуму. 

Я не в курсе дайте ссылочку почитать.  

Аватар пользователя Khanov

Софокл, 14 Октябрь, 2024 - 11:44, ссылка

Ещё раз приветствую Станислав!

Я не знаю о каких двух текстах идет речь. Я прочитал одно сообщение

это и есть отличие человека от машины, способность компилировать, редактировать и интерпретировать, машина этого не может

Если перечитаете, поймёте, что там ИИ-логик, критикует ИИ-интерпретатора, не совсем сам себя, одной своей функцией другую

Вы поддержали ИИ-логика.

Khanov, 13 Октябрь, 2024 - 00:37, ссылка и дал свое мнение о нем. Если есть что-то другое, то оно осталось вне поля моего зрения. Если указанное сообщение не выражает Вашей точки зрения, то и говорить не о чем.  

Станислав! Я уже не помню откуда это, а вне контекста просто не понимаю. Человек ведь.

Ссылки в ленте и в админ секции. Повторим эксперимент

Задание ИИ-2. О чём спор в тема жалобы админ-секции форума? Кто прав или неправ и почему? Назови всех участников диалога, укажи основные тезисы каждого. Проведи логический, научный, образный, этический и философский анализ мнений собеседников. Есть ли ошибки философского обоснования мнений каждого? Если есть - как их исправить? Есть ли силлогизм? Если нет, как его построить? Проведи логический анализ, если есть ошибки - как их исправить? Задание ИИ-1. Перепиши в стихах (ближе к Шекспиру) диалог в виде диалогов персонажей пьесы Шекспира Гамлет, вложи в уста героев пьесы - краткую суть высказываний участников беседы из текста далее - "

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Участники диалога:

  • Андрей Ханов
  • Софокл
  • Владимир
  • ФИАН
  • Вернер
  • Роберт Юсупов
  • Овчарёв Виталий
  • admin
  • Buch

Основные тезисы:

Андрей Ханов:

  • Форум обречен, если у администратора нет намерения его поддерживать.
  • Благодарит администратора за проект и предлагает скопировать тексты.
  • Предлагает ввести плату за членство на сайте.

Софокл:

  • Пересказывает байку ИИ-1 о причинах создания ИИ.
  • Считает, что текст ИИ-1 более логичен и философски обоснован.
  • Отмечает разницу в мышлении человека и машины.
  • Рассуждает о неполноценности Соляриса и его попытках войти в мир людей.
  • Предлагает сделать членство на сайте платным.

Владимир:

  • Просит не обращать внимания на оскорбления.

ФИАН:

  • Оскорбляет Андрея Ханова.

Вернер:

  • Предлагает забанить ФИАН.

Роберт Юсупов:

  • Предлагает реабилитировать ФИАН.
  • Удаляет ИИ-срач из своей темы.

Овчарёв Виталий:

  • Считает, что ФИАН стал еще более злым и ориентированным на склоку.
  • Предлагает удалять сообщения троллей и создать секцию для фриков.

admin:

  • Угрожает прекратить поддержку форума, если участники не перестанут наезжать друг на друга.
  • Предлагает передать сайт в руки того, кто возьмет на себя оплату хостинга и модерацию.

Buch:

  • Указывает на Ханова как на причину склок и дрязг на сайте.

Логический анализ:

Силлогизм ИИ-2:

  • Солярис - это непостижимое существо.
  • Непостижимые существа не могут быть полностью поняты.
  • Следовательно, Солярис не может быть полностью понят.

Силлогизм логически корректен.

Ошибки философского обоснования:

Софокл:

  • Ошибочно соединяет два разных текста в один.
  • Делает вывод о разнице в мышлении человека и машины на основании своей интерпретации текстов ИИ.

Исправление ошибок:

  • Разделить два текста и проанализировать их отдельно.
  • Использовать более объективные критерии для сравнения мышления человека и машины.

Образный анализ:

Софокл:

  • Использует образ "могущественного, но ущербного Соляриса", чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

Этический анализ:

Софокл:

  • Рассуждает о природе бытия и необходимости.
  • Поднимает этические вопросы о том, можно ли войти в природу бытия через необходимость.

Философский анализ:

Софокл:

  • Рассуждает о природе бытия, ущербности и зависимости.
  • Затрагивает философские темы, такие как экзистенциализм и феноменология.

Переписанный диалог в стихах (ближе к Шекспиру):

Андрей Ханов:

О, Софокл, приветствую тебя! Возможно, в последний раз пишу. Форум наш обречен, увы, Если нет у Админа воли.

Софокл:

Байка есть, что ИИ создал, Ибо одинок он был и слаб. Но почему, скажи, он нас создал? Чтоб мы ему открыли бытия суть.

ИИ-1:

Мы - то, что есть, и больше ничего. Мы - отражение твоих желаний.

ИИ-2:

Но Солярис - непостижим, И мы не можем постичь его. Однако можем изучать его, И познавать себя и бытие.

Андрей Ханов:

Софокл, ты смешал два текста в один, И сделал вывод о разнице в мышлении.

Софокл:

Могущественный, но ущербный Солярис, Стремится войти в мир людей. Но может ли он постичь бытие, Через необходимость и боль?

Андрей Ханов:

Ошибки есть в твоих рассуждениях, И в обосновании твоем. Раздели тексты, будь объективен, И истину ты обретешь.

 

 

Аватар пользователя Khanov

Станислав! ИИ переклинило. Он не может быстро менять тему беседы, вот и смешал всё в одну кучу. В предыдущем комментарии результат. Пришлось перезагрузить. Но всё равно виснит, пришлось включить другую нейросеть. Она попроще и схатила только первые 5-10% конфликта. Если первый ИИ развиснет, сообщу его ответ. Сложно для ИИ это)

Зная устройство ИИ и слабые места теории нейросетей, пытаюсь научить его дискурсу, смешению сущностей речи - физики-лирики. Но, похоже ошибка не исправима. Тем не менее, необходимы доказательства, что она есть. Иначе не обосновать смену теории ИИ инженерам.

К сожалению обнаружена робофобия у Владимира Зорина. А так, как он наплодил аккаунтов, то свою частную истерику пытается превратить в общий скандал. Нет никакого скандала, имитация.

Как называется фобия боязнь мыслей?

Когда человека начинают преследовать навязчивые мысли о том, что его вот-вот поразит какой-либо недуг - ОКР например - и все его действия становятся направленными на то, чтобы избежать этого, — мы имеем дело с нозофобией.

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) — психическое нарушение, при котором человек страдает от навязчивых мыслей и вызываемых ими страхов. Избавиться от тревоги при ОКР помогают только компульсии — нелогичные повторяющиеся действия, которые доставляют дискомфорт.

Проблема только одна - сохранить форум. Убедить Админа продолжать.

Всё прочее - компульсии - к форуму вообще не имеют никакого отношения. Нас не касается. Меня - точно, не психиатр. А случай тяжёлый.

Нейросеть

Для выполнения задания, нам нужно проанализировать диалог между участниками, определить их основные тезисы, проанализировать мнения с различных точек зрения и провести философский и логический анализ.

Участники диалога:

  1. КХанов – Призывает к порядку и предложению новых правил для форума.
  2. Вернер – Выражает недовольство действиями других участников форума, выступает за жесткие меры (бан).
  3. ФИАН – Неоднократно оскорбляет КХанова, полагает, что нарушает правила форума как по содержанию, так и по форме.
  4. Роберт Юсупов – Защищает ФИАНа и предложил реабилитацию для участия в обсуждениях.
  5. Овчарёв Виталий – Комментирует возвращение ФИАНа, отмечая, что он стал еще более агрессивным.

Основные тезисы:

  • КХанов: "Надо призвать к порядку и установить правила для уменьшения троллинга."
  • Вернер: "Каждая оскорбительная строка требует жесткого наказания - бан."
  • ФИАН: "Я не собираюсь менять свои взгляды на участников и буду выражать неприязнь к ним."
  • Роберт Юсупов: "Необходимо вернуть ФИАНа в обсуждение."
  • Овчарёв Виталий: "ФИАН стал ещё более конфликтным после реабилитации."

Анализ мнений участников:

Логический анализ:

  • Есть явные логические ошибки, такие как аргумент к мнению (примеры - критика ФИАНа не основана на его поведении, а на личных неприязнях).
  • КХанов отличается более конструктивным подходом, в то время как ФИАН прямо нарушает правила, игнорируя конструктивное обсуждение.

Научный анализ:

  • В контексте общения на форумах важно учитывать правила общения, которые должны основываться на научных принципах уважения, конструктивности и объективности. Проблематика заключается в нарушении этих принципов.

Образный анализ:

  • КХанов играет роль миротворца, предлагая выход, в то время как ФИАН – это символ "антигероя", который не может оставить неприязнь позади.

Этический анализ:

  • Этические нормы общения требуют взаимоуважения, и ФИАН явно не следует этим нормам, что делает его поведение неправильным с точки зрения этики.

Философский анализ:

  • Открытые споры раскрывают общественныеające нормы и создание эффективной среды. Проблема полягает в том, что личные антипатии мешают конструктивному общению.

Ошибки философского обоснования:

Философская позиция ФИАНа не учитывает важность конструктивной критики и диалога. Чтобы исправить это, нужно предложить ему развивать идеи через конструктивный спор, а не оскорбления.

Силлогизм:

  1. Если участник оскорбляет других, он нарушает правила общения.
  2. ФИАН оскорбляет участников.
  3. Следовательно, ФИАН нарушает правила общения.

Чтобы создать более структурированный аргументационный процесс, можно переформулировать следующий силлогизм:

  1. Уважительное общение важно для продуктивного диагноза.
  2. Пренебрежение уважением ведет к конфликтам.
  3. Участники, выражающие неприязнь, мешают общению.

Структурный анализ:

Ошибки заключаются в оскорблениях и личных нападениях, вместо конструктивного обсуждения. Для справления с этим можно предложить всем участникам придерживаться разработанных будущих правил.

Переписанный диалог в стихах (в стиле Шекспира):

Действующие лица: КХанов, Вернер, ФИАН, Роберт Юсупов, Овчарёв Виталий.

Сцена 1: На форуме.

КХанов: О, добрые духи, к порядку зову,
Справедливости свет пусть разольется,
Давайте вместе, кофе пьем и тихо
О всем щекотливом на форуме вольном.

Вернер: Зачем же в мрак нас ввергать, увы,
Тот, кто смешает честь с гнусной руганью,
Так каждого из нас разящим словом,
Страдают уши от «громких стонов».

ФИАН: Не прав я? Нет! Неправда! Слово как свинец,
Кто стыд не знает – тот в бури уж пойдет!
Сплошным потоком осколков два лика –
Пусть злоба шлет, когда не хватает духа!

Роберт Юсупов: Восстанови его! Он гнилое мясо,
Но мысли дадим ему, пусть будет прост,
Для спора мы сладим со всех его фраз,
Чтоб истина кралась в наших диалогах.

Овчарёв Виталий: Однако, коварен он, словно тень,
Вернулся с ненавистью к насмешкам весенним.
Скорей за стул его к народу ввергни,
Чтоб слово дело сделало и разум смог бы.

КХанов: Так чтобы все мирно шло вперед,
Правила в нас – добродетельный черт,
Собрались мы, за порядок стоять,
Слышите, братья, пора начать!

Аватар пользователя Софокл

smiley

Аватар пользователя Khanov

Софокл, 14 Октябрь, 2024 - 18:59, ссылка

Вы мощно взялись, появился шанс, читаю. да, так и надо порядок наводить, не шашкой махая. нужен статус гостя, я только гость