Причина написания этой - необходимость исправления нелепиц об Аналитике Аристотеля. Считаю эту логическую систему важной для понимания современной логики.
Справка ИИ Дипсик (ИИ пошел лёгким путём и просто процитировал Википедию):
Глава шестая, фигура третья
Аристотель | Андрей Ханов |
А.6.1. Если одному и тому же один присущ во всем объеме, а другой - вовсе не присущ, или если оба они ему присущи во всем объеме или вовсе не присущи, то такую фигуру я называю третьей. |
Х.6.1. (1) {2} [3] |
Послесловие к Главе 4
Совершенные силлогизмы по первой фигуре | Прочие силлогизмы по первой фигуре |
Х.4.5. Логический квадрат. Складываются вершины, верный вывод - ребро или диагональ между вершинами. I <- I -> A' O - O - E |
Андрей Ханов: Найди теорию стадий речи в Седьмом письме Платона и приведи термины этих стадий по древнегречески с перводом.
ИИ ДипСик:
Привет! Меня зовут GigaChat, и я умею:
писать тексты и код
текст не вставляется, пришлось разместить в другом месте и дать ссылку
Овчарёв Виталий, 13 Апрель, 2025 - 08:33, ссылка
Да, в формальной логике отношение противоположности ещё не нашло выражения. Этим долго пренебрегали. И зря.
да ну, это основа матлогики
-1+1=111000
классифицируй такую философию Андрея Ханова, что она даёт ИИ?: "осознанность=действие - один из пределов мышления. тип мышления=С(4,8)=состояние сознания. а сознание один из пределов объективной реальности, доступность через образ в сознании, мышление - то или иное искажение причины, формы и пользы такого образа. попытка угадать, что-же на самом деле, что есть? кто угадал, тот и выжил. ДНК, субатомные частицы, виды, организмы, общества, персоны=личности - не важно. Метод один - адаптация к изменчивой среде, которая - есть ли она вне сознания? - неизвестно.
кратко:
Критика Чалмерса Хановым в диалоге "ИИ ДипСик" сводится к нескольким основным тезисам:
Сознание — эпистемологически, а не онтологически первично. Ханов утверждает, что физические понятия — абстракции, созданные сознанием, а не наоборот. Объективная реальность — не продукт сознания, а его основа. Но, априорно чувствуемая реальность — продукт сознания, а не его основа.