система не может быть познаваемой как целое, значит уже не вяжется с правом, и если закон внести в него, а если закон к праву ориентировать внешне, тогда правовая система возможна, но она всё равно непознаваемая, и тут простой довод, и вся ахинея ниже написаннаяучёными бездельниками, и как идиотами, ничего не стоит. Допустим перевернуть понятия, и назвать система права, как чудаки это делают, то это ещё абсурднее, чего и вообще быть не может по сути, система не может относиться к праву внешне, и если право в самой системе. Может ли право быть вне системы, нет, иначе это правила, регламенты, законы, институты, но не само право. Закон также не право, закон инструмент права, а не само право, а инструменту как известно необходим хозяин. Закону при либерал-фашизме, как безликому закону,хозяин и не требуется, а только верав закон, и всё, но такой закон не может работать на граждан, а только на аферистов умеющих работать с ним, и на правителей. Существование там, где есть некое равенство, философы его не нашли, только представили, как и правоведы, а правовая система относится именно к существованию, и где право, иначе и существование теряло бы смысл. Всегда ли существовала правовая система, разумеется всегда, и потому ещё, что таковая и непознаваемая, но действовать по своему желанию в ней было невозможно, и религия настраивала граждан на веру в закон, и который временами необходимо менялся в силу слабой действенности закона, потому и возникла идея реформ. Либеральные идеологи, и когда религия сдавала позиции, призвали в помощь реформамсвободуфиктивную, но свобода ещё дальше уводила граждан от идеи права, чем религия, в праве и не свобода важна, а равенство, и это был самый великий обман граждан за всю историю человечества, так как из него выбраться невозможно без некоего сумасбродства граждан, что и имеем в данный момент истории, когда у всех и крыша уже поехала. Равенство лежит на поверхности, и оно первичное, где биопол, а значит правовая система приходит в брак, и там же исчезает, так как образованноеединое не нуждается в правовой системе, а в согласии и равенстве, а содом не знает равенства, брак сейчас имеется партнёрский только, то есть по необходимости, а не по природе. Если в браке нет согласия и равенства, значит правовая система остаётся не преодолённой, что тот же содом. Сейчас образуются чаще внешне ориентированные "пары", где не биопол имеет значение, а бесполое Тела, и где реализуется объект сопротивления, и потому биопол уже потерял своё природное назначение в содоме. Многое зависит от женского биопола, как самодостаточного, но никто на этот биопол до сих пор не обратил пристального внимания, и отсюда нелепые теории о равенстве до брака, и который даже значения не имеет. Поэтому цивилизация неуклонно опускается в содом, всё ниже и ниже, и даже нет никаких идей о равенстве. Почему воры, аферисты и жулики, и тащат всё в семью, потому что там хотя бы видимостьравенства имеется.
Правова́я систе́ма — совокупная связь системы права (в том числе системы законодательства), правовой культуры и правореализации. Правовую систему не следует путать с системой права, которая является лишь частью правовой системы. Понятие правовой системы часто используется для того, чтобы охарактеризовать историко-правовые и этнокультурные отличия права разных государств и народов. Проблема понимания правовой системы Введение в научный оборот категории «правовая система» вызывало много споров, ещё С. С. Алексеев задавался вопросом, каким же понятием возможно охватить все нормативные и поднормативные элементы правовой действительности, чтобы в полной мере сохранить чёткость, «неразмытость» научной категории, выражающей объективное право, и пришёл к выводу, что им может служить понятие правовой системы. Однако существует и противоположная точка зрения: некоторые исследователи полагают, что понятие «правовая система» не должно входить в категориальный аппарат правовой теории, поскольку не обладает научным статусом и является условным и размытым. Например, с точки зрения В. С. Нерсесянца «трактовки правовой системы в качестве какого-то нового правового понятия, охватывающие всё право (все правовые феномены и категории), по существу означают подмену общего понятия права неким довольно условным (и случайным) словосочетанием „правовая система“», и далее дополняет, что под правовой системой стали понимать совокупность всех правовых явлений и понятий, то есть фактически всё то, что в марксизме называется «юридической надстройкой», возвышающейся над «юридическим базисом». В целом можно сказать, что появление понятия «правовой системы» было своеобразным компромиссом между сторонниками широкого и нормативного понимания права, или, как точнее было указано Ю. А. Тихомировым, «ещё одна грань в правопонимании — попытка углубить представление о праве как о едином и целом с помощью понятия „правовая система“». Несмотря на то, что правовая система изучается в России уже несколько десятилетий, в современной теории права единообразия в определении предмета, объёма и содержания понятия «правовой системы» так и не появилось: одни юристы отождествляют её с системой правовых норм, другие объединяют право как нормативное образование, правотворчество и правоприменение, третьи охватывают этим понятием внутренние связи правовых явлений, их организацию и структуру. Она характеризуется также как совокупность: - юридических норм, принципов и институтов (нормативный элемент), - правовых учреждений (организационный элемент), - правовых идей и взглядов (идеологический элемент) Некоторые исследователи даже полагают, что категория правовой системы до сих пор остаётся слабо разработанной. Существует множество определений понятия «правовой системы», которые можно свести к нескольким подходам. Например, по мнению В. В. Гаврилова в отечественной теории права таких подходов существует три. Первый подход: содержание понятия «правовая система» рассматривается в контексте различных форм внешнего выражения и закрепления правовых норм, а также их взаимодействия друг с другом. Тихомиров Ю. А. определяет правовую систему как «структурно и функционально упорядоченный массив взаимосвязанных нормативно-правовых актов, создаваемых и действующих на основе единых принципов», другими словами правовая система это «базовое юридическое понятие, охватывающее все правовые акты и их связи в национально государственном масштабе». По его мнению, доктринальная трактовка позволяет охарактеризовать правовую систему как «взаимодействие правовых идей и принципов правотворчества, правового массива и правоприменения. Именно в таком плане автор высказывал своё мнение около двадцати лет назад». К сторонникам первого подхода В. В. Гаврилов также относит С. Н. Егорова, который рассматривает правовую систему как «совокупность норм, изложенных в иерархической системе нормативных правовых актов, принятых политической властью». Второй подход: понятие «правовая система» характеризуется через призму не только позитивного права, но и некоторых других тесно связанных с ним и между собой активных элементов правовой действительности. Сторонником этой точки зрения является С. С. Алексеев, согласно которому, правовая система — «это всё позитивное право, рассматриваемое в единстве с активными элементами правовой действительности — правовой идеологией и судебной (юридической) практикой». Третий подход: отличает стремление относиться к понятию «правовая система» как категории, отражающей все правовые явления и всю правовую действительность, существующие в обществе. Данная позиция прослеживается в работах Н. И. Матузова, который считает, что «правовая система охватывает весь юридический аппарат, всю юридическую деятельность, осуществляемую в разных формах». Необходимо также привести уже ставшую традиционной классификацию, согласно которой понятие «правовая система» рассматривается в широком и узком смыслах. В широком смысле правовая система представляет собой правовую организацию общества, «совокупность внутренне согласованных и взаимосвязанных социально однородных юридических средств (явлений), с помощью которых официальная (публичная) власть оказывает регулятивно-организующее и стабилизирующее воздействие на общественные отношения, поведение людей». Указанное определение близко согласуется с мнением Ж. Карбонье, согласно которому правовая система является «вместилищем, средоточием разнообразных юридических явлений, существующих в обществе в одно и то же время на одном и том же пространстве». В узком смысле правовая система сводится к объективному праву и рассматривается как «целостное единство правовых актов и норм национального права, разделённых на основе внутреннего согласования на части (правовые институты и отрасли права) в соответствии с предметом и методом правового регулирования, связанные между собой иерархическими и координационными отношениями и имеющие своим центром правовые принципы, в концентрированной форме выражающие сущность, цель, основные задачи и функции права». https://ru.wikipedia.org/wiki/Правовая_системаПравовая система
идеи если "рождаются", а не обсуждаются, обсуждают их идиоты, желающие их применить, в науке, или технике, а в жизни идеи неприменимы, и только в мышлении если, что не частое в людях. События не факты, нет смысла обсуждать. Людей обсуждают ища в них "равенство" себе, и что не продуктивно. Поэтому "великий ум" - фикция, таковой невозможен, так как "ум" инструмент. Конфуция спросили, что самое главное? "ритуал" - сказал великий мыслитель.
Великие умы обсуждают идеи. Средние - события. Мелкие - людей. Элеонора Рузвельт