Природа философии человека (общества) – разумная организация жизни человека в обществе.
Далее краткая история развития.
Physics-Philosophy-Politics-...-...
От семьи, рода, поселения, проблем совместного жития, к методологии развития понятия общественного (коммунистического) развития.
Фи́ла (др.-греч. φυλή) в древней Аттике — родовое объединение, община
Фили́я (др.-греч. φιλία) «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь».
Синойки́зм (συνοικισμός, буквально – сожительство, совместное заселение, от συνοικίζω – селить вместе), в Древней Греции объединение двух и более самостоятельных поселений или полисов в единое государство.
Polis - политика, кибернетика.
Обычный тип греческого государства — polis, государство-город, состоящее из города с его ближайшими окрестностями, по сути это область или губерния. От сюда кибернетика - теория управлени.
Во времена Солона в Афинах было четыре филы, от которых в городской совет делегировалось по 100 человек.
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος «дом, хозяйство; хозяйствование» + νόμος «ном, территория под управлением; правило, закон»; букв. «правила ведения домашнего хозяйства») — хозяйственная деятельность, а также совокупность общественных отношений, которые складываются в системе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. В результате этой деятельности непрерывно воспроизводятся блага, обеспечивающие жизнедеятельность людей.
....
Геморрой общества
Геомо́ры (др.-греч. γεωμόροι, дорийский диалект — γάμοροι, от γῆ — «земля» и μείρομαι — «получаю свою долю») — земледельцы, вторая из трех социальных групп афинского государства (другие две — евпатриды и демиурги), социальное деление которого традиция приписывает Тесею (около XIII века до н. э.). Эта группа, наряду с демиургами, была лишена права занимать высшие гражданские и духовные должности.
Антихристианство современной религиии.
Попы всячески оправдывают своим словоблудием богатсво, частную собственность.
Для них эпизод с богатым юношей считается одним из самых загадочных во всём Евангелии.
К Иисусу Христу, во время его странствия, подбегает некий богатый по виду юноша и спрашивает о спасении. Иисус отвечает, но ответ не устраивает юношу, он удаляется с печалью.
«Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.»
Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43"Когда христианство потеряло свою ценность? Не тогда ли, когда Константин (император Римской Империи) обещал ему доходы и предложил ему, вместо преследований и казней, обшитое галунами платье придворных лакеев?"
Фролов Э.Д. Проблемы античной демократии
Комментарии
Человек всегда "маугли", если его не окружает разумная организация жизни человека в обществе
В Древней Греции общество было разделено на демос (δῆμοι, κῶμαι; "сельский народ" или "сельские деревни") и "асты" (ἄστυ) или "полис" (πόλις). Полис был местом обитания княжеской знати, джентри и аристократии, а также жреческих и военных семей. Различие между "демосом" и "полисом" было политически очень важным в этих древних государствах. Между двумя органами власти страны и города существовал большой антагонизм. Там, где коммерция и торгашество стали доминировать в культуре и идеологии, они поощряли мужчин жить вместе в больших городах и развивать демократию. В городах-государствах классической Греции синоецизм произошел, когда "демос" объединился с "политией" и подчинил ее, обычно силой, в одном государстве..
В полисе синойкистес был человеком, который, согласно традиции, осуществлял синойкизм либо с помощью харизмы, либо путем прямого завоевания; впоследствии ему поклонялись как полубогу. Часто синойкисты осуществляли синоецизм в интересах консолидации политической власти для себя.
Философия Гегеля – кратко
Гегель – философия природы
Гегель о субъективном духе и индивиде
Гегель, философия права – кратко
Гегель о браке и семье
Гегель о гражданском обществе и государстве
Гегель – философия истории
Гегель об абсолютном духе
Гегель об искусствеГегель – философия религии
Гегель философия науки
Мечтать - может и не вредно...
однако насаждать веру в мифы - гнусное преступление.
http://philosophystorm.ru/kto-mne-dokazhet
– Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо – это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Вот-вот.
Ещё В.М.Шукшин глядя на современников, сокрушался
что герои нашего времени - все как на подбор демагоги...
за признание, что вы демагог, спасибо. Это было излишне, я и так догадался.
Заходите еще, не смотря на то, что вы забавный, философия существует независимо от вашего субъективного мнения.
Да у вас тут, в метафизике - существует буквально всё
што ни попадя, и чистый разум, и коммунизм...
и не где-нибудь, а прям-таки в каждом-прекаждом атоме!