Какие у знатоков есть аргументы против вот таких тезисов?
В самом общем выражении собственно мудрость - это действия, способствующие пониманию и осознаванию каждым сапиенсом своей причастности к производству возможностей гармоничного содействия сущностей, так и иначе образовавшихся в мироздании.
Соответственно философия - представляет собой исследования возможностей производства действий, способствующих помудрению сапиенсов.
Неужели здеся нет никого, кто мог бы толковать
о таких предметах без буквоедства и демагогии?
Смысл жизни - в умножении блага,
именно того, что необходимо для всей живности.
Имею представление о всеобщем благе вроде этого:
"Реальный человек - это живность, нужная растениям
такой какая она есть - жрущей, срущей, плодящейся...
однако делающая это не так же, как они, а иначе -
чтобы поддерживать "обмен веществ" в природе..
соответственно - каждый реальный человек
По выражению Гераклита
"диалектика есть учение о вечном становлении и изменчивости бытия"
В моём представлении термин "становление" отсылает воображение
к понятию о замедлении движения, являющего собой абсолют -
именно то единое, каковым "начинены" все предметы, возможные
в пределах мироздания.
Вопрос Константину Александровичу:
каким должно быть движение, чтобы выполнять роль абсолюта?
Кто хочет философствовать вопреки сложившимся веками
традициям пустозвонства - присоединяйтесь.
Неужели совсем невозможно выражать свои представления и устремления логично, то есть - отображая в суждениях следствия действительных причин, а не судачить без конца и края о каких-то кажущихся закономерностях?
Если кто способен на предельную рефлексию, то есть -
решимость выяснить всё как оно есть -
давайте обсудим возможность абсолюта,
а именно "вечной, неизменной первоосновы" всего...
Есть ли здесь хоть кто-то, способный рассуждать
о причинах и перспективах существования как такового?
Кто мне докажет, что известная сапиенсам "философия" - не миф?
доказать что философия не миф - может тот, кто практикует мудрость, то есть -
Человек есть живой организм, для которого с некоторых времён определяющим фактором выживания стало наличие в его представлениях личности - субъекта, контролирующего соответствие поведения организма правам и обязанностям, известным другим личностям.