фашизм и смертная казнь неразделимые вещи, иначе не объяснить обывателю множество преступлений, которые не вписываются в демократические ценности, а значит могут быть объяснимы только моральным уродством и недоделанностью человека. Толпа бесправная всегда и во все времена за смертную казнь. Фашизм не включает в правовую систему понятие индивид, которое основополагающее для системы, иначе не выстраивается субъект права, тогда как гуманизм на философском и ментальном уровне имеет его ввиду. Почему в России и Европе отказались от смертной казни, сказалась разница правовых оснований и только, правовая система США всегда отличалась большей конкретикой, как и религиозностью, чего в Европе нет, а религии как правило тяготеет к консервативным ценностям, где нет места индивиду, а общине и роду только. Фашизм признак правовой системы, где огромную роль играет безликий закон, используемый чиновником, и религия ведь относится к безликому закону, который добровольно налагает на себя индивид ради общины. Когда правовая система в сообществе ещё не складывалась, роль связи исполняла религия и её ценности. Национальное и религиозное в наше время играют не иначе как претензии на подавление индивида только. Как не случайно и Путин сейчас организует национальную гвардию, всё это продолжение его претензии. Путин безусловно оказался величайшим профашистским менеджером, где вся грязная работа выполняется самими гражданами, здесь он конечно продолжатель великих восточных деспотов, с корректировкой курса.
Сообщили статистику по смертным казням за 2015 год. Впереди планеты всей: Китай, Иран, Пакистан, Саудия, США. Можно ли этот список назвать рейтингом антигуманности?
Владимир Видеманн
Из диалогов:
- никакого "индивида" не существует, это пустое место и иллюзия. после таких постов, как ваш, любой станет сторонником смертной казни.
- "Фашизм не включает в правовую систему понятие индивид, которое основополагающее для системы" - "индивид" не конкретное, а абстракция необходимая для определения источника права. В России никогда не было при-личной философии, а только религиозная, общине служащая, и где индивид отсутствовал как понятие.